Когда некому говорить,
И некому даже молчать,
Что остается? Быть,
Но это некому знать.
Все, остается всем,
Небо вершит восход,
Тени ненужных стен,
Падают в свой оплот.
Тени ненужных дней,
Не услыхать их зов.
И потому слышней
То что превыше слов.
То, что живет всегда,
То, что живет как сон,
И не ответишь да,
Если со всех сторон,
Только одно лишь да,
Только одно лишь нет,
Небо, творит звезда,
Тьма, сотворяет свет.
ДУ: Духовное избегание является термином, который я ввёл для описания процессов, наблюдаемых мною в буддийской общине, где я пребывал, а также в самом себе. Хотя большинство из нас искренне пытаются работать над собой, я заметил широко распространившуюся тенденцию использовать духовные идеи и практики для того, чтобы обойти или избежать встречи с неразрешёнными эмоциональными проблемами, психологическими ранами и непройденными вехами развития.
integraltranslations.wordpress.com/2011/11/29/john-welwood-spiritual-bypassing/
Мы рождаемся и уже одиноки,
Даже если в любви и тепле,
Режут сроки, свои уроки,
Шрамом режут, по наготе.
Шрам защита и шрам опора,
Наша крепость от нелюбви,
Одиночества разговоры,
Тихий шепот, дыши, живи.
С каждым сроком они все гуще,
Иссыхает живая плоть,
Хоть стремимся мы к доле лучшей,
Одиночество наш Господь.
Мы уходим как свет тумана,
В одиночестве, как пришли,
Только выдох предсмертный, мама,
Грудь искали, но не нашли.
Нам опять к миражу стремиться,
И молится пустой мечте,
Пока свет не осветит лица,
Нераздельные в высоте.
Эта боль без причин, нам подарок богов,
И возможность увидеть мерцание света,
На копытах рассветных, речных скакунов,
Унесенных порывом осеннего ветра.
Это только листы, опадающих снов,
Это только слова, что не знают прощаний,
Это время проводит обманчивый шов,
Как цыганка, манит обещанием тайны.
Это лишь витражи, разбросали рассвет,
Многоцветием пятен и прожитых судеб,
Ничего кроме света в узоре том нет,
Ничего кроме света, и дальше не будет.
Бог познается только верой.
Но что есть вера в наши дни?
Она как рабские галеры,
Не можешь жить, быстрей тони.
И мы проходим под бичами,
Не видя Бога и себя,
Не различая за словами,
И никого здесь не любя.
Бог познается только верой,
В ней нет ни Бога ни меня,
Умом лишь сотворишь химеру,
А вера платье из огня.
Ты в ней сгораешь сухостоем,
Ты в ней и дышишь и поешь,
И слово светит аналоем,
И режет тьму как ваджры нож.
Вопрос
увидеть мысль как мысль — о боже… как же это сделать
Ответ
Некому увидеть, это знание которое передается от мастера и только через абсолютную веру мастеру это происходит.
Что есть услышать? Почему через десятки а иногда сотни встреч человек слышит те же простые слова но вдруг их СЛЫШИТ. Нет ничего нового под луной и все что можно сказать уже было сказано. «Верую, ибо абсурдно», фраза которая традиционно приписывается христианскому философу Тертуллиану (160-220 гг.). или Еще Паскаль (1623 — 1662) говорил о том, что бог познается верой, и только верой, это «бог Авраама, Исаака и Иакова», а не «бог философов и ученых». Кьеркегор учил, что разум ведет к отчаянию. Неискушенный ум видит в этом слепоту и отказ от познания. Можно вспомнить и слова Будды не верьте мне, и других мудрецов призывавших с собственному поиску. Но можно вспомнить и«Дао высказанное словами не есть Дао», и непознаваемость природы Будды. Как, каким образом, человек может усомнится в самом святом, своем существовании? А послание в том что усомниться не достаточно, нужна стопроцентная вера в то, что перманентного я никогда и не было.
Из переписки.
нет веры мастеру
ни абсолютной ни вообще никакой
а может просто еще не надоело бултыхаться я не знаю я вижу только сплошную трагедию во всем этом а веры нет не потому что что-то там а потому что страхи сомнения и так далее перевешивают то что можно поверить кому-то в том чтобы делать шаг в никуда. Я не знаю как это объяснить. Вот перед тобой встает человек и говорит — я не знаю куда идти, меня вообще нет, я ничем не могу тебе помочь, сказать нечего — но ты можешь сделать шаг и поверить мне
это просто сумасшествие.
я не знаю как такое доверие возникает, доверие когда ты отдаешь жизнь? или когда ты не думаешь о своей жизни, доверие, когда ты вверяешься не зная чему? я не знаааааааюююю. Я не знаю такой веры
Я даже не представляю себе такой веры
и не понимаю откуда ей такой возникнуть
Падмасамбхава просто сказал Загляни в
Читать дальше →
Автор неизвестен — Мой опыт смерти
1. Общие замечания.
Смерть обыденна и повседневна. Ежегодно умирает около трех миллионов американцев. Не говоря уже об остальных. Каждую секунду из мира уходит три человека. Несмотря на это, вокруг да около смерти нагромождено невероятное количество фантазий, суеверий и лжи. Лишь бы чем-то прикрыть пугающую очевидность исчезновения, заменив ее каким угодно вымыслом, где вместо жуткой бесконечности пустоты будет фигурировать пускай очень хитрая, опосредованная, но все же являющаяся продолжением нынешней, действительность. Все мировые религии основаны с этой целью. Христианские или другие богословы могут предъявить сколь угодно сложные спекуляции, однако суть дела остается простой, как кукиш — не десять заповедей, и не нагорная проповедь имеют главное значение в религии, а миф о загробной жизни, плюс конкретно предъявленный, документированный пример. Заповеди служат лишь способом торжественно обставить акт продажи товара мнимого бессмертия. Даже представлять себя в аду все-таки несравненно легче, нежели представлять себя нигде.
Смерть неизбежна, все это признают, но каждый так или иначе хочет верить в бессмертие, точнее, если можно так выразиться, в существование способа нейтрализовать смерть и ее последствия. Одновременно большинство людей панически ее боится, считая по определению свою жизнь безусловным благом, а смерть — абсолютным злом. Но что такое смерть, не знает до конца никто, если не верить опытам столоверчения. Жизненный опыт человека может, однако, включать состояния, сколь угодно близкие к смерти. Тогда он обладает некоторым знанием о процессе умирания, и о том, что за ним следует. Тут возможно возражение, что умирание — это лишь впечатления еще живущего человека. Но чем, как говорится, богаты, тем и рады. О смерти и умирании пойдет речь дальше. Предмет, мягко говоря, не нов. Огромная масса литературы, посвящена смерти. Большие писатели, писатели поменьше — все отметились.
Я не считаю свой опыт уникальным, а
Читать дальше →
В бесконечной любви, нет святых и нет грешных,
В бесконечной любви, нет ни света ни тьмы,
В бесконечной любви, мы останемся вечно,
О любви человечей забыв свои сны.
В бесконечной любви, мы невинны как боги,
Заигрались в любовь и разбились о смерть.
И закрыли на ключ, мы эдема чертоги,
И боимся теперь к ней на встречу успеть.
В бесконечной любви не бывает второго,
Нет мужчин и нет женщин, блудниц и святых,
В этом море бездонном не будет улова,
Не спасти, не простить, не остаться в живых.
В бесконечной любви, нет ни лика ни слова,
Нет начала творенья, не вспыхнет финал.
Этот мир лишь любви запоздалая пхова,
Просто выдох о том, что никто не сказал.
Пхова (Вайли: 'pho ba; санскр. ;;;;;;;;;, sa;kr;nti IAST; санскр. ;;;;;;;;;;;, parak;yaprave;a IAST, «смена места», «вход в другое тело») – йогическая практика медитации, используемая последователями Ваджраяны. Главная цель пхова состоит в подготовке к переносу сознания в момент смерти через родничок на макушке головы, что обеспечивает его слияние с умом мудрости Будды.