16 февраля 2012, 13:27

Из бездны, в бездну.

Я, Я-есть, имя, пол работа, привычки, друзья и так далее и такое прочее.Цветок раскрывается и закрывается. Мир возникает из… и уходит ту да же. Из бездны, в бездну пролетая, лишь крыльев оставляю взмах.
Все просто и даже еще проще, ты не можешь не быть этим, как вода не может не быть мокрой и тебе ничего не надо, для этого делать. Но можно еще проще, мы не можем не жить и не можем не умереть. Нам ничего не надо делать, что бы жить, но жизнь и есть беспрерывное действие, независимо от того, думаем ли мы что мы деятели или считаем, что деятеля нет, жизнь происходит.
Осознание это- го факта может вызвать глубокую депрессию и упадок сил и это тоже жизнь, или подьем и прилив энергии, и это тоже жизнь. Радикальные учителя адвайты постоянно говорят, нам нечего вам дать, и дают щедро и мудро. Что же именно дают учителя и что берут ученики?
Я бы назвал это энергией творения, той первозданной силой, которая сотворила нашу вселенную и которая ее разрушит и сотворит новую. Мы все знаем эту энергию, называя ее вдохновением, инсайтом, открытием. Если человек не переживал этот момент, он никогда не сможет понять, как из ничего рождается нечто, не зависящее от его мыслей и действий. Тогда все указатели на недеяние будут вести к лени и скуке. дереализации и деперсонализации, как болезни.
Если можно дать какое- то обозначение тому, что называется просветлением, то я бы его назвал состоянием непрерывного инсайта, когда творение не принимает форму знакомую человеку, но присутствует в максимальной интенсивности.
У проявленного существа есть только один выбор, без выбора, быть ветром, и воздухом благодаря которому ветер обретает плоть и
Читать дальше →
13 февраля 2012, 11:21

Симорон, как он есть.

Как известно, генеральная задача симорониста – самовосстановление в статусе Мастера жизнетворения. Обнаружить себя в этом качестве – или, по крайней мере, в приближении к нему – можно, выходя на Трассу, с платформы которой повседневность просматривается как настольная игра. Естественно, относиться всерьез к фигуркам, занятым в этой игре, означало бы присоединиться к ним… Поэтому уже в стартовых наших обращениях к аудитории в конце 80-х годов звучало: «Главное качество симорониста – чувство юмора». Словом, смотреть на мир неподдельно весело, как на забавную игрушку, – норма, основа жизнетворчества. Как писалось в одной из наших книг: «собака смеется хвостом, кот – мурчанием, ручей – журчанием, листья – шелестом, звезды – подмигиванием… Даже чайник свистит и танцует от хохота!» Важно все это расслышать и – поддержать, продолжить…
11 февраля 2012, 18:59

За пределы Самовоспоминания. Или что есть там, где меня нет.

Прежде чем подойти к теме самовоспоминания, и уж тем более выхода за его пределы, необходимо проанализировать все предшествующие этому стадии. Я думаю, что ступеньки этой лестницы, ведущей за пределы пределов, можно обозначить как постепенный перенос фокуса внимания на все более тонкие уровни без утраты контроля над теми, что были оставлены позади. Это определение работы было дано великим индийским мистиком Нисардагата Махараджем и еще раз подчеркивает единство всех путей, воспринимаемое ищущим только за пределами любой концептуальности.
Читать дальше →
11 февраля 2012, 11:46

НАТАН ДЖИЛЛ "ЯСНОСТЬ"

НАТАН ДЖИЛЛ «ЯСНОСТЬ»

Если все существующее является Сознанием, если существует только Сознание, тогда почему и что вы продолжаете искать? Если существует только Сознание, тогда прямо сейчас вы должны быть им, и все остальное что появляется в и как осознание также должно быть им, включая ваше чувство отдельного я, если именно так вы проявляетесь прямо сейчас. Всякое личное чувство «я» или «деятеля» или «эго» должно быть Сознанием. Чем еще оно может быть?

«Я», эго, время, мысль, отделенность, — если все существующее является Сознанием, тогда разве все это уже не Сознание? Любое проявление мирского, обычного существования является не меньшим проявлением Сознания, чем любое проявление безусловной любви, целостности, блаженства, покоя, молчания или чего бы то ни было еще. Так что же на самом деле должно быть преодолено, найдено или отброшено?

Почему же не жить с таким пониманием, не ожидая больше появления всех этих воображаемых знаков «просветления»?
Читать дальше →
4 февраля 2012, 15:32

СИМ-ЧИСТКА БЕЗ ВЫХОДНЫХ (Из книги Бурланов "ВЗЛЕТ РАЗРЕШАЕМ")

СИМ-ЧИСТКА БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ЭВОЛЮЦИЯ ПТИЧКИ-НЕВЕЛИЧКИ
Сэр Брай¬ан Локкет, англичанин по
Происшждению и рыцарь по убеждению, садясь в вагон, любезно подхватил чей-то чемодан. Тут же был окружен: «Пожалуйста, наши сумки! Ящики! Контейнеры! Цистерны!..» Взвалив на себя сумки, ящики, контейнеры, цистерны, сэр Локкет задумался: «Чому я не сокіл? Чому не літаю?..»
Заметка в World News, 23 января 200… года

Что такое «Я»? Задайте этот вопрос любому человеку – он признается, что личность его не выражает всего содержания явления, которое обозначается данным звуком. Я хожу-брожу по белу свету, я дышу, я ем, тружусь, общаюсь, воюю и развлекаюсь, болею и открываю Америки разного сорта… Я, я, я, я, я… И все же – не полностью Я.


Читать дальше →
19 января 2012, 13:49

Мейстер Экхарт Вечное Рождение

Мейстер Экхарт Вечное Рождение
Ниже представлена одна проповедь из небольшого сборника, недавно переведенного в Лондоне с немецкого языка. Весной 1982 г. журнал «Материал для размышлений» (Material for Thought) опубликовал другую проповедь из этого же сборника — «Как человеку следует работать наиболее практическим образом». Проповеди Экхарта на латинском языке были представлены в ортодоксальных формах его времени, именно на немецком языке он проповедовал мирянам и выразил на нем всю глубину и магическое качество своих мыслей.

И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.

(Лк. 2:42)

Из Евангелия мы знаем, что когда нашему Господу было двенадцать лет, Он вместе с Девой Марией и Иосифом отправился в Иерусалимский Храм, и, когда они ушли, Он остался в Храме, а они не знали об этом. И когда они возвращались домой, то хватились, что Его нет, и искали Его среди своих знакомых, родственников и в толпе, но не могли найти, они потеряли Его в толпе. И поэтому они были вынуждены вернуться туда, откуда пришли, в начальную точку, в Храм, где и нашли Его.

Итак, вам действительно также нужно покинуть толпу и вернуться к источнику и основе, откуда вы пришли, если вы хотите обрести это благородное рождение. Толпа – это энергии и движения души. Память, разум и воля – все это рассеивает вас. Поэтому вы должны оставить все это: движение чувств, воображение и все, в чем вы пребываете или воображаете себя пребывающими. Только тогда вы можете обрести это рождение, и, конечно, никак иначе. Иисуса нельзя найти среди друзей или среди родни, или среди недавних знакомых. Среди них, наоборот, можно полностью потерять Его.

Отсюда возникает вопрос: может ли человек обрести это рождение через определенные вещи, хотя и божественные, но все же приходящие к человеку извне, через органы чувств, как например, определенные представления о Боге: что Он добр, мудр и действительно милосерден; представления, которые человеческий разум может создать о самом себе, но которые, в то же время, действительно божественны, – можно ли обрести это рождение с их помощью? Конечно нет! Потому что хотя они все могут быть хороши и божественны, они все же приходят через чувства. Чтобы это рождение засияло истинно и чисто, все должно появляться и изливаться единственно и исключительно только изнутри, из Бога. Все ваши усилия должны помогать Его работе, а не вашей.
Читать дальше →