Я не забыл. И даже очень с тобой согласен. Только с ищущими и можно делиться, и никак не с нашедшими чревовещателями, которые переполнены тёмными подвалами подсознания, и тем не менее нашедших себе свои прелести. :)
А ты всё думал, что последнее слово будет за незнайками, за теми кто охает и ахает, или за теми, кто сидит по сорок лет в медитациях и ловит глюки? Ну тогда ты просто наивный дурачок, хоть и взрослый детина уже давным-давно. Ошивался ты бы здесь как же, если бы никто ничего не знал. Понимаешь какое дело. Все липнут к знайкам, а когда получают от них Знание плюют им же в лицо от зависти и злобы… и снова отправляются ловить глюки. Такой уж удел знающих людей — знать, а удел их оппонентов — их распинать. По моему не мало случаев описано в истории на этот счёт. Да чего греха таить на таком вот взаимоотношении и построен весь мир.
Странное дело не правда ли… Как же ты алогичность более раннего заявления прошляпил? Ты во-всём ищешь логику, чтобы объяснить себе мироустройство? Или же всё таки иногда можно положиться и на интуицию, на которую указывает тебе Дракон? Наверное всё таки логика мешает её до развиться, потому как ей всё по полкам и по банкам надо рассовать. И откуда ты такой старательный выискался друже…
Нет относительного. Ни в целом, ни в общем. А у тебя так. Сначала влез в абсолют, а когда тебе указывают на него, снова спускаешься в относительное, чтобы только доказать свою отдельность. Не гони пургу.
От имени целого нет и не может быть никого опыта. Ему просто не откуда взяться. Опыт — это категория относительного, категория дерьма в опыте, которому снится разделение, где он уже нашёл себя.
Не каждый ум готов быстро оставить мифическую доминанту воображения перед непосредственным опытом.
Нет не непосредственного опыта. Его просто не может быть. Некому посредине воткнутся. Это ты понимаешь надеюсь? А коли так, то и опытах говорить нет никакого смысла, потому, что он реально не существует. Но есть ещё вариант… Можно найти непосредственный опыт, то есть «себя в опыте», который сыграл роль опосредственности и уже оттуда не ногой. Теперь «опытный» при делах и может размахивать вот этим дерьмом, попутно проталкивая фоном «себя пробуждённого». Вообщем это то, чем ты тут и занят Сергей.
законы описывают явления, а не являются их причиной.
и
закономерность устанавливается в результате наблюдений.
advaitaworld.com/blog/ug_krishnamurti/55265.html#comment1307989
Это и есть шизофреничный мудак, который просто троллит от не фиг делать, противореча самому себе же в каждом слове. Тебе бы на него посмотреть, а не заниматься головотяпством, и манипуляциями с мёртвыми знаниями, которые ты всё равно не понимаешь, потому как научился в жизни считать только до трёх, а четвёртый у тебя всё время за скобкой, и никак себя посчитать не может. Поэтому оттуда из дупла он и вещает на весь мир, как глухая тетеря никого не слыша и не видя.
Где ты этих тараканов разводишь? Сегодня попался самый жирный под названием «потенциальность»… И что теперь делать будешь с ним… есть его будешь? Ну тогда приятного аппетита.
не тупи… нет относительного, его не к кому отнести.
advaitaworld.com/blog/ug_krishnamurti/55265.html#comment1307989
Это и есть шизофреничный мудак, который просто троллит от не фиг делать, противореча самому себе же в каждом слове. Тебе бы на него посмотреть, а не заниматься головотяпством, и манипуляциями с мёртвыми знаниями, которые ты всё равно не понимаешь, потому как научился в жизни считать только до трёх, а четвёртый у тебя всё время за скобкой, и никак себя посчитать не может. Поэтому оттуда из дупла он и вещает на весь мир, как глухая тетеря никого не слыша и не видя.