Какое отношение «интерференция света» (то есть искажение света светом) имеет к отражению?
Вот наглядная иллюстрация, как фотон «интерфенирует» сам себя. Назовём это океаном сознания. А две щели здесь это наши глаза, (тело-ум), или состояние суперпозиции, где ещё отсутствует мысль, как временной фактор, или когерентность. Присутствие или отсутствие мысли никак не влияют на океан сознания, который проходя через тело-ум, формирует статистическую интерференционную картину (отражение, восприятие, феноменальность, осознанность, окружающий мир). Мысль лишь добавляет сюда эффект временности, субъективности-объективности, или самосознание. Осознанность в состоянии суперпозиции (отсутствия мысли), тождественна форме сознания (пустотности-наполненности). В сущности это форма, но она изначальна абсолютна тождественна Пустоте. «Форма» не преломляет и не искажает ничего, она как кристалл, лишь «добавляет» цветовую гамму, поэтому мир кажется цветным.
Физики прекрасно разделяют например падающий свет, отражающую поверхность и отраженный свет. По сути, «отражение» которое мы видим в зеркале (а можем и не видеть, это совершенно неважно), это и есть отраженная световая волна.
Отражение это конечно самое устарелое слово, которое можно применить в данном случае. Речь идёт об интерференции света. Так вот физика на этот счёт говорит очень определённо, а именно… «Интерференция света происходит не в результате сложения разных фотонов, а в результате интерференции фотона самого с собой. При этом временная когерентность не требуется для формирования статистической интерференционной картины — фотоны могут проходить один за одним с неограниченным периодом следования.»
Вроде бы ясно, что зеркало может существовать и без отражений, а вот отражение не может существовать без зеркала.
Зеркало и есть отражение. Это одно и тоже с точки зрения физики. А если мы возьмём философский аспект всего этого, то отражение — это ноуменальная феноменальность. Нет отражения, нет и ноумена, но опять таки с точки зрения отражения, а в абсолютном смысле только Он и Есть! Поэтому так тяжело расстаться с этими отражениями, потому что всё это очевидно связанно со страхом смерти.
Поэтому ясно, что физическое есть причина духовному.
Духовному страданию, но не Духовности как таковой.
Истинное мастерство заключается именно в способности развернуть ищущего к тому Божественному, которое скрыто в нём, под «одеялом» из глубоких обид на мир и как следствие этого чувства вины и отрицание Души в нём, что в сущности так и есть. Ведь Душа не там, она всегда была здесь, нейтральная равностная, и совершенно свободная изначально от любой предвзятости.
Никогда в голову и не приходило, что есть какая-то отдельная душа. Ведь она Душа эта, одна на всех так сказать… она и есть Атман — Брахман, или я — Я. Адвайта совсем не отрицает Её существование, а наоборот только Её и утверждает. А вот эта «нью эйджевская» адвайта, которая выросла на трипах расширения сознания и утверждения вечности свободной любви, является чистой воды профанацией, разрешающая всё несуществующее, кроме существования Вечного и Неизменного, как следствие оно, это отмщение Христианству за его искажения Божественного. Очевидность последствия новой адвайты для всего мира, более чем очевидна. Это тотальная шизофрения, психозы, таблетки и наркотики всему «свободному» люду, пусть резвится, чтобы ему и в голову не пришло что здесь что-то не так, скорее подохнет не оставив после себя ни грамма здравомыслия и хоть сколь нибудь приемлемой традиции! Динозавры вымерли, вымрет и это чудо 20-21 века.
Вот наглядная иллюстрация, как фотон «интерфенирует» сам себя. Назовём это океаном сознания. А две щели здесь это наши глаза, (тело-ум), или состояние суперпозиции, где ещё отсутствует мысль, как временной фактор, или когерентность. Присутствие или отсутствие мысли никак не влияют на океан сознания, который проходя через тело-ум, формирует статистическую интерференционную картину (отражение, восприятие, феноменальность, осознанность, окружающий мир). Мысль лишь добавляет сюда эффект временности, субъективности-объективности, или самосознание. Осознанность в состоянии суперпозиции (отсутствия мысли), тождественна форме сознания (пустотности-наполненности). В сущности это форма, но она изначальна абсолютна тождественна Пустоте. «Форма» не преломляет и не искажает ничего, она как кристалл, лишь «добавляет» цветовую гамму, поэтому мир кажется цветным.
Духовному страданию, но не Духовности как таковой.