Без отражений Атман не знает себя, он — вещь в себе, и ему этого достаточно. Это уровень, где знание тождественно незнанию.
Могу допустить, что вы действительно не понимаете о чём говорите, и даже искренне можете заблуждаться. Нет никакой вещи в себе, иначе бы вы ничего не знали о её существовании, но вам парадоксально всё же это как-то известно. Адвайта очень проста, если осознать что нет ничего и не было никогда самосущего! Это единственное что фактически исключено из неё… а речь идёт о мистификации под именем «я», которая чтобы крыть свою иллюзорность натягивает на свои мнимый облик всяческие маски из Атманов и Брахманов.
Когда концепции, которые ты удерживаешь обеими руками становятся дороже простого прозрения в суть всякой вещи, тогда беспредельная слепота поражает твое сознание. И все твои речи становятся вялыми и безжизненными. А внутри банальное желание реализоваться и стать самым крутым козлом, которого потом обступит множество воздыхателей. Я не против воздыхателей, как говорится на здоровье, но для этого ты должен не врать в первую очередь самому себе. Глаз конечно сам себя не видит, но он прекрасно осведомлён о своём существовании. Но когда каша в голове, тогда идёт подмена понятий и манипуляция ими, чтобы скрыть ложь и запутать!
Ты можешь БЫТЬ и тем и этим одновременно, но видеть и то и это одновременно означает спекуляцию, в центре которой обязательно появится «я», которое вот так стремится превзойти самого себя несуществующего.
и не надо выдергивать из контекста лишь потому что у тебя болит голова, и тебе некогда. Спокойной ночи! :)
Ты можешь БЫТЬ и тем и этим одновременно, но видеть и то и это одновременно означает спекуляцию, в центре которой обязательно появится «я», которое вот так стремится превзойти самого себя несуществующего.
Сказать нечего, а рот не закрывается, как так не совсем ясно. :)
а закончелось вот этим…
и не надо выдергивать из контекста лишь потому что у тебя болит голова, и тебе некогда. Спокойной ночи! :)
Твой вопрос мне не совсем понятен, поэтому даже не знаю что ответить.
Нет никакого опыта, кроме того, что есть прямо сейчас. Но это имперсональный опыт, поэтому к «я» он не имеет никакого отношения.