Я вот это вот написал чтобы показать абсурд таких формулировок.
Или веды/упанишады написаны людьми и тогда познать Брахман можно не только через веды или веды написаны брахманом и ним же и являются и тогда вообще нет предмета разговора а только один звук ОМ из бесконечности в бесконенчость
Адвайта для тебя — не актуальна. А значит и не может практиковаться. Практика адвайты может начаться только тогда, когда смысл таких текстов понимается интеллектуально.
Это зависит от того что ты понимаешь под Адвайтой. Если саму суть учения, то это мне интересно, а если погружение в традицию Адвайты Шанкары как её видят учёные мужи то нет — неинтересно
Язык Упанишад понимает ещё меньшее количество людей. Тут подготовка нужна. Поэтому, если у тебя есть какой-то свой метод очищения разума, имеет смысл пользоваться им, и решать с его помощью актуальные для тебя вопросы. Адвайта для тебя — не актуальна. А значит и не может практиковаться. Практика адвайты может начаться только тогда, когда смысл таких текстов понимается интеллектуально. Интеллектуальное понимание снимает препятствие для веры в недвойственную суть вселенной, Истины.
Об этом и речь — о разворачивании философии/концептуального ядра адвайты в современный культурный контекст.
На самом деле эта задача не сложная. Я вот только не решил нужно ли это мне :)
Почему не использовать простые слова — процесс познания, методологии познания, создание-разрушение знаний и т.д. Это всему набору птичьего языка есть соответствие в человеческом
Смысл этой всей писанины (естественно не только этой) создание закрытого экспертного общества знания из которого выходят наружу только в обмен на звонкую монету или других виды благ конвертируемые в улучшенное благосотояние
Как и верно уловлена идея использования слов — не для описаний, но для «деструкции» (уничтожения) всех неверных представлений. После того, как ложь уничтожена, Истина сияет. Вот то же самое, только словами не учёного, но философа одной из традиционных ведантических школ
Об этом и речь. Написано верно, но каким языком и примесью религиозного фундаментализма — «Поскольку Брахман не проявлен ни в каких признаках, познать его можно только из Упанишад»
Поскольку Брахман не проявлен ни в каких признаках, познать его можно только из Упанишад.
Та да, а веды есть сам Брахман :))
Этот текст очень показателен с точки зрения как люди получают научные звания и пишут научные труды только замыливая суть вопроса.
Язык которым написан текст можно смело назвать «птичьим языком» — его понимают только написавший и ещё несколько сотен людей которые интересуются темой.
Переживай ради бога ) Я как раз о другом — твои переживания о том кого ты не находишь. Вот на это посмотри. Ты зациклился на страданиях и не хочешь посмотреть на страдальца. Типа «чего на него смотреть дело же не в нём а в страданиях. Вот страдания бы убрать, а там и жизнь нормальная наступит». Ну тут за тебя никто не определится — что для тебя важнее.
Поверь, я знаю о чём говорю :)
Или веды/упанишады написаны людьми и тогда познать Брахман можно не только через веды или веды написаны брахманом и ним же и являются и тогда вообще нет предмета разговора а только один звук ОМ из бесконечности в бесконенчость
На самом деле эта задача не сложная. Я вот только не решил нужно ли это мне :)
Смысл этой всей писанины (естественно не только этой) создание закрытого экспертного общества знания из которого выходят наружу только в обмен на звонкую монету или других виды благ конвертируемые в улучшенное благосотояние
Та да, а веды есть сам Брахман :))
Этот текст очень показателен с точки зрения как люди получают научные звания и пишут научные труды только замыливая суть вопроса.
Язык которым написан текст можно смело назвать «птичьим языком» — его понимают только написавший и ещё несколько сотен людей которые интересуются темой.
Особенно учитывая что ты уже раз пять минимум этот текст видел — и здесь и на ариоме :)
Ты умрёшь вместе с телом — расстроиться будет некому.