Хорошая притча, глубокая.
Но вот какой вопрос мучает меня, а может Бог хочет именно, что бы хотел быть другим и становился другим? Может именно таким я должен быть по его задумке?
Тогда нужно разбирать что такое карма, раз ОНА — причина.
Если быть точным, то особого смысла, для того кто ищет пробуждения, в этом нет, так как эти явления пробуждению не помеха. Но пробуждение не приходит по заказу и в это время можно работать с этими явлениями если в этом есть потребность
Если карма — это нечто НАВЯЗАННОЕ разуму, тогда получаем двойственность.
Я не вижу отношений навязывания между этими объекта. Это два феномена
Тогда чтобы воззрение оставалось недвойственным, приходим к выводу, что карма — это ТЕПЕРЕШНИЕ идеи, которые разум извлекает из прошлого опыта, но делает это сам, ПРИЧИНА здесь, в своих решениях и идеях (быть отдельным).
раздражение, страх, гнев, презрение, страсть могут возникнуть в следствии веры в свою отдельность, но устранение этих проявлений саму разделённость/расщеплённость восприятия и отождествление с одной частью не устраняет. Верно также то, что осознание иллюзорности разделения не убирает сразу такие проявления как раздражение, страх, гнев, презрение, страсть.
Я просто для себя разделяю эти вещи на несеколько этапов и так мне легче потом с этими вещами работать и описывать их.
Подытоживая: можно иметь ум очищенный от раздражения, страха, гнева, презрения, страстей, но с субъективно-объективной разделённостью и отождествлением с субъектом; а можно иметь ум полный раздражения, страха, гнева, презрения, страстей но с исцелённым от субъективно-объективного разделения восприятием.
Пока Isis вышла покурить, то я отвечу свой вариант: раздражение, страх, гнев, презрение, страсть не являются признаками отождествления, а являются. У полностью пробуждённого возможны реакции гнева, страха и т.д. как часть накопленной кармы, которая будет рассасываться своим чередом. Просто в свете осознанности (реализованного недвойственного виденья) эт опроисходит значительно быстрее.
Это на само деле не важно. Главное, чтобы капусту положили и соус нормальный
А мясо оно всегда мясо, если его хорошо приготовить.
Ну если у тебя по религии сомоотвод, то тогда сразу говори «Мне без кошатины пожалуйста»
Но вот какой вопрос мучает меня, а может Бог хочет именно, что бы хотел быть другим и становился другим? Может именно таким я должен быть по его задумке?
Это всё карма. Неподвластного карме ничего нет
Я просто для себя разделяю эти вещи на несеколько этапов и так мне легче потом с этими вещами работать и описывать их.
Подытоживая: можно иметь ум очищенный от раздражения, страха, гнева, презрения, страстей, но с субъективно-объективной разделённостью и отождествлением с субъектом; а можно иметь ум полный раздражения, страха, гнева, презрения, страстей но с исцелённым от субъективно-объективного разделения восприятием.
:)
Почему не видится сразу как обман?
А мясо оно всегда мясо, если его хорошо приготовить.
Ну если у тебя по религии сомоотвод, то тогда сразу говори «Мне без кошатины пожалуйста»