Gor
избежать хочу потому что неприятное оно и в африке неприянто — оно же неприятно
Gor
скорее всего. я прям чувствую твою любовь
Gor
оукей. Но ты же пришёл? или ты просто мимо проходил?
Gor
Уж начал. 5 секунд полёт нормальный. Я хотел бы избежать не всего а только неприятного
Gor
Чего? Я многого хотел бы избежать
Gor
Для того что бы хорошо к чему-то относиться нужно для начала быть. А есть ли я? Может кто подскажет?..
Gor
Если для Пробуждения…
Нужно выполнить некие условия…

Оно не больше, чем обусловленность…

advaitaworld.com/blog/free-away/54441.html
Gor
Хотелось бы хотеть тело света… но не хочется. Разве, что для того чтобы помещиц в округе очаровывать…
Gor
А кто же прав?
Gor
да.
Блог LuciferЯ-Я    97   
Gor
В общеупотребительном смысле — любые формы
Блог LuciferЯ-Я    97   
Gor
Границы условны, поэтому существование объектов взаимообусловлено. Но делатель-неделатель не обладает даже таким существованием — его просто нет.
Поэтому не стоит на основании взаимообусловленного существования вещей делать вывод о существовании (взаимообусловленного) делателя
Блог LuciferЯ-Я    97   
Gor
Ну вот что это такое?
Человек, по природе своей — триедин.

Как Дух (Безначальный Источник) — он Дух.
Как Отец (Проявленное Сознание) — он Отец.
Как Сын (Индивидуальное Сознание) — он человек.
Три в одном!
То есть, вы не только человек, вы ещё и Сознание, и его Безначальный Источник.

Так не далеко и до схемы пути к пробуждению
Блог LuciferЯ-Я    97   
Gor
Ты упорно пытаешься выдать правильное описание. Ты же сам говоришь, что нет право без лево. Как может быть верное описание. Смысл учения Адвайты, как и других подобного рода, в том чтобы разрушить твоё описание мира (веру в его правильность и объективную обоснованность), а не дать тебе новое
Блог LuciferЯ-Я    97   
Gor
Простого понимания или осознания как мне видится не достаточно. Скажем так, это важный этап — то что я называю пробуждением. Но для реализации необходимо всё же растворение определённых структур/конструкций в уме. Тех которые были сформированы на основе знания себя как отдельного субъекта.
Gor
Можно и так сказать :)
Gor
Вот почитает кто-то такое и подумает что пробуждение это остановка ума. И будет останавливать ум и практиковать до посинения. Возможно это и хорошо. Но это не пробуждение. Это описание последствий пробуждения и результат реализации, когда ум находится в покое. Но по настоящему это возможно только после пробуждения, а не вместо него. Никакая остановка ума ничего не даст пока не распознана природа реальности и себя
Gor
Ну это как бы не то… понятно что как некое обобщение это возможно. Но в данном случае пальцем можно показать только на «мысли реакции, эмоции, суждения, ощущения — вкупе с памятью — с убеждениями (установками) ». Дело же в том что мы верим что существует некое «я» кроме названого, а не как обобщение названого
Gor
В ситуации с пальцем понятно — можно ясно указать о чём идёт речь. буквально указав пальцем на палец. Но как быть с «я», что это за «я» которое есть но не обладает независимым существованием?
Gor
Достойное начало рассказа