Первый это когда человек ищущий и он ищет просветления/освобождения и т.п.
В этом случае разговоры о том как устроен мир и ищущий имеют цель разрушить существующие у ищущего убеждения.
И для этой цели подходит любой вариант лишь бы он разрушал убеждения ищущего:
-мир множествен
— все диннно
-я есть
— тебя нет
-у меня есть выбор
— выбора нет
— материя есть
-всё есть сознание
— я чистая субъективность
— ты один из объектов
— я реален
— ты выдумка
и т.д. и т.п
Второй вариант разговоров за адвайту, это когда рассказывают как всё устроенно с точки зрения недвойственности
Я считаю второй вариант разговоров полным невежеством и не практикую его и никогда не рассказываю как всё выглядит с точки зрения недвойственно восприятия. Считаю это бредом и продуктом невежества.
Даже если иногда это выглядит как то что я описываю недвойственное восприятие, на самом деле я это делаю только с целью указанной в первом варианте.
Т.е. Я всегда говорю исходя из первого варианта. Только в этом всмысл всех этих разговров и никакого другого.
Случается так что человек уже просветлел и он тогда уже может смело манипулировать описаниями и вот он уже рассказывает что «я есть» и «я знаю» и «выбор есть». При этом выдавая это как описание недвойственного восприятия.
Но кому это нужно? Ищущий и так воспринимает мир в этой парадигме — для него это ничего не меняет.
Нашедшему вообще эти описания фиолетово — хоть есть я, хоть нет, хоть материален мир, хоть всё есть сознание, хоть есть выбор, хоть нет его.
Да. Он говорил (не мне — другим, но я прочёл) «Да высрись уже — не сдерживайся». Может это конечно не дословно, но суть такая и даже слова наверно такие.
Я конечно не уверен, что делаю всё верно. Но делаю!!! Ка умею :)
Когда ты говоришь «красота» у меня к этому слову есть соответствие в виде разных образов и переживаний, а к слову ананда у меня такого соответствия нет. Но так как к «красоте» нарабатывались соответствия также и к «ананда» можно наработать если и у меня и у тебя было такое переживание или знание.
И ещё куча вариантов.
Первый это когда человек ищущий и он ищет просветления/освобождения и т.п.
В этом случае разговоры о том как устроен мир и ищущий имеют цель разрушить существующие у ищущего убеждения.
И для этой цели подходит любой вариант лишь бы он разрушал убеждения ищущего:
-мир множествен
— все диннно
-я есть
— тебя нет
-у меня есть выбор
— выбора нет
— материя есть
-всё есть сознание
— я чистая субъективность
— ты один из объектов
— я реален
— ты выдумка
и т.д. и т.п
Второй вариант разговоров за адвайту, это когда рассказывают как всё устроенно с точки зрения недвойственности
Я считаю второй вариант разговоров полным невежеством и не практикую его и никогда не рассказываю как всё выглядит с точки зрения недвойственно восприятия. Считаю это бредом и продуктом невежества.
Даже если иногда это выглядит как то что я описываю недвойственное восприятие, на самом деле я это делаю только с целью указанной в первом варианте.
Т.е. Я всегда говорю исходя из первого варианта. Только в этом всмысл всех этих разговров и никакого другого.
Случается так что человек уже просветлел и он тогда уже может смело манипулировать описаниями и вот он уже рассказывает что «я есть» и «я знаю» и «выбор есть». При этом выдавая это как описание недвойственного восприятия.
Но кому это нужно? Ищущий и так воспринимает мир в этой парадигме — для него это ничего не меняет.
Нашедшему вообще эти описания фиолетово — хоть есть я, хоть нет, хоть материален мир, хоть всё есть сознание, хоть есть выбор, хоть нет его.
Я конечно не уверен, что делаю всё верно. Но делаю!!! Ка умею :)
С иллюзией ничего не нужно делать
:)