4 декабря 2021, 21:15

О человеческом рождении. Продолжение.



«На самом деле ни одно из шести рождений в сансаре не является источником стабильного счастья. Однако положительные рождения-это три высших царства Дэвов, Асуров и Людей. Из этих трех рождение человека считается самым идеальным.

В царствах дэва существа находятся в состоянии удовольствия, которое не приводит их к страданию, и поэтому умы не обращены к дхарме

В царстве Асура существа охвачены чувствами зависти и ненависти к дэвам, и поэтому их тоже нелегко обратить к дхарме,

Оба вышеперечисленных царства являются результатом положительной кармы, и в конце своего существования в этих царствах существа, исчерпав свою положительную карму, попадают в низшие царства. Таким образом, хотя обе эти сферы являются высшими перерождениями, они не считаются идеальными для практики дхармы.

Из человеческого рождения идеальное или то, что называется драгоценным человеческим перерождением, имеет 18 качеств. 8 свобод и 10 состояний заключаются в следующем:

I. 8 свобод, которыми обладают люди

4 нечеловеческих состояния без возможности изучения Дхармы

Адские существа
Голодные Призраки
Животные
Небесные существа

4 Человеческие ситуации, в которых нет шансов для изучения Дхармы

Варвар среди нецивилизованных дикарей или в стране, где религия была объявлена вне закона.
Где учения Будды недоступны, где Будда еще не появился и не учил
Умственно отсталый, глухой, немой, слепой
Иметь инстинктивные неправильные взгляды

ii. 10 состояний, которыми обладают люди с драгоценным перерождением

5 личностных факторов, обогащающих нашу жизнь

Родился человеком
Проживающий в центральном буддийском регионе
Обладание совершенными и здоровыми чувствами и умственными способностями
Не совершив ни одного из пяти 5 отвратительных действий; не совершая действий против Дхармы, таких как быть мясником.
Иметь инстинктивную веру в вещи, достойные уважения: Дхарму, ценность этики, путь к просветлению и т. Д.

5
Читать дальше →
4 декабря 2021, 21:00

О человеческом рождении.

«Человеческое рождение во всех школах буддизма считается благим т.к. только человеческое рождение и рождение в мире дэвов и брахм может быть базисом для дальнейшего следования по Восьмеричному Пути.

Приумножения страдания в мире от рождения детей не происходит т.к. живые существа воплощаются в мире в силу своей собственной каммы и своих собственных стремлений к чувственному существованию. Поэтому если не зачинать человека в одной семье, это не означает, что он не родиться в другой.
И касается это не только населения планеты Земля. Согласно буддийских воззрений, сансара содержит миллиард обитаемых миров в которых также существуют люди. Поток сознания может воплотиться в любом из этих локаций.

Исключение в буддизме делается только для монахов. От них требуется целибат и отказ от семьи. Но делается это не по вышеуказанным соображениям, а для того, чтобы монах мог больше времени и сил посвящать либо личной практике, либо распространению Дхаммы и работе с людьми.»

«Буддисты считают воплощение в форме человека самым ценным, потому что человеку проще раскрыть свободу ума, чем животному или духу. Это как пересесть с велосипеда на космический корабль. Есть конечное количество умов, их много. Людей мало. Поэтому воплощение в человеческой форме — реализация накопившейся хорошей кармы. Буддийская этика основана на стремлении к раскрытию свободы. Мешают этому ненависть, жажда, иллюзии, эгоизм. Если родители защищают своих детей от этих вредных вещей, если окружают их атмосферой любви, щедрости, мудрости, сострадания, стараются воспитать эти качества, то это с позиции буддийской традиции — этично. Тогда и родители, и их дети приближаются к раскрытию свободы ума. Тогда получается не приумножение страданий, а искоренение. Родители как бы помогают детям выйти из тёмной чащи на прямую светлую дорогу, помогают видеть реальность такой какая она есть.

В буддизме — чтобы человек родился, недостаточно только желания родителей. Нужно чтобы реализовалось много способствующих
Читать дальше →
1 декабря 2021, 20:19

Искусство положить хрен. Стоицизм us буддизм.

Один из основных принципов стоицизма — дихотомия — то бишь разобраться так ли страшен волк, как его малюют?

Зачастую мы страдаем в своем воображении больше чем на самом деле.
Сенека



Буддизм — ну почему же, я мог наслаждаться этой чашкой, она меня вдохновляла и прочее, но с самого начала она уже была для меня разрушена.


26 октября 2021, 10:37

Астральный воин

Ух Кундалини Кундалини Рамана да Рамана...

Не так давно очередной «триллер» собирался в астрале.

В-общем сюжет там какой-то ух… Да Рамана где-то на подпевках в тени сквозь него.
И вот значит практически финал, ну наконец-то Рамана ты свободен, теперь моя очередь. И тут «Рамана» блаженством тем самым башню наполняет, но чуешь что, что-то не то — прям как-будто жрет чето одновременно, не чавкая. От змеи кундалини, страх однако — нафига Рамана ты это делаешь. Чую ведь что подстава, а иначе откуда неприязнь такая.
Типа волк в овечьей шкуре — блаженство, но цена кто-то жрет, да жрет, аж не по-себе...

Вот Р. Адамс, как-то ненароком навестил, да и выпулил по-русски за миг: «Ну ты ж понимаешь, что это просто сон?!»
А с Раманой беззвучные терки какие-то, однако. Глыба чтоль, аль тем самым вором ловящим вора прикинулся — продемонстрировал, как это :D


Вспомнился рассказ о Будде и одним из его учеников. Ученик и спрашивает: «Всю ночь наблюдал я за вами, не смыкая глаз. А как так, вы как на бок легли, упали, так и не переворачивались на другой бок, да и вообще практически даже и не шелохнулись? Как так-то?»...

Битвы они такие,
Читать дальше →