так это и есть растяжка между желаемым и действительным… У нас есть представление о том, какая должна быть совершенная любовь к себе и в каких обстоятельствах она должна быть. И это отлично от того, что есть.
Ну, что она должна быть всегда и безусильно и без того, чтобы к кому то там ездить за ней.
В том, что один персонаж ездит за ней а другой персонаж не ездит за ней, тоже совершенство.
я удивлена твоим словам. Мне казалось, что ты большой знаток темы и постоянно защищаешь Мастера)).
А тут: «нет возможности», «на сатсанге не переживаю », «ты выбираешь», «виноват мастер»…
Ты пишешь:
у меня нет возможности приехать.
Теперь можно через онлайн-трансляцию из Минска присутствовать на сатсанге.
Я не вижу себя героем игры.
Ну, сейчас Мастер на встречах говорит про игру. и только об этом речь. и это нельзя объяснить никак. ни через какие тексты на сайте. Но можно посидеть и попробовать словить это (вдруг повезет?).
Я вовсе не уверена, что как только ты приедешь туда
«сразу будешь любить бога и писать посты про любовь».
Но я просто не могу не звать тебя, потому что я знаю, что это важно. Приезжать.
Я тоже не сразу…
Пять лет прошло, как я была на первом сатсанге. Сейчас я почитала свой пост тогдашний, пишу о злости на Мастера, когда начали разрушаться мои убеждения об авторстве.
При всем при этом, я очень ярко помню, что сидела и понимала (или ощущала нутром), что это самое важное место на свете, где мне надо быть, и я здесь.
А потом я приезжала раз в год, раз в год, каждый год один раз. И снова уезжала «в комнату», примерно в такую, где ты сейчас. И у меня «не было возможности».
Вот только в этом году удалось сделать несколько движений в том направлении, чтобы приезжать каждый месяц из своего региона в Москву, специально на сатсанг. И не буду рассказывать, перед каким выбором я стояла, и мне «пришлось его совершить» (в кавычках), во многом, чтобы иметь эту возможность.
Твоих пожеланий «наслаждаться» не принимаю)) Они из зависти сказаны.
Нет никакого суперприза. Это просто я поэтическая натура, (и всегда была) словила волну сегодня, и вылила ее в текст)). А понимание постепенное. Очень даже постепенное. Мастер знает. Он мне в прошлый раз говорил «люби уже (себя), а то это все очень затянулось».
Посидели и опа прет любовью навсегда. Ты сейчас не поймешь, у тебя действительно козырная карта и ты выиграла суперприз.
Мы идем по локации с улыбкой ли, с гримасой боли, или в доспехах героя, оглядываясь на других с добротой или завистью, в зависимости от того, впереди они или сзади от нас…
Таня, я всего лишь в локацию такую попала, захерачусь в другую, и никто не знает, может в ту же комнату, где ты сейчас, попаду завтра.
Вот ты такая сидишь и думаешь, что я сама выбираю звать тебя на сатсанг или нет? Что это «я» выбираю слова?
Таня, приезжай. За любовью к Мастеру. Приезжай)).
конечно бог, про которого можно говорить — воображаемый. Персонаж не может знать не фильм. Слова «бог», источник, и другие подобные слова — лишь попытка выразить невыразимое…
Собственно, это текст — признание в любви, Мастер. Я сидела сегодня у экрана во время сатсанга в Минске. Подруга моя подключалась, а я к ней пришла, и мы вместе смотрели. И вот такой крышеснос приключился в результате… Я вас слышу…
ух. в этом месте прохождения локации кажись тебе надо рассказать про Отца, Сына (Сознание) и сон его, в который Отец не вмешивается, потому что любым вмешательством признает его реальность. Но я не сумею...)) не в уме.
Ну, что она должна быть всегда и безусильно и без того, чтобы к кому то там ездить за ней.
В том, что один персонаж ездит за ней а другой персонаж не ездит за ней, тоже совершенство.
А вот про претензии, не поняла, Претензия к какому богу, если он выдуманный для тебя?
Про какого бога речь.
А тут: «нет возможности», «на сатсанге не переживаю », «ты выбираешь», «виноват мастер»…
Ты пишешь: Теперь можно через онлайн-трансляцию из Минска присутствовать на сатсанге.
Ну, сейчас Мастер на встречах говорит про игру. и только об этом речь. и это нельзя объяснить никак. ни через какие тексты на сайте. Но можно посидеть и попробовать словить это (вдруг повезет?).
Я вовсе не уверена, что как только ты приедешь туда Но я просто не могу не звать тебя, потому что я знаю, что это важно. Приезжать.
Я тоже не сразу…
Пять лет прошло, как я была на первом сатсанге. Сейчас я почитала свой пост тогдашний, пишу о злости на Мастера, когда начали разрушаться мои убеждения об авторстве.
При всем при этом, я очень ярко помню, что сидела и понимала (или ощущала нутром), что это самое важное место на свете, где мне надо быть, и я здесь.
А потом я приезжала раз в год, раз в год, каждый год один раз. И снова уезжала «в комнату», примерно в такую, где ты сейчас. И у меня «не было возможности».
Вот только в этом году удалось сделать несколько движений в том направлении, чтобы приезжать каждый месяц из своего региона в Москву, специально на сатсанг. И не буду рассказывать, перед каким выбором я стояла, и мне «пришлось его совершить» (в кавычках), во многом, чтобы иметь эту возможность.
Твоих пожеланий «наслаждаться» не принимаю)) Они из зависти сказаны.
Нет никакого суперприза. Это просто я поэтическая натура, (и всегда была) словила волну сегодня, и вылила ее в текст)). А понимание постепенное. Очень даже постепенное. Мастер знает. Он мне в прошлый раз говорил «люби уже (себя), а то это все очень затянулось».
Таня, я всего лишь в локацию такую попала, захерачусь в другую, и никто не знает, может в ту же комнату, где ты сейчас, попаду завтра.
Таня, приезжай. За любовью к Мастеру. Приезжай)).
Таня, ты когда последний раз была на встрече с Мастером, на сатсанге вживую? Ты так активно пишешь на сайте, значит, это его учение тебе важно?
На живой встрече все до единого слова Мастера — о приятии и про любовь. Исцеляющие энергии нашего общего поля. Приезжай?