Ia-ha
вы полагаете, что «безличностное восприятие» лучше личностного или как то «раньше»??
Ia-ha
а зачем??? только если надеешься увидеть что-нибудь другое! :)))
Ia-ha
какая разница, что! Ключевое слово тут — НОМИНАЛЬНЫЙ! Значит любое понимание тоже НОМИНАЛЬНО. Примерно так: «как бы я как бы понял. Как бы у меня как бы проблемы. Как бы я как бы думаю» — и все. А то вы заковыряетесь тут в терминах, но в каждом новом изощренном понимании будете утверждать автора.
Ia-ha
Этого не требуется. Просто это мысль и все, это не надо доказывать или как-то специально «осознавать», также как не надо доказывать или «осознавать», что монитор на вашем столе — это физический предмет, вы это видите непосредственно, сразу.
А вот чтобы убедить себя, что за номинальным субъектом скрывается «автор происходящего» вот тут надо постараться, просто смотрите, наблюдайте, как вы это делаете: лжете, подтасовываете факты, закрываете глаза на очевидные вещи, отворачиваетесь, убеждаете себя, что надо еще «поисследовать», что еще недостаточно и прочее. :))))
Ia-ha
да, просто субъектно объектное разделение тоже может быть описано.
Ia-ha
У мысли «я сижу на стуле» тоже есть номинальный субъект, это «не мысль», вообще у любой «мысли» номинальный субъект «не мысль», иначе как можно понять, чо это именно «мысль».
Чтобы не путаться берите сразу номинальный субъект мысли «я».
Ia-ha
Вопрос «у кого проблема?» в контексте учения лишь указывает на ном субъект, который уже помыслен. У воображаемого персонажа воображаемые проблемы — все отлично.
ТО, ЧТО ЕСТЬ ФЕНОМЕН — это то, что никто и никогда не будет искать, потому что потерять РЕАЛЬНОСТЬ невозможно, она являет себя как каждое слово и каждый вдох, но любое нахождение уже поздно.
Однако можно сколько угодно играть в потерю и нахождение с воображаемой «реальностью».
Поэтому нет корректных указателей на реальность, но любой указатель корректный, потому что тоже не отделен.
Ia-ha
тут не поможет напряжение. Когда вы «увидели» номинальный субъект, все «привет», это уже не он, а объект с надписью «субъект». Просто спросите себя, как можно утверждать, что объект это объект? За счет чего?
Ia-ha
То, что вы называете «осознаю» — тоже знание, ведь вы его зарегистрировали. А то что вы называете «слышание происходит» просто еще один способ описывать, ничем не лучше, и не хуже, чем «я слышу». Номинальный субъект это неизменная часть регистрации, и его некому отменить, просто так устроено описание.
Ia-ha
ну конечно, всегда слишком поздно :))) Но если «он помыслен», то проблема в чем??
Ia-ha
Несколько раз, при концентрации на объекте я растворялся и оставался только объект (иначе говоря, я становился объектом)
Это зарегистрировано, значит у этой мысли тоже есть номинальный субъект, просто вы его опять пропустили)) Он возникает с каждой мыслью, поэтому нет никакой возможности его отменить.
Ia-ha
удачи!
Ia-ha
выкинь весь этот мусор прошлогодний про автора. Просто посмотри сейчас от чьего лица ты говоришь, и пойми «он» уже помыслен, даже если это «раскаивающийся». И все.
Ia-ha
Ты уже нашел того, кто никого не нашел, но опять пропустил его :)))
Ia-ha
что делает ее более правильной???
Ia-ha
Ну да, а теперь посмотри кому нужен вариант «это просто мысль», ведь за этим маячит что-то очень значимое, которое совсем даже и «не мысль», что это?
Ia-ha
просто это не варианты. Варианты предполагают того, у кого есть выбор, по-этому так и становится важна эта игра с «вариантами». Тут ничего не нужно специального делать, даже принимать, хотя посмотри как хочется найти себе опять «работу»)
Одно то, что есть такая фантазия — означает, что она уже принята, но совсем не означает, что это в самом деле «вариант»))))
Ia-ha
Слова «какое-то странное состояние» — это уже коробка, больше никуда не надо помещать, главное не пропустить их :)))
Блог AtyaТаю...    8   
Ia-ha
теперь появляется второй вариант, чтобы не было второго варианта — это ловушка. Посмотри, что за «второй вариант» и вариант ли или просто «хорошая фантазия» и почему она куда-то должна исчезать? Ради чего??
Ia-ha
привет! Ты путаешь приятие и одобрение и возлагаешь надежды на Учение в смысле улучшения чего-то там. Но Учение говорит о самой этой мере, которой ты измеряешь «лучше хуже», «страдать-быть счастливым», «правильно-неправильно» — речь только об этой мере. Чем она является?