Ia-ha
это горох))))))
Ia-ha
здорово!!!:))))
Ia-ha
супер!!! Спасибо огромное))))
И рада быть бесполезной, так что на здоровье!!!)))))
Ia-ha
обожаю эту серию!!! :))))
Ia-ha
Точно, без рыбака и темы нет))))) Но когда кругом уже поймавший и налопавшиеся рыбки, приходится от рыбака плясать :))))
Ia-ha
:)))))))
Ia-ha
ну лишь бы было, чем заняться)))) Хоть мойвочку маленькую из серии «я полное ничтожество», но все таки в СВОЕ сортире, пОтом и кровью)))))
Ia-ha
я тоже :))))
Ia-ha
привет, дорогой РЫБАК :)))))) Обнимаю)))))
Ia-ha
да пусть остается)))) Типа рыбак, который типа рыбу каждый день ловит, крутота!!! :))))))
Ia-ha
это на блесну если)))))) Закидываешь, и чувствуешь на ЭТОЙ стороне что-то весомое)))) Вопрос только в том блесна поймала рыбака или наоборот)))))
Ia-ha
идеально! Продолжай!!! :)))))
Ia-ha
дадада!!! Ура!!! Они!!! ТЫ гений, как тебе удалось???))))
Ia-ha
очень красиво, спасибо, Феликс!!! Воздушно так!
Ia-ha
всегда разный))))
Ia-ha
не, это ты себя почесываешь самоисследованием))))
Ia-ha
ДОБРЫЙ ДЕНЬ :)))) Но кофе все равно кстати!!! СПАСИБО ЗА ЭТОТ СМЕХ!!!))))))
Ia-ha
Ну по большому счету номинальный субъект — это тоже описание, просто такая специальная мысль о немысли.
А Я — это такой феномен, который как волновая функция — сразу везде и во всем? И соответственно он в пробелах между феноменами создает фон — присутствие??
Ну да, можно и так сказать. Просто «мысль о немысли», для простоты именуемая «я» возникает с каждой мыслью-объектом и кажется, что она непрерывна, только это еще одна мысль о непрерывности этой мысли, но никакой непрерывности нет. Где например, эта мысль во сне без сновидений?? Но утром она возникает и все присваивается задним числом, возникает вера, что «я спала», я жила, я родилась. Но это просто описание, которое есть в данный момент и «номинальный субъект» (мысль о немысли) тоже здесь.
Ia-ha
потому что ты знаешь как правильно, есть какая-то правда за всем этим, но разве это не очередная выдумка?
Ia-ha
какя-то образовалась объективность, «очевидное» — это что вообще? Любое описание — относительно и тут среди множества образовалось такое, которое надо защищать, называется «очевидно, что все живут из эго».