думаю это просто описание, никакого сознательного гашения не происходит в момент осознания, просто само проживание становится неотличимым от осознания и между ними нет промежутка во времени. И скорость такого проживания гораздо выше, практически мнговенна. Поэтому и выглядит это как уничтожение в зародыше. Хотя никакого уничтожения нет, наоборот скорее тотальное проживание.
ну может быть. Но ведь может быть и другое — что то что описывается как равностность — определяется через призму опыта как пустотность. Причем ведь осознание пустотности феноменального мира, отличается от додумывания о пустотности.
И откуда представление о каких то ЖИВЫХ людях. Например Нисаргадатта был таким живчиком, огого как посмотришь на ролики. Но о себе он говорил что вам только кажется что я жив, я уже давно мертв.
а мне вот не показалось что это история об обнулении или пустоте. Такое чувство что все просто проецируют на свои процессы и через из призму интерпретируют. Возможно это вообще разные подходы к жизни. Я вот никогда не зависала в нуле и вообще не размышляла как в него попадать, а пустота для меня вообще абстрактное понятие. Мне всегда странно когда люди начинают писать о пустоте как опоре, откуда они как от печки танцуют, и натанцевавшись сами, представляют что и другие также на это должны опереться неизбежно.
Тот, кто осознал свою Истинную Природу, больше не смотрит на Жизнь как большинство людей – полную опасностей и страданий.
Его прежнее ошибочное чувство личной воли и ответственности исчезает в такой Свободе и Радости, что Жизнь становится просто весёлым спектаклем, как сон или игра, в которой он в действительности не принимает участия.
я перечла пост — думаю, недопонимание возникло из за того, что в нем объединены 2 части. Описание проживания на данный момент, и практика в прошлом. Эти вещи кажутся взаимосвязанными, настолько насколько взаимосвязано падение кокоса с пальмы в тот момент, когда на ее ветку села птица. Практика не ведет к пробуждению, но она неизбежно случается в том виде, в котором случается.
Возможно тут я не могу судить. Она написала так как написала. В любом случае каждый из нас отдает на что то годы. Но это как просветление в метро после 10 лет посещения сатсангов. Может видеться как путь, не являясь таковым.
я тоже не совсем согласно со Светом. Но написала о той части с которой согласна. И только. Безусловно нет никакого постоянного блаженства, просто потому что некому заинтересоваться его наличием или отсутствием. Оно случается как любое другое переживание ума.
Его прежнее ошибочное чувство личной воли и ответственности исчезает в такой Свободе и Радости, что Жизнь становится просто весёлым спектаклем, как сон или игра, в которой он в действительности не принимает участия.
Рамеш Балсекар