У человека, обусловленного верой в Я-центр, существуют внутренние отношения. Если он прислушается хотя бы в течении дня к своим мыслям, чувствам, то обнаружит внутреннее безумие. Кто-то внутри постоянно гнобит его, заставляет делать вещи, которые не хочется (это большое Я), а иногда жалится, что очень сильно устал, что он не может так больше (это маленькое я)… Так как человек как бы выступает попеременно за каждого из этих«я-Я», то возникает диссонанс правды и, как следствие, сильное внутренне напряжение. Когда он общается с другими людьми или даже просто думает о них, происходит перенос. Маленькое я постоянно изворачивается, жалится и норовит (мечтает) залезть авторитету (большому Я) на голову (быть лучше, круче его), а большое Я пытается осуществить постоянный контроль над теми, кто меньше знает, умеет (маленькими я). Это действительно выглядит как безумие! Просто посмотри, с какого ракурса ты думаешь о окружающих тебя людях! Обусловленность несуществующим я-центром рулит на этой планете.
Все то, о чем ты думаешь — есть как мысль об этом, и нет как феномена. Все, что ты видишь — есть как феномен, но нет всего того чего ты не видишь.
Все, что ты чувствуешь, ощущаешь, переживаешь — есть как чувствование, ощущение, переживание, но нет всего того что ты подразумеваешь под этим.
Все верно. Против практики ничего не имею, только мало кто дает ее для сдутия накала. По себе знаю, что если принимать это за то, что ты есть, выстраивается паутина отношений с субъективным миром.
Если да, то разъясни пожалуйста.
Спасибо
Все, что ты чувствуешь, ощущаешь, переживаешь — есть как чувствование, ощущение, переживание, но нет всего того что ты подразумеваешь под этим.
Что это за волшебное место истины такое? :)))
В какие реки, в какие моря!
«Агати Кристи» :)
Остановка на «я есть» на этом сайте штука не стабильная.