смотри вверху прл пустоту и несамосущность. И ответь учитывая эти все параментры, что такое человек.
Так в этом указателе всё подробно расписано.
Пустота — один из аспектов Триединости -«Как Источник — он то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы – пустота, которая потенциально полна.»
Несамосущность — ещё один аспект Триединости — существует не сам по себе, а является «продуктом воображения».
Особое место в Учении занимает указатель о триединой природе человека
Человек, по природе своей — триедин.
Как творение — он тело-ум.
Как Творец — он игра воображения.
Как Источник — он то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы – пустота, которая потенциально полна.
Если представить нечто единое, на что указывают эти три аспекта, то можно увидеть истинную природу человека.
Три в одном!
То есть, ЧЕЛОВЕК – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТЕЛО-УМ, НО ЕЩЁ И ТВОРЕЦ И ИСТОЧНИК ВСЕХ ФОРМ.
Если метафорично:
Глиняный кувшин – это:
И сам кувшин (форма)
И работа мастера (творец)
И глина (то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы).
Три в одном!
Уберёшь хоть один аспект — и нет никакого кувшина.
Как кувшин – одна из форм глины, так и тело-ум – одна из форм источника всех форм — пустоты, которая потенциально полна.
а другое когда на уровня возрения нет понимания работы механизма.
Как вообще можно проживать, если нет чёткого вИдения механизма работы ума?
В этом учении, не просто понимание, а понимание на уровне прямого вИдения.
Практика Учения — это непосредственное наблюдении повседневной жизни, с определённого ракурса. Мастер направляет внимание ученика в нужное русло, а ученик САМ делает выводы из увиденного. Таким образом результатом практики является НОВОЕ ВИДЕНИЕ, а не концептуальное понимание.
Про человека творца, не очень понятно. Все явления пусты, а человек тогда что?
Творец — это один из аспектов триединой природы человека.
Особое место в Учении занимает указатель о триединой природе человека
Человек, по природе своей — триедин.
Как творение — он тело-ум.
Как Творец — он игра воображения.
Как Источник — он то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы – пустота, которая потенциально полна.
Если представить нечто единое, на что указывают эти три аспекта, то можно увидеть истинную природу человека.
Три в одном!
То есть, ЧЕЛОВЕК – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТЕЛО-УМ, НО ЕЩЁ И ТВОРЕЦ И ИСТОЧНИК ВСЕХ ФОРМ.
Вред кому?
Личности?
И о какой пустоте идет речь, если написано — «Пустота, которая потенциально полна»
Те кто может испугаться — это не ищущие, а те кто хочет улучшить жизнь своей личности, гоняющиеся за различными состояниями.
Не будем спорить, а попросим его дать ответ на этот вопрос.
Да не немного, а очень даже много.
Этот процесс, очень болезенен.
Смысл этого высказывания, не в том, что Макс ошибается, а в том что Макс говорит одно, а ты слышишь совсем другое.
Ты не можешь понять меня, по причине того что под словом человек ты подразумеваешь организм тела-ума.
Я же пытаюсь показать тебе, что тело-ум — это не нечто отдельное от Абсолюта — не2.
А на счёт Макса, отвечу тебе его же словами.
«Даже Будда ошибается, когда его слушаешь ты»
Это не три, а одно (три в одном)
Пустота, которая потенциально полна.
А что тут противоречивого?
Это и есть Адвайта.
Источник и его проявления — это не2.
Творец, недвойственен своему творению.
Так в этом указателе всё подробно расписано.
Пустота — один из аспектов Триединости -«Как Источник — он то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы – пустота, которая потенциально полна.»
Несамосущность — ещё один аспект Триединости — существует не сам по себе, а является «продуктом воображения».
Как вообще можно проживать, если нет чёткого вИдения механизма работы ума?
В этом учении, не просто понимание, а понимание на уровне прямого вИдения.
Творец — это один из аспектов триединой природы человека.
Отвечу тебе словами Максима — «Даже Будда ошибается, когда его слушаешь ты»
Ты просто пытался понять это на ментальном уровне.
А то учение о котором пишет Максим, работает только через проживание.
После обнаружения пустотности всех феноменов, полностью исчезает причина страданий, а следовательно и сами страдания.
Под словами игра воображения, подразумевается то, что природа всего проявленного пустотна — подобна сну.
Типа как «немножко беременна»?)
+++++++++
_/\_