24 ноября 2013, 10:04

Исследование вопроса Что есть я?

Когда мы проводим исследование вопроса ЧТО ЕСТЬ Я?, ответы приходят в виде феноменов. У каждого феномена есть свой номинальный субъект и граница каждого феномена определяется другими феноменами. И это Исследование необходимо проводить до тех пор, пока не прийдет четкое осознание, что реальности среди этих феноменов нет. И ответ: «Я» — такой же феномен, как и все остальные. И все ответы являются объектами, так как уже осознаются.
И когда все ответы лежат в коробках, вместе с ответом Я и с самим вопросом, приходит осознание, что ничего кроме феноменов нет и они все равнозначны. Но для возможности игры, общения в социальной среде, некоторые объекты/феномены обозначаются/осознаются как субъекты по отношению к другим феноменам, как объектам, по отношению к обозначенным субъектам. Или возможно некоторые объекты мерцают для осознания чаще, чем другие, поэтому обозначаются субъектами. И еще присутствует чувство субъективности, чтобы мы не попутали себя со стулом. И чаще всего у женского пола оно выступает реальностью Я. Но все чувства — тоже феномены, которые озонаются, и тоже лежат в коробках.
Но как же происходит восприятие всего кадра с феноменами? Все элементарно просто — кадр осознается вместе с Номинальной Субъективностью, как возможностью его осознания. И за счет контекста/памяти происходит восприятие непрерывности кадров. Также за счет памяти происходит сравнивание и переобуславливание. И это сравнение кадров (можно сказать накаливание опыта) необходимо для дальнейшего развития, деланья выводов и интерпретаций. Но вера в реальность Автора (вера в один из феноменов, как реальность) делает варианты для сравнения тоже реальными, и тут начинается страдание, почему случились эти варианты а не
Читать дальше →
18 ноября 2013, 01:48

Комната смеха, Киев, ноябрь 2013

14 фото
Inguren
image
Это просто поразительно! Мы сами придумываем образ про себя в мышлении, а потом сами же себя ищем, разоблачаем. Ведь искать мы можем только то, что точно знаем ЕСТЬ. И мы придумываем себя (или получаем это знание) и живем с этой верой, и в один прекрасный момент случается подозрение: «А так ли это?» И этот вопрос не дает нам успокоится… И это поразительно и смешно одновременно! Уже многие долго ходят на Сатсанги и много читают, и уже вроде как согласны, что все появляется одномоментно: «Я-ЕСТЬ-ТАКОЙ-ТО», где присутствуют три объекта, но Я в этой схеме воспринимается за субъект, который создает, влияет, выбирает….

Сегодня Алексей предложил попробовать новую практику: в важной для Вас ситуации попробуйте просто улыбнуться над СВОЕЙ важностью, СВОИМ отношением. (Не обязательно смеяться вслух, можно и про себя). Попробуйте поиграть в «Комнату смеха над собой», улыбка ведь всегда расслабляет. Вы же уже надцать раз исследовали, что Вы ничего не можете сделать или как-то повлиять на ситуацию – она уже есть!
Внимание: это вовсе не означает, что Вы должны смеяться над плачевными ситуациями или чьим-то горем!!! А обращать внимание на СВОЮ важность – речь всегда только о Вас. Просто эта улыбка поможет Вам снять напряжение и убрать важность/страдания. Ведь важность – она всегда важна только для реального Персонажа.
Вы всегда играете в эту важность и серьезность, так как есть возможность проигрыша/полного облома). Если бы Вы точно знали, что всегда победите, Вам бы было неинтересно играть.

Мы среди мыслей выделили одну мысль как «Реальную» (создали Абсолют), а затем в этих же мыслях этот же Реальный персонаж ищет себя, не замечая себя. Поиск Абсолюта в относительности – это поиск Реальности, это поиск себя Реального. И Мастера нам указывают, что Абсолют (себя) не найти в относительности, а мы с этим не согласны и постоянно, что-то находим и приносим: «Реальный образ», «реальный процесс», «реальные чувства», «реальная вера во что-то», но они все так важны только для
Показать все 14 фото →
11 ноября 2013, 16:55

Фото киевских встреч 11/11/2013

9 фото
Yota
image
Весь Ваш поиск – это такая красота, это просто классно, это и есть та самая Милость.
Только задумайтесь, сколько людей живет и не задумывается о каком-то поиске, и не сомневается в своих деяниях. У вас же появилась такая возможность усомниться… И рано или поздно это случится, и Вы оглянетесь, и увидите, что нет никакой другой Милости, кроме поиска.
Наслаждайтесь каждым мгновеньем – оно уже совершенно. И только авторские «заморочки» живут либо в памяти, в прошлом, либо в планах, в будущем. Но сейчас уже все есть. И это просто офигительно!
28 октября 2013, 20:40

Фото со встречи в Киеве 27 октября 2013

11 фото
Yota, Aleksey, Inguren
image
Чего вы сюда ходите? Что вы ищете? Что вам здесь надо?
Уже все сказано! Уже столько сатсангов! А постов вообще!
Вот подумайте, кому нужны эти вопросы? Тот, кто задает вопрос, он уже знает ответ, ему не нужны ответы.
Почему ты на сатсанге Дракону не задаешь вопрос?
Мне страшно, мне кажется, что мой вопрос глупый. Я слушаю другие вопросы и ответы.
Ты понимаешь, что ты жуешь чужую пищу. Ты задай свой вопрос, возможно, твой ответ будет совершенно другим. Про себя спроси, что тебя волнует? А то ты думаешь, ты услышал новую информацию, и сейчас продвинешься дальше.

Откуда берутся тревожность, волнения?
Все состояния изменчивы, пробуждение не означает, что ты постоянно будешь в каком-то кайфовом состоянии релакса.
У вас тоже бывают негативные состояния?
Конечно.
Тоесть, это мое заблуждение, что после пробуждения ты спокоен.
Это очень распространенное заблуждение. Любое состояние – это феномен, а феномены меняются. Нет никакого специального «пробужденного состояния»! НЕТ, НИГДЕ, НИКОГДА, НиКоГде!

В театре есть все! Но пока там есть артисты/актеры – это театр, в котором играют роли. Но на самом деле артисты выдуманы, есть только пьеса. Есть персонаж, и есть ты – как артист. Как только исчезают артисты, нет театра. Вот персонаж пьесы она знает про театр? Персонаж ничего не знает, ни про театр, ни про зрителей и ни про кого-то еще. Персонаж пьесы живет нормальную жизнь. А артист хочет разобраться, что же это за театр, что за зрители, а может быть пьеску можно поменять?
Когда говорят, что жизнь – это театр, игра, сон, то значит, есть реальный артист. У Артиста есть вопросы: а жизнь реальна? А пьеса реальна? У персонажа нет вопросов, у него расписана пьеса.
Актер, играя пьесу, считает, что он способен на что-то и что он автор своей роли, хотя пьеса прописана.
Актер – это ты. То, чем ты себя считаешь, реальность в нереальности, нефеноменальность в феноменальности.

Я вижу основу и вижу номинальный субъект.
Номинальный субъект невозможно найти,
Показать все 11 фото →
28 октября 2013, 18:20

Мой до дыр!


Попадаешь ты однажды на сатсанг под кайфом, как Абсолют, Осознаность, Бытие. А тут Мастер срывает красивую обертку и тихонечко на ушко шепчет: «Дерьмо».
Ты:
— Блин, точно, вляпался, и как не заметил.
Отмываешься, читаешь пару книг и сияющий бежишь к Мастеру. Мастер посмотрите я отмылся и выдаешь что-то умное при этом с загадочной мордой. Мастер говорит:
— Плохо мыл, мой до дыр!
Блин, смотришь точно не домыл. Драишь, драишь наизнос. Вылизал, не подкопаться. Бежишь счастливый:
— Мастер посмотрите на меня, я уже ТО!
Мастер:
— Дерьмо То!
Оглядываешься, точно, сзади не посмотрел — все в дерме.
Расстроенный, страдаешь и уже подозреваешь, может он не Мастер, не признает меня. И тут либо уходишь от него подальше, либо замечаешь, как создаешь новое дерьмо.
И тут кажется, все разобрался, все углы посмотрел. Осторожно показываешь, ты уже измотан, мастер ну а сейчас?
А он так шепотом с любовью в глаза смотрит:
— Ты — дерьмо! Тут у тебя опускаются руки, ты сопоставляешь «ты — дерьмо» и «выхода нет» и переезжаешь в свидетеля дерьма. И тут вроде как ничего, жизнь налаживается. И ты приносишь:
— Мастер, я — не дерьмо, дерьмо случается.
Но с ним не договоришься.
— Мой до дыр!
До каких еще дыр, может он в бреду? Как такое может быть, что мне мыть?
Ладно, я согласен я — дерьмо.
И тут он, как серпом по яйцам:
— Я же сказал, мой до дыр! Дерьма не существует!!!
И точно, как ты сам не догадался — дерьма нет. Йохууу!!! Это победа!
И ты приходишь к мастеру впервые с улыбкой, как к старому дружбану:
— Мастер, дерьма нет!!!
— А что так воняет??
Да он как-никак издевается!

И конца у этой песни не будет, пока ты сам все свое дерьмо не пережуешь и собой не
Читать дальше →
23 октября 2013, 11:24

Мысль - тоже мысль.

Пыхтела вчера над самоисследованием, как могла.

Эти мысли, как стоп-кран какой-то, про что не думаю — это все мысли, я в мыслях, и даже мысли тоже мысли.

Потом слышу голос Дракона: «не рожденный ребенок бесплодной женщины» — всегда мне нравилась эта фраза, такая умная, это надо ж так закрутить. И всегда я как-то пыталась ее понять, в голове то образ ребенка, то женщины всплывают. Но что Дракон имел в виду, про что он говорит? И тут вчера доходит: так это же про меня любимую. Я — не рожденный ребенок бесплодной женщины!
Мало того, что я появляюсь в знании в виде мысли, так это еще и некому осознать и зарегистрировать.

Кусок торта оказался дерьмовым, но розочка еще не испортилась)
22 октября 2013, 23:36

Сладких снов)

Вся это наша так сказать Реализация — это как 5-ти звездочный отель, где все включено!
Вообще можешь не напрягаться, даже БЫТЬ не надо!
Все нашару, даже тело нашару выдали, чтобы я могла насладится формами, чувствами. А мозг чего только стоит, всю жизнь придумывает, и все время эксклюзивные новинки! Афигеть!
И абсолютно все на шару!
Даже разрешено представить, как-будто это ты все создаешь, чтобы интереснее играть было!
Блин, да такой лафы пойди поищи во всей вселенной!
А это чувство, что ты можешь подарить ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ (относится к женскому полу).
Но елы-палы Я как всегда чем-то недовольна:)))
21 октября 2013, 10:15

Спасибо, Дракон:))

Спасибо тебе, Дракон)))
Без тебя бы, так и болталась в «Я ЕСТЬ БОГ!» и остальных фантазиях.
Я не знаю, как выразить словами ощущения, которые испытываешь к Мастеру, поэтому еще раз просто спасибо за то что, очередной раз разОчаровал:)))
21 октября 2013, 10:12

Ты не играешь, ты в игре.

Когда мы проводим самоисследование и задаем вопрос «Что есть Я?» Все ответы, которые придут, будут лишь очередной мыслью. Но это не так просто. Можно сказать: «Да, это все мысли!» Но, чтобы действительно поверить, что это просто мысли, нужно абсолютно разочароваться, что тут можно что-то найти. А чтобы абсолютно разочароваться, сначала мы что-то находим. Я вот была Богом, Любовью, Блаженством, Жизнью, Всем, ТО, последний раз была Сознанием. И это необходимый элемент – что-то найти поверить в это, насладиться, а потом в откат Этот этап нахождения просто неизбежен. И только тогда, когда ты понаходишь по самое не хочу, только тогда можно обломаться и увидеть, что это еще одна очередная мысль, включая, тишину, фон, свет и остальную хрень.
А так как мы уже подкованы и знаем, что любая мысль возникает на фоне номинального субъекта, который невозможно увидеть, а только подразумевать, опять же потому что фон – это еще одна мысль.
Приходит ужасная мысль – ты появляешься в мысли! Я – содержание мысли!
Ты — персонаж в игре. Тебе сказали, что ты игрок, что ты можешь, и у тебя все получится, и ты поверил, но тебе забыли рассказать правила и не дали никаких полномочий. Ты просто встроенный необходимый элемент в игре, как удобрение необходимое для растения, чтобы оно могло вырасти и цвести.
И для тебя каждый элемент игры сюрприз и неожиданность. Но ты огорчён, как же так, ты же думал, ты можешь выбрать правила и создать свои условия и продумать сюжет… Но нифига… Прикинь, все было бы как ты планируешь, хрен бы ты играл в эту игру, она была бы попросту неинтересна, и не возникало бы желания учувствовать. Это как сделать перевод текста, а потом самое нудное — надо вычитать текст, который ты создал, чтобы он не звучал коряво и правильно передавал смысл. Но ты в этом тексте знаешь каждое слово, и не видишь своей корявости перевода сразу. Его может вычитать другой человек, который его еще не видел, или текст должен полежать пару дней, чтобы ты его немного подзабыл.
Поэтому
Читать дальше →
14 октября 2013, 12:12

С любовью про киевские встречи)

11 фото
Наш самый главный Всевышний (шутка) Aleksey
image
Хочу выразить искреннюю любовь и благодарность Киевским Мастерам за наши встречи, полные юмора. После таких встреч не остается уже никакого страха смотреть и исследовать, а только здоровый интерес)
Мне казалось, что я уже практически со всем разобралась, еще осталось пару пазлов, и картинка сложится, но блин все мои, разложенные по полочкам, знания растоптали, перемешали в месиво…, полная растерянность… а все так хорошо начиналось, вегетарианския пицца, рецепты, дальше вы в курсе))

— Когда ты видел сон, где ты главный герой и выполнял какие-то действия во сне, был ли тем, кто выбирает эти действия?
— Да для персонажа во сне, все его действия были реальны, и у него был выбор.
— А когда ты проснулся, был ли выбор у персонажа во сне, мог ли он там планировать, что ему делать?
— Нет, он просто снился, это был просто сон и, конечно же, персонаж не мог выбирать, но когда я спал, то все казалось по-настоящему.
— Так вот так и в жизни, ты снишься, ты персонаж во сне.
— Так, а кому снится сон? Я же вижу его!
— Нет того, кому снится сон.
Пробуждение, это понимание того, что ты находишься во сне, как снящийся персонаж и нет того, кто видит сон, кому все снится.
А потом ты приходишь к тому, что ты и есть сам сон и это единственная реальность, и нет того, кому снится сон.
— Так, а кто же тогда пробудится?
— Пробуждение — это осознание того, что нет того, кто может пробудиться.

— Смотри еще раз, я кидаю салфетку, как ты думаешь, салфетка думала о том, что она не красиво летит или может она думала, надоело лежать, дай ка упаду.
— Нет, это ты кинул салфетку.
— Мы сейчас говорим только про салфетку, как это работает. В жизни все тоже самое, вот ты поднимаешь руку и чешешь подбородок, и ты думаешь, что это ты чешешь подбородок. Ты был на «Выставке тела»? Видел сколько там вен, мышц, тканей. Прикинь, ты управляешь телом: так кровь срочно двигайся, мышцы сокращайтесь, клетки делитесь, насыщайтесь кислородом, блин, все равно что-то забудешь проконтролировать. Так
Показать все 11 фото →