24 ноября 2013, 10:04
Исследование вопроса Что есть я?
Когда мы проводим исследование вопроса ЧТО ЕСТЬ Я?, ответы приходят в виде феноменов. У каждого феномена есть свой номинальный субъект и граница каждого феномена определяется другими феноменами. И это Исследование необходимо проводить до тех пор, пока не прийдет четкое осознание, что реальности среди этих феноменов нет. И ответ: «Я» — такой же феномен, как и все остальные. И все ответы являются объектами, так как уже осознаются.
И когда все ответы лежат в коробках, вместе с ответом Я и с самим вопросом, приходит осознание, что ничего кроме феноменов нет и они все равнозначны. Но для возможности игры, общения в социальной среде, некоторые объекты/феномены обозначаются/осознаются как субъекты по отношению к другим феноменам, как объектам, по отношению к обозначенным субъектам. Или возможно некоторые объекты мерцают для осознания чаще, чем другие, поэтому обозначаются субъектами. И еще присутствует чувство субъективности, чтобы мы не попутали себя со стулом. И чаще всего у женского пола оно выступает реальностью Я. Но все чувства — тоже феномены, которые озонаются, и тоже лежат в коробках.
Но как же происходит восприятие всего кадра с феноменами? Все элементарно просто — кадр осознается вместе с Номинальной Субъективностью, как возможностью его осознания. И за счет контекста/памяти происходит восприятие непрерывности кадров. Также за счет памяти происходит сравнивание и переобуславливание. И это сравнение кадров (можно сказать накаливание опыта) необходимо для дальнейшего развития, деланья выводов и интерпретаций. Но вера в реальность Автора (вера в один из феноменов, как реальность) делает варианты для сравнения тоже реальными, и тут начинается страдание, почему случились эти варианты а не
Читать дальше →
И когда все ответы лежат в коробках, вместе с ответом Я и с самим вопросом, приходит осознание, что ничего кроме феноменов нет и они все равнозначны. Но для возможности игры, общения в социальной среде, некоторые объекты/феномены обозначаются/осознаются как субъекты по отношению к другим феноменам, как объектам, по отношению к обозначенным субъектам. Или возможно некоторые объекты мерцают для осознания чаще, чем другие, поэтому обозначаются субъектами. И еще присутствует чувство субъективности, чтобы мы не попутали себя со стулом. И чаще всего у женского пола оно выступает реальностью Я. Но все чувства — тоже феномены, которые озонаются, и тоже лежат в коробках.
Но как же происходит восприятие всего кадра с феноменами? Все элементарно просто — кадр осознается вместе с Номинальной Субъективностью, как возможностью его осознания. И за счет контекста/памяти происходит восприятие непрерывности кадров. Также за счет памяти происходит сравнивание и переобуславливание. И это сравнение кадров (можно сказать накаливание опыта) необходимо для дальнейшего развития, деланья выводов и интерпретаций. Но вера в реальность Автора (вера в один из феноменов, как реальность) делает варианты для сравнения тоже реальными, и тут начинается страдание, почему случились эти варианты а не
Читать дальше →