Что не является строй-материалом для идеи по выходу, спасению, изменению:)
А то Кастанедовцы так и делают! сажают незримую смерть на плечо- а потом надеются, что Нагваль всё же придёт… и спасёт от смерти:))))) что за смирение- таки ждёт где-то Там награда:)
Постигнуть ассоциируется с усохнуть))))))
Перед мыслью о Смерти блекнет всё, это правда, но до тех пор, пока остаётся надежда её избежать и пока ищется смысл свыше. Когда смерть садится на плечо- достоверно становится то, что под ногами!:)
Ищущий-поиск-искомое — нормальная тусовка, можно же ещё искать потерянные очки, носки и тд, а не только непоймичтонепоймигде:) Ничто не должно исчезнуть во имя того, что ты есть:) Из этого выхода нет- некому(попробуй найти- кого можно вытащить) и некуда- уже есть то, что есть, а потом просто возникает следующее — смотрящий-смотрение-радуга) например:) поэтому всё верно, но зачем надеяться на то, что практика Когда-то себя сожрёт? начинай праздновать практику, ведь Уже всё свершилось)
то что есть- есть и не должно исчезнуть, а то, чего нет- того и нет… то, чего нет, может присутствовать как Мысль о том, что могло бы быть, т.е. как мысль это то, что есть, а содержание- это то, чего нет как большего чем содержание Мысли.
Такое воодушевляет=нравится=вызывает подъём чувств:) а иное «воодушевляет» таки воодушевляет на целые крестовые походы во спасение :)
Вопрос, кстати, остался без ответа пока!:)
А походу это просто гадание))) моделирование т.е.)
Мне не нравятся воодушевляющие на что-то большее слова и объяснения, люблю обнадёживающие- без надежды на надежду)
Вот: есть данность- УСЛОВНОЕ разделение наблюдающий-наблюдение-наблюдаемое, условное потому- что никогда не существует чего-то из 3 отдельно- не сможешь обнаружить наблюдаемое без наблюдения и наблюдателя и самого наблюдающего обнаружить нет возможности :) Значит, зовут покушать и вот уже- идущий-идёт-по комнате, затем кушающий-кушает-кушанье. После стола приходит мысль о практике и вот снова- ищущий-ищет-искомое. Или практикующий-практикует-практику приятия. Вопрос- должен ли исчезнуть ищущий?)))
Так эта фундаментальность уже знается- пишешь же о Ней:)
Поэтому рассматривается то, что уже рассматриваемо и без Тебя.
Больше непонятно- кому не понятно, а не кто будет исследовать:) самоисследование происходит, а кто подразумевается под каждым действием?
Мальчику с 12 фотографии-: РРРРРРРРР
Если приз будет, то ответ ПРИДУМАЮ :)
А то Кастанедовцы так и делают! сажают незримую смерть на плечо- а потом надеются, что Нагваль всё же придёт… и спасёт от смерти:))))) что за смирение- таки ждёт где-то Там награда:)
Перед мыслью о Смерти блекнет всё, это правда, но до тех пор, пока остаётся надежда её избежать и пока ищется смысл свыше. Когда смерть садится на плечо- достоверно становится то, что под ногами!:)
то что есть- есть и не должно исчезнуть, а то, чего нет- того и нет… то, чего нет, может присутствовать как Мысль о том, что могло бы быть, т.е. как мысль это то, что есть, а содержание- это то, чего нет как большего чем содержание Мысли.
Вопрос, кстати, остался без ответа пока!:)
А я Рам Цзы завтра ещё увижу! :)))))
Мне не нравятся воодушевляющие на что-то большее слова и объяснения, люблю обнадёживающие- без надежды на надежду)
Вот: есть данность- УСЛОВНОЕ разделение наблюдающий-наблюдение-наблюдаемое, условное потому- что никогда не существует чего-то из 3 отдельно- не сможешь обнаружить наблюдаемое без наблюдения и наблюдателя и самого наблюдающего обнаружить нет возможности :) Значит, зовут покушать и вот уже- идущий-идёт-по комнате, затем кушающий-кушает-кушанье. После стола приходит мысль о практике и вот снова- ищущий-ищет-искомое. Или практикующий-практикует-практику приятия. Вопрос- должен ли исчезнуть ищущий?)))
Поэтому рассматривается то, что уже рассматриваемо и без Тебя.
Больше непонятно- кому не понятно, а не кто будет исследовать:) самоисследование происходит, а кто подразумевается под каждым действием?