На личности съехал ты, приписав мне енсо — это во-первых. Больше съездов не наблюдаю — не знаю, может очки запотели? (Я их не ношу)
Во-вторых, а что ты спрашивал по теме адвайты? Давай, я отвечу, если это будет в компетенции))
В третьих, ответ про ужин — был не съезд, а уточнение на твой невтерпеж:
Ну так как, ответ на этот коммент будет, или тебе приятнее говорить о подтверждении твоих милых абстракций?)
Что ты, что Энср, почему то избегаете конкретных вопросов. Это страх облажаться что ли?
Я готовила ужин, а не избегала — есть фраза, мне её папа постоянно повторял: «поспешишь — людей насмешишь»))) Я про нее тоже забываю, но иногда полезно помнить)
А ещё лучше — просто не додумывать лишнее))
А, поняла)))
Ты написал «видимо для нее это просто, жизнь в монастыре и все такое приводят в момент.»
Но на мой взгляд, она писала не столько о моменте «сейчас», сколько о жизни вообще — об её изменичивости, о том, что невозможно жизнью управлять. Сегодня кажется, что курс верный, но завтра эта лодка перевернется… Мысль об этом и приводит в «момент сейчас» — не тот, который можно практиковать, а в том смысле — что на попу присаживаешься и смотришь/думаешь о более насущном, по-существу. В этом смысле монастырь не влияет сильнее обычной жизни. В жизни в городе, с детьми, родителями, друзьями — осознание должно доходить шустрее даже — о том, что нет никаких гарантий, что сегодня-завтра уже будет поздно пить Боржоми)
Может это к чему-то и приводит, наверное даже. Но это из разряда — бегаешь за хвостом, пока пена изо рта не пойдет, не устанешь и не дойдет, что это твой хвост… Если не побегав, не разобраться — то лучше бегать. Но если есть возможность, не пытаясь оторвать хвост, увидеть его таким, какой есть — лучше не загонять себя в мыло, пытаясь его откусить
Ты же цепляешься к словам! Я мимо глаз это пропустила, сделав упор на общем смысле :))
Бросает вызов эго, нахождению реальности и всем привязанностям — конечно:)
Да ладно! А в обычной жизни не больше ли шансов увидеть невозможность для опоры? Она же не просто так напомнила в тексте про смерть близких и болезни… по мне такие именно в городе — везде напоминание о смерти, изменчивости и о том, что следует за привязанностями)
В тебя что, вселился путник или раф или релсам — я всех их путаю :))?
Смотри, а то не сможешь остановиться и всё, и всё — будешь комменты лесенкой писать ))))
Грохать будет «грохающий», это тоже контроль — попытка что-то грохнуть, выкинуть и тд.
Я не мастер и не фломастер, но мне видится адекватнее — оставление в покое осознания. Оно осознается — и прекрасно… а не осознается ничего — и придумывать не нужно…
Во-вторых, а что ты спрашивал по теме адвайты? Давай, я отвечу, если это будет в компетенции))
В третьих, ответ про ужин — был не съезд, а уточнение на твой невтерпеж:
А ещё лучше — просто не додумывать лишнее))
Ты написал «видимо для нее это просто, жизнь в монастыре и все такое приводят в момент.»
Но на мой взгляд, она писала не столько о моменте «сейчас», сколько о жизни вообще — об её изменичивости, о том, что невозможно жизнью управлять. Сегодня кажется, что курс верный, но завтра эта лодка перевернется… Мысль об этом и приводит в «момент сейчас» — не тот, который можно практиковать, а в том смысле — что на попу присаживаешься и смотришь/думаешь о более насущном, по-существу. В этом смысле монастырь не влияет сильнее обычной жизни. В жизни в городе, с детьми, родителями, друзьями — осознание должно доходить шустрее даже — о том, что нет никаких гарантий, что сегодня-завтра уже будет поздно пить Боржоми)
Не любое, но если сигануть в 10 этажа вниз — вероятность разбиться близка к 100 процентам)
Бросает вызов эго, нахождению реальности и всем привязанностям — конечно:)
Смотри, а то не сможешь остановиться и всё, и всё — будешь комменты лесенкой писать ))))
Я не мастер и не фломастер, но мне видится адекватнее — оставление в покое осознания. Оно осознается — и прекрасно… а не осознается ничего — и придумывать не нужно…