Истина не идет на компромиссы! :) В этой целокупности и полной интергации нет места для относительности, она просто испаряется… ее никогда и не было как нечто реального.
Поэтому ты всегда невинен и свят :) Потому как все невинны и святы. Это одно поле Души, Истинного Я. А противопоставления это все глюки, потому как нет никаких реальных я.
Ну мы же общаемся через какие то идеи. Поэтому тут самоопределение будет висеть на какой то идее, но оно игровое. Я не вижу тебя отдельного от себя. Это один разум. Отдельное я появиться как только в противопоставлении, здесь оно уже наделено реальностью.
Да этий описаний масса :) любой Аспект Бога находится вне понимания, указывается только направление, так что ответ у разных людей может отличаться. Савикальпа это Сияние Бога (Абсолюта), в Нём отсутствует Блаженство, ум находится в неподвижном состоянии. обнаруживается пустотная природа всего сущего (шуньята)
Сахаджа -это сам Бог, в Нём ум растворён и присутствует Блаженство.
Во всех писаниях указано, что это Истинное Я — Бытие, Сознание, Блаженство.
Да нет там никакого реального я :)) Отделенность она как бублик, кажется она обволакивает некое я. Но на самом деле там ничего нет. Сплошная дыра.
А я возникает как идея вместе с идеей, что вне бублика есть не я. И вот эти чувства вины страха и есть сам бублик -отделенность. Мне понравилась аналогия Амина. Он вместо бублика использовал то ли вихрь, то ли смерч.
Поэтому реальной отделенности и нет вовсе. Между кем и кем?
Если в контексте беседы, то савикальпа это освобождение, сахаджа самадхи — пробуждение. Описывать можно по разному, у кого на сколько фантазии хватит :)
Очень даже имеет. Но необходима гибкость ума, чтобы это видеть. Об ложном эго есть в Бхагават Гите. Да просто загугли если тебе это действительно интересно.
Игровые я появляются в зависимости от контекста. Нет контекста, нет я.
Сахаджа -это сам Бог, в Нём ум растворён и присутствует Блаженство.
Во всех писаниях указано, что это Истинное Я — Бытие, Сознание, Блаженство.
А я возникает как идея вместе с идеей, что вне бублика есть не я. И вот эти чувства вины страха и есть сам бублик -отделенность. Мне понравилась аналогия Амина. Он вместо бублика использовал то ли вихрь, то ли смерч.
Поэтому реальной отделенности и нет вовсе. Между кем и кем?