Точняк! Самоисследование и познание Себя и есть спасение мира. Избавить мир от всякой боли — значит изменить взгляд на самое себя. Нет мира вне твоих идей, т.к. идеи не покидают свой источник, и ты поддерживаешь мир внутри своего разума в виде мыслей.
Ну да, вина это целиком бессмысленная концепция, я уже писал выше, что «отождествляя себя с эго, ты должен ощущать себя виновным. Когда ты отвечаешь собственному эго, ты непременно чувствуешь вину и ожидаешь кары» но это заблуждение.
Вы сейчас просто играете в софистику, жонглируя разными оттенками написанного. Поэтому разговор наш не будет иметь никакого смысла, давайте оставим это :)
Я просто говорю, что этого нет, но в это верит в эго. То ли вы невнимательно читаете, то ли сознательно перекручиваете. Но для меня нет концепции врагов, поэтому развлекайтесь как хотите :)
Да разум только один, но существуют разные иллюзорные уровни мышления и получаемые в результате ощущения. В итоге вопросом становится цель. Поэтому для кого то этот мир теряет свое былое очарование и становиться неким тренажером к пробуждению, где чувство вины и прочие иллюзии восприятия исправляются по мере обучения.
Сознание развлекается создав себе такие игрушки как проявленный мир, время и пространство полностью забываясь в нем :) И когда оно наигравшись устремляется к самому себе оно вспоминает себя как Вечность… — единственно существующем времени, с единственным измерением — «всегда».
Как кто? Майа :) То чего нет, но в это верит эго, в свою вину перед Богом, что и рождает подсознательный страх. Это кстати и заставляет его перерождать вновь и вновь. Но бояться Бога это то же самое, что бояться счастья и радости! :) Все эти атаки в никуда )
Да :) вера в грех это инструмент изменения восприятия, вера в то, что бывшее истинным вдруг обращено в нечто совсем иное. И это устрашающие мысли тех, кто приспосабливается к миру, ставшему страшным в силу этого инструмента. Печальные внутри, они глядят печально на всё вокруг, повсюду видя одну печаль…
Бог хоть и не отделим, но трансцендентен проявленному миру, как ко сну. В Царстве Небесном нет вины. Эго это символ разделения, оно также и символ вины, которая рождает страх, разъединяет. Вина — не просто не от Бога. Она — символ атаки на Него. Она — концепция целиком бессмысленная, но не для эго, поэтому я бы не стал недооценивать силы, с которой эго верит в нее. Вот в этой вере, на самом деле, и укоренена любая вина. Отождествляя себя с эго, ты должен ощущать себя виновным. Когда ты отвечаешь собственному эго, ты непременно чувствуешь вину и ожидаешь кары. Это и есть Майа.
Невинный разум не страдает. И будучи здоровым, разум исцеляет тело, поскольку он был исцелен. Здоровый разум не думает о недуге и наказании, потому как в его намерения не входит нападение на кого–либо или на что–либо посредством осуждения.
Щива никогда не попадал в темницу и никогда из нее не освободится.
Да. С какой то перспективы это высшая колесница, для сухого пороха. До этого идет сушка пороха посредством садханы, сатсангов и т.п. В конце порох высушится и вспыхнет сам — и это Милость. «Щива никогда не попадал в темницу и никогда из нее не освободится.»
Но даже по ходу сушки необходимо без притворства обращаться за внутренним руководством. Всему есть свое место и время. Когда-то нужно приложить усилия и следовать дисциплине. А в какой-то момент следует все отпустить, понимая, что дальше все зависит от милости, что всякие усилия и старания уже бесполезны.
Вы сейчас просто играете в софистику, жонглируя разными оттенками написанного. Поэтому разговор наш не будет иметь никакого смысла, давайте оставим это :)
Невинный разум не страдает. И будучи здоровым, разум исцеляет тело, поскольку он был исцелен. Здоровый разум не думает о недуге и наказании, потому как в его намерения не входит нападение на кого–либо или на что–либо посредством осуждения.
Но даже по ходу сушки необходимо без притворства обращаться за внутренним руководством. Всему есть свое место и время. Когда-то нужно приложить усилия и следовать дисциплине. А в какой-то момент следует все отпустить, понимая, что дальше все зависит от милости, что всякие усилия и старания уже бесполезны.