Противопоставляется, если Брахман просто подразумевается (чисто с философской точки зрения). Если же Брахман это непосредственное Знание, то он и есть проявленный мир, но уже с условными границами.
Как вариант можно еще делать неделание! Очень хорошо подходит для бездельников :))
Или быть полностью неконтролируемым, невменяемым )) Алкогольная адвайта че)
В слово «контроль» можно вложить множество смыслов и все они будут верны в определенном контексте. Также как и в слово «деятель» или «выбор». Контроль есть и его нет одномоментно. И то и другое очевидный факт, просто меняется угол зрения, всего то. Также и с делателем. Все пребывает в деянии, в активности. Это факт, то что ты тоже не можешь не делать. И в то же время факт тото, что ты не можешь не не делать, говорит о том, что ты ничего не делаешь, для того чтобы делать :)) Делатель и неделатель в одном флаконе :) просто меняем угол восприятия и получаем разные значения слов.
Допустим фраза «я есть то» это указка местоимение на ТО.
Хотя можно воспринять ее неправильно, когда за Я принимают что то еще (допустим тело). Тогда это две указки, сначала на тело, а потом на ТО. Типа тело и есть ТО. Но это просто игра слов. Я всегда будет оставаться просто указателем на что то.
Надо было дальше идти в саму смерть. Во сне смерть это всего лишь страх смерти… а за ним, и пули от тебя будут отскакивать, и под водой не задохнётся, с высоты никогда не разобьёшся, даже сквозь стены можно спокойно пролетать))
Если ты как осознание свободен от рождения и смерти — то ты должен знать, где ты. Так вот, когдатело распадается на четыре стихии, где ты? Вопрос риторический, отвечать необязательно :)
Или быть полностью неконтролируемым, невменяемым )) Алкогольная адвайта че)
Хотя можно воспринять ее неправильно, когда за Я принимают что то еще (допустим тело). Тогда это две указки, сначала на тело, а потом на ТО. Типа тело и есть ТО. Но это просто игра слов. Я всегда будет оставаться просто указателем на что то.