Сейчас вот подумала, что можно уточнить… дело в том, что очень часто под термином «Мастер» понимают социальную роль (того, кто учит) и это немного не то, что имею в виду я…
Наверное в том, что касается проживания — правильнее сказать, что я стала ощущать себя Буддой. Ну, в том смысле, как говорилось, например, в Бонских текстах «И (пусть) обретение Трех Тел Совершенного Будды [свершится] быстро».
Тут даже не в самих телах дело (хотя, без них не обошлось, т.к. без определенной «квалификации» я бы вряд ли себя там ощутила). А в том, что я стала чувствовать себя тем Человеком, которого изначально планировал сотворить Бог. По образу — и по подобию. И, это относится к любому состоянию, любому настроению, любому пребыванию…
Привет!
Проживание изменилось так, что я почувствовала внутри себя готовность и соответствие назвать себя Мастером. Ну и, я нормально переживаю, в том числе — резкую критику этого со стороны окружающих, назовем это так.
Что касается восприятия — то сверх-специфичное восприятие, которое открывается в Турии=ниббане, переживалось мной один раз, после закрылось. В остальном, я могу переходить по всем точкам сборки Я — но самая комфортная и привычная — переживание себя индивидом, можно сказать — организмом тела-ума. Иначе говоря, мне не требуется удерживаться в Вечном Свидетеле, в недвойственном сознании или в какой-то пустоте либо полноте, чтобы мне было хорошо.
Исходя из того, как это, хм, популярно, ожидала в этом чего-то более приближенного к реальной духовности и практике… но, в том, что я там прочитала (выше ссылка) я именно прикладного (или смотрящего а прикладную сторону) не увидела, даже в части энергетических практик. Именно что- художественное произведение. В жанре фэнтази.
Еще раз, внимательно и с погружением, прочитала фрагмент, где собраны отрывки из КК, пытаясь понять, а что мне в нем не нравится. Отмечу, что ранее ничего подобного к этому тексту и, в принципе, к этому направлению — не испытывала, так что вот это негативное впечатление и для меня стало сюрпризом (в свое время, давно, начитала читать — но не дочитала.)
Ну, пожалуй, в одну из причин можно отнести то, что я ожидала от Учения Дона Хуана чего-то настолько же естественного и логичного, что я вижу в различных духовных Учениях (включая религии) и их текстах. Даже расхождения в практиках, подходах и ключевых опытах — не отменяет ощущения единства стркутуры человеческой психики, которорая за этим стоит, как и единства ее законов.
А в этих отрывках я увидела нечто такое… будто описывается не привычная мне психика человека, а нечто похожеее на какую-то компьютерную игру, с какими-то своими законами, в чем-то, возможно похожую на то, как живем мы, но с совершенно непривычными феноменами и закономерностями. И, неоднократно было ощущение, что вот вроде назван какой-то термин, и вроде его описание соответствует чему-то из моего привычного опыта… а на выходе получается какая-то чушь, типа «ведро мяукает». А потом оказывается, что «облако зевает из ружья». И так далее.
В общем, видимо, это не мое. И, если прям грубо сказать — мне это напоминает какие-то фантазии, в большей степени оторванные от реальности, чем русские народные сказки (в которых общая структура и закономерности психики не противоречит обыденному опыту).
Возможно, кому-то это «заходит» и может быть применено на практике. Здесь надо подчеркнуть, что „Единственным критерием истины является опыт“ (Л. Да-Винчи). Я бы добавила — наличие твердых, материальных, а не психоделических результатов, в физическом мире. Но, пожалуй, тем, у кого они реально есть — мое мнение на сей счет вряд ли будет интересным.
Ну, это Вы описали плод Адвайты.
А определение Турии («четвертое состояние») — это то, что, Турией считали Гаупада с Шанкарой (одна из лже-Турий).
Я, в принципе, не возьмусь Вас убеждать. Просто скажу, что помимо того, что Вы перечислили — есть еще один прикольный опыт, который во многих традициях считается высшим. И, его настолько ценят, что он существует во множестве ложных трактовок. Ну то есть, когда именем «Турия» называют нечто иное.
Почитать можно, если есть интерес, в Мандукья Упанишаде и в Тирумантираме. И, это то же, что ниббаной называл Будда.
Добавлю, что, формально, он не выходит за рамки плода Адвайты. Однако, с тем, что Вы назвали «природа самого сознания» (самое, что ни на есть, Истинное Я) — там, в этом опыте, происходит нечто несусветное, оно там умирает, и с субъектно-объектным разделением происходит невероятная вещь. Субъект уходит, и оказывается, что это была всего лишь игра Бога. Это называют уходом субъектно-объектного разделения (не путать с отключкой восприятия или опытом недвойственного сознания). И переживается это очень прикольно и необычно.
Чего именно — я точно сказать не могу. Вон, в Мандукья Упанишаде это называют Атманом))
Я не пытаюсь ничего всунуть, я описываю то, что пережила. Ну, иногда ссылаюсь на описания из других источников, которые описывают тот же опыт.
А вот ты пытаешься всунуть описание опыта, которого у тебя не было — в то, что ты уже переживал. Подогнать.
Имей в виду, что если ты захочешь подогнать — ты это сделаешь, и ты будешь не первый.
Устроит этот подгон тебя, или нет — вот это я не знаю. В любом случае, я тебя убедить не смогу и не возьмусь, максимум — показать на «не то», куда ты Турию запихнешь (ну как с глубоким сном ты пытался).
Посмотри также описание Турии (четвертое состояние) в Мандукья упанишаде, там есть также про глубокий сон. И, глубокий сон — там ясно указано как иное состое, нежели Турия.
Что касается второй части вопроса… наверное, могла бы сказать, что это мне интересно, но это не главное. Главное, почему я в этом начала копаться — пожалуй то, что я скучаю по Дракону, ну и этим я занимаюсь, чтобы не так скучать. Можно также сказать, для меня это творчество.
А в процессе этих изысканий — обнаружились прелюбопытные вещи, что целые Учения опыта, который, можно сказать, лежит в основе мироустройства, ну или, по крайней мере, является одним из ключевых в Ведах — не упоминают.
Ну и, у меня, каюсь, есть некие мессианские замашки)) а тут реальный повод наметился, из разряда «борьбы с невежеством». В добавок, у меня есть основания полагать, что Дракон запретил мне с ним общаться, даже приходить на его встречи (а он запретил) — покуда я это не реализую. Ну, там кое-какие кармические штуки замешаны.
В общем, я пока играю как играется. Или — пока мне не надоест. А там — видно будет…
Наверное в том, что касается проживания — правильнее сказать, что я стала ощущать себя Буддой. Ну, в том смысле, как говорилось, например, в Бонских текстах «И (пусть) обретение Трех Тел Совершенного Будды [свершится] быстро».
Тут даже не в самих телах дело (хотя, без них не обошлось, т.к. без определенной «квалификации» я бы вряд ли себя там ощутила). А в том, что я стала чувствовать себя тем Человеком, которого изначально планировал сотворить Бог. По образу — и по подобию. И, это относится к любому состоянию, любому настроению, любому пребыванию…
Проживание изменилось так, что я почувствовала внутри себя готовность и соответствие назвать себя Мастером. Ну и, я нормально переживаю, в том числе — резкую критику этого со стороны окружающих, назовем это так.
Что касается восприятия — то сверх-специфичное восприятие, которое открывается в Турии=ниббане, переживалось мной один раз, после закрылось. В остальном, я могу переходить по всем точкам сборки Я — но самая комфортная и привычная — переживание себя индивидом, можно сказать — организмом тела-ума. Иначе говоря, мне не требуется удерживаться в Вечном Свидетеле, в недвойственном сознании или в какой-то пустоте либо полноте, чтобы мне было хорошо.
Ну, пожалуй, в одну из причин можно отнести то, что я ожидала от Учения Дона Хуана чего-то настолько же естественного и логичного, что я вижу в различных духовных Учениях (включая религии) и их текстах. Даже расхождения в практиках, подходах и ключевых опытах — не отменяет ощущения единства стркутуры человеческой психики, которорая за этим стоит, как и единства ее законов.
А в этих отрывках я увидела нечто такое… будто описывается не привычная мне психика человека, а нечто похожеее на какую-то компьютерную игру, с какими-то своими законами, в чем-то, возможно похожую на то, как живем мы, но с совершенно непривычными феноменами и закономерностями. И, неоднократно было ощущение, что вот вроде назван какой-то термин, и вроде его описание соответствует чему-то из моего привычного опыта… а на выходе получается какая-то чушь, типа «ведро мяукает». А потом оказывается, что «облако зевает из ружья». И так далее.
В общем, видимо, это не мое. И, если прям грубо сказать — мне это напоминает какие-то фантазии, в большей степени оторванные от реальности, чем русские народные сказки (в которых общая структура и закономерности психики не противоречит обыденному опыту).
Возможно, кому-то это «заходит» и может быть применено на практике. Здесь надо подчеркнуть, что „Единственным критерием истины является опыт“ (Л. Да-Винчи). Я бы добавила — наличие твердых, материальных, а не психоделических результатов, в физическом мире. Но, пожалуй, тем, у кого они реально есть — мое мнение на сей счет вряд ли будет интересным.
А определение Турии («четвертое состояние») — это то, что, Турией считали Гаупада с Шанкарой (одна из лже-Турий).
Я, в принципе, не возьмусь Вас убеждать. Просто скажу, что помимо того, что Вы перечислили — есть еще один прикольный опыт, который во многих традициях считается высшим. И, его настолько ценят, что он существует во множестве ложных трактовок. Ну то есть, когда именем «Турия» называют нечто иное.
Почитать можно, если есть интерес, в Мандукья Упанишаде и в Тирумантираме. И, это то же, что ниббаной называл Будда.
Добавлю, что, формально, он не выходит за рамки плода Адвайты. Однако, с тем, что Вы назвали «природа самого сознания» (самое, что ни на есть, Истинное Я) — там, в этом опыте, происходит нечто несусветное, оно там умирает, и с субъектно-объектным разделением происходит невероятная вещь. Субъект уходит, и оказывается, что это была всего лишь игра Бога. Это называют уходом субъектно-объектного разделения (не путать с отключкой восприятия или опытом недвойственного сознания). И переживается это очень прикольно и необычно.
Чего именно — я точно сказать не могу. Вон, в Мандукья Упанишаде это называют Атманом))
Я не пытаюсь ничего всунуть, я описываю то, что пережила. Ну, иногда ссылаюсь на описания из других источников, которые описывают тот же опыт.
А вот ты пытаешься всунуть описание опыта, которого у тебя не было — в то, что ты уже переживал. Подогнать.
Имей в виду, что если ты захочешь подогнать — ты это сделаешь, и ты будешь не первый.
Устроит этот подгон тебя, или нет — вот это я не знаю. В любом случае, я тебя убедить не смогу и не возьмусь, максимум — показать на «не то», куда ты Турию запихнешь (ну как с глубоким сном ты пытался).
Я даже писала — когда это открылось, возникли сомнения в том, что мир был вообще сотворен)
В бодрствовании, я по улице шла.
А можешь тогда поделиться, какой именно опыт или какое постижение ты считаешь наивысшим?
Это НЕ глубокий сон. Там НЕ ТЕРЯЕТСЯ восприятие. Хотя там все как бы перестает существовать.
Там нет потери сознания, как обморока — но ты, как Сознание, перестаешь существовать.
Я повторюсь, ты не поймешь этого, не пережив. А как переживешь — все вопросы вот к таким замысловатым описаниям пропадут, как пропали у меня.
Там я в переписке набросала основное, именно как оно раскрывалось. Сильно много и писать не стремлюсь — т.к. верно не опишешь.
Но это нечто такое офигенное и запредельное, что как-то и описать нельзя нормально.
Можно сказать, что если в Шиве можно раствориться (а согласно некоторым версиям, раз там побывав, ты как бы уже не возвращаешься) — то это оно и есть.
Я говорю «как бы» — потому что это уже не вопрос чистого знания, а, скорее, веры, интуиции… Шива не дает тебе сопроводительных документов)))
Однако, в любом случае, сомнений в том, что именно этот опыт — наивысший — у меня нет.
А в процессе этих изысканий — обнаружились прелюбопытные вещи, что целые Учения опыта, который, можно сказать, лежит в основе мироустройства, ну или, по крайней мере, является одним из ключевых в Ведах — не упоминают.
Ну и, у меня, каюсь, есть некие мессианские замашки)) а тут реальный повод наметился, из разряда «борьбы с невежеством». В добавок, у меня есть основания полагать, что Дракон запретил мне с ним общаться, даже приходить на его встречи (а он запретил) — покуда я это не реализую. Ну, там кое-какие кармические штуки замешаны.
В общем, я пока играю как играется. Или — пока мне не надоест. А там — видно будет…
Ну, в общем, да, так, ты верно понял))
По первой ссылке — то, что я называю просветлением и высшим постижением.
По второй, в примечании — мое описание этого опыта.
advaitaworld.com/blog/81038.html
advaitaworld.com/blog/81073.html
На чужие описания я ссылаюсь потому, что они известны (хотя, так же непонятны читателю, как и мое).