LiFoxy
А так — они очень часто бывают правы, вон на наших Брахманов полюбуйся
LiFoxy
То, что назвала просветлением я — отклонением не назовут, если человек не будет цепляться за состояния.
Вот это почитай
advaitaworld.com/blog/81073.html
LiFoxy
В ниббане — можно так сказать, что меня нет. А здесь я есть, и мир — существует.
LiFoxy
Нет.

Та несотворенность и несуществование, что свойственны Турии, описанной в Мандукье — это не то, что понял Гаупада, который внедрил идею иллюзорности (он был и учителем Шанкары).
LiFoxy
У меня поменялось многое, в т.ч. на уровне внутреннего состояния. Особенно — с постижением Зависимого Возникновения.

Плюс, я реально вижу грубые ошибки в трактовке той же Турии. Которые ведут людей к не очень здоровым состояниям (если это воспринимается не как промежуточный этап, а не как финал). Все эти теории иллюзорности — те же заблуждения.

Как минимум — эти ошибки можно озвучить и устранить эти нездоровые непонимания Писаний.

Плюс, лично я вижу самую серьезную перспективу даже не в духовности, а в психотерапии пограничных и психотических пациентов. А вот для врачей это может стать путем к просветлению)

P.S. Если ты отмечаешь превосходство над «спящими» — ты сам спишь еще глубже них.
P.P.S. Я, например, ощущаю свое превосходства из разряда «я тут самая умная, и вообще». Но чтобы я кого-то ощущала спящим — нет, я там же, где каждый из тех, кого «пробужденные» называют «спящими». Ну, если не считать, что я была в ниббане, плюс, могу побывать в разных «пробужденческих» состояниях, имея к каждому из них доступ (кроме ниббаны, само собой).
LiFoxy
У меня нет ничего про иллюзию, игру и игроков.

Мир ненадолго «исчезал», в ниббане. Вернее, он переживался как несотворенный. Но это неверно назвать исчезновением. Несуществованием… возможно.

Все эти «иллюзии» — плод трактовок тех, кто неверно понял Турию
LiFoxy
Ну, ты про «некому») это в менянеты

Или, уточни, что ты имеешь в виду
LiFoxy
Уточню, правильнее сказать я имела в виду Турию даже не как п. 3, а как Все состояния, включая ниббану=турию из п. I.

Ну, то есть 1+2+3+4.

Формально, здесь есть моя ошибка — не я имела, в том ответе Воланду Праде то, что имелось в виду в Мандукья упанишаде 7. Т.к. об этой исходной трактовке я узнала позднее.
Однако с точки зрения того, что «объяснить природы Турии» равно «совершенному постижению Зависимого Возникновения» — здесь все верно в любом случае. Т.к. в «совершенное постижение Зависимого Возникновения» относится ко всем состояниям, включая Турию по Мандукья упанишаде 7.
LiFoxy
Я не думаю, что это ухудшает твою жизнь?
Тебе не ровно на такой расклад?
Мою — нет.
Мне — ровно, я в твои темы не захожу и за тобой не бегаю, чтобы тебя поучать. Лишь отвечаю на твои комменты к моим темам.

Мне лично все равно.
А спрашивала зачем тогда?

И тебе спокойной…
LiFoxy
Ну, например, в твоем внутреннем блаженстве.
При этом, ты испытываешь потребность бегать за людьми и ставить им диагнозы, поучать (даже тогда, когда к тебе не обращались, не в твоих темах).
Далее, ты непоследовательно говоришь, что я тебе неинтересна — и постоянно приходишь в мои темы.
Диму постоянно спасаешь…
Испытывая внутреннее блаженство — так себя не ведут.

То, что ты демонстрируешь — это способ выбрасывания внутреннего негатива на окружающих, через проекцию. Вот, они такие заблуждающиеся, а я — великий йог… Это может доходить до паранойи, я тебе уже о ней писала.

То, что ты демонстрируешь — это ментальная духовность. Когда от страдание человек спрятался в ментальное «отбрасывание всего», ну ты сама мне присылаешь те практики, которые, на твой взгляд, заслуживают уважения.

Я считаю такой подход грубым заблуждением. Максимум — точкой относительного комфорта.
LiFoxy
Ну да, мне приходит. Это плохо?
Это не хорошо тем, что ты везде готова видеть ложь. Т.е. ты настолько себе врешь, что не отличаешь правду от лжи у других, не хочешь ее отличать. Даже там, где ложь неуместна и нелепа.
LiFoxy
Во ответ на эту статью он мне написал
advaitaworld.com/blog/81073.html
LiFoxy
А зачем ты мне это говоришь? Чтобы что?
Астея, Апариграха?
К чему это все?
LiFoxy
Вот мне в голову не приходит даже, что можно стебаться на такие темы… по крайней мере, я вряд ли это ожидала здесь, на этом сайте, от тех, с кем я общаюсь.
А тебе — приходит.
Ответ — да, была потребность.
LiFoxy
Ну вот и побудь с этим
LiFoxy
Мне просто надоели твои глупые вопросы.

Я указала, Мастером чего я являюсь, можешь найти в моем посте.
LiFoxy
А можно ссылку на первоисточник, что за ДН?

Ну и, тут, видимо, критика нефеноменальности, главным образом. Где ниббана (которую кто-то может записать в не-феномены) указывается как феномен.
LiFoxy
Кстати говоря, есть еще один, кто в курсе… православный священник, у которого я исповедовалась в пятницу. Он в курсе всей моей «темы».

Там как раз до этого мне Воланд Прада скинул все эти Махавакьи. Я и так собиралась в пятницу на исповедь… а тут, в общем, решила, что после исповеди лучше (насчет причастия были опасения, что не допустят, хоть и готовилась).

Но, в общем, зря я опасалась. Хоть и сразу призналась, что пришла не только на исповедь, но и похвастаться. Выложила ему все про буддизм, про Шанкару…
Короче, ему понравилось все. На самом деле, у меня есть ощущение, что он изначально меня достаточно всерьез воспринял, когда я сама еще не особо была уверена, как оно вообще возможно…
Ну и к причастию допустил.
LiFoxy
Добавлю, особенно меня пробило, когда я в ночь на пт готовилась к причастию, и прочитала 115 Псалом (не по памяти, конечно, в инете наткнулась). «Я — раб Твой.» И, прям…

Хотя изначально эта фраза родилась раньше, еще днем, в ответ на выложенную кем-то цитату одного буддистского Мастера, про избавление от рабства привязанностей…
LiFoxy
Ты в это, конечно, не поверишь. А Воланд Прада это увидел, и задал контрольный вопрос, про Махавакьи. Ответ был получен и устроил всех.

Есть еще один, кто меня прям вычислил в этом качестве. Статью попозже выложу.

Оба мне первые написали, ответом на мои посты.