Размышляла про творчество и то, что его запускает…
Отец много раз говорил про одного художника, уже не помню, как его зовут. Что он прожил в нищете, а после его смерти картину на международной выставке продали за миллион долларов.
Ну и, повторял, часто, что тот ушёл, как непризнанный гений…
В общем, в эту сторону копала. Что запускает творчество, что делает творчество человека особенным, необычным…
Получился афоризм)
«Признание убивает гения. Чтобы гений оставался гением, он должен быть непризнан...»
Хотя и это — не всегда, и есть примеры… по крайней мере, если речь про общественное признание. Но, в общем, сейчас мне нравится так.
Хорошо!!! Пока оставь так. Это очень хорошая ступень.
а осознание как знание того, что находится в поле моего внимания. К примеру, осознаю звук, тактильные ощущения. Т.е. когда внимание переводится знаю, что звук есть, что есть тактильные ощущения.
Очень хорошее исследование!
Но то, что ты описываешь — это, скорее, узконаправленное восприятие (его иногда тоже называют вниманием, но с акцентом не на процесс, а на то, что «вынимается» из воспринимаемого). Когда воспринимается нечто ограниченное.
При этом, сдвиг к осознанию переходит через практики, связанные с вниманием, здесь все верно.
Если хочешь идти этим путем — попробуй, для начала, две вещи (не одновременно, это разные практики — какая пойдёт, можно по очереди).
1. Сместить акцент с того, что воспринимается — на сам процесс, понаблюдать за ним, отпустив. В течение дня, много раз. Наблюдать за вниманием, как процессом. Как происходит сдвиг внимания. «Рулишь» ли ты им — ими оно «само»?
2. Попробуй сдвинуться к восприятию, когда воспринимается «все подряд». И поисследовать.
осознавание возможно только если человек находится в сознании, в бодрствовании.
Осознание возможно и во сне без сновидений.
На бессознательном уровне, осознавания не происходит.
Не совсем, там, скорее, просто не хватает «силы» осознания. Например, во сне без сновидений.
Для того, чтобы осознавание надо набрать достаточную «силу» осознания, в практике.
Основная из практик, которая к этому напрямую ведет — это внимание на внимание, о которой я написала в п.1.
Если развить большую силу осознания — то можно осознавать сон целиком. И будут доступны всякие опыты, которые обычно спрятаны в бессознательном.
Когда ментал уже не доставляет проблем, его деятельность приносит пользу и удовольствие.
НУЖНО ПРОСТО УТОНУТЬ и ВСЕ…
Главное — не стать при этом «пробужденным» дебилом. Который, возможно, способен вещать некий бред, но не в состоянии анализировать даже то, что сам пишет (не говоря уже про чужую информацию). Мозги не встали на место, увы)))
Зацепило… я, правда, и училась не у одного Учителя (как минимум, у троих), и из любопытства поехала на ретрит Пути Бардо, чтобы на Мастера Дзогчен посмотреть… ну то есть — много что не так))
А вот то, как ты себя ведёшь (например, если любишь безответно, и человек с тобой общаться не хочет) — это уже вопрос морали, воспитания… это не вопрос любви.
Совсем непризнанный может перестать быть гением в другую сторону. По-простому-свихнуться)
«Вопрос свободы воли или не возникает, или не разрешим»))
Отец много раз говорил про одного художника, уже не помню, как его зовут. Что он прожил в нищете, а после его смерти картину на международной выставке продали за миллион долларов.
Ну и, повторял, часто, что тот ушёл, как непризнанный гений…
В общем, в эту сторону копала. Что запускает творчество, что делает творчество человека особенным, необычным…
Получился афоризм)
«Признание убивает гения. Чтобы гений оставался гением, он должен быть непризнан...»
Хотя и это — не всегда, и есть примеры… по крайней мере, если речь про общественное признание. Но, в общем, сейчас мне нравится так.
А вот если это практиковать — то получится то, что ты пишешь.
Или ещё что у тебя есть? Если есть — пришли, интересно!
Звать в помощь компьютерные технологии?
Очень хорошее исследование!
Но то, что ты описываешь — это, скорее, узконаправленное восприятие (его иногда тоже называют вниманием, но с акцентом не на процесс, а на то, что «вынимается» из воспринимаемого). Когда воспринимается нечто ограниченное.
При этом, сдвиг к осознанию переходит через практики, связанные с вниманием, здесь все верно.
Если хочешь идти этим путем — попробуй, для начала, две вещи (не одновременно, это разные практики — какая пойдёт, можно по очереди).
1. Сместить акцент с того, что воспринимается — на сам процесс, понаблюдать за ним, отпустив. В течение дня, много раз. Наблюдать за вниманием, как процессом. Как происходит сдвиг внимания. «Рулишь» ли ты им — ими оно «само»?
2. Попробуй сдвинуться к восприятию, когда воспринимается «все подряд». И поисследовать.
Осознание возможно и во сне без сновидений.
Не совсем, там, скорее, просто не хватает «силы» осознания. Например, во сне без сновидений.
Для того, чтобы осознавание надо набрать достаточную «силу» осознания, в практике.
Основная из практик, которая к этому напрямую ведет — это внимание на внимание, о которой я написала в п.1.
Если развить большую силу осознания — то можно осознавать сон целиком. И будут доступны всякие опыты, которые обычно спрятаны в бессознательном.
Чужие стулья помогают не всегда…
Главное — не стать при этом «пробужденным» дебилом. Который, возможно, способен вещать некий бред, но не в состоянии анализировать даже то, что сам пишет (не говоря уже про чужую информацию). Мозги не встали на место, увы)))
Но — зацепило.
Я бессильна против таких описаний «правильной» любви…
Самоисследование — это внимание к я, исследование я.
При чем здесь «проявления любви».
Тогда уж лучше в пикап (если речь про мж отношения), это надежнее))) Ну, из контекста «научиться». Ну, или в тренинг по отношениям…
Чувство «неправильным» не бывает.
А вот то, как ты себя ведёшь (например, если любишь безответно, и человек с тобой общаться не хочет) — это уже вопрос морали, воспитания… это не вопрос любви.