Ну если ты внимательно смотрел ролик, там речь о том, что и мозга то никакого нет и наблюдателя с наблюдающим, никто ничего не наблюдает, говорить о наблюдателе и наблюдающем можно только исходя из представлений существования объективной реальности, там речь о том — что реальность это ежемгновенное создание, и осознание происходит одновременно с созданием, а не наблюдается уже что-то созданное
разбираться с тем на основании чего в мышлении постоянно воспроизводятся все эти атрибуты отдельности, реальности, авторства, и все это раскачивает психику
Так получается никакого основания у этого нету -это всё фантазия — ни плохая -ни хорошая, чтобы этого не было — просто меняешь фантазию — одну на другую
или ещё общеизвестные факты -радугу человек видит только за счёт особенности строения органа зрения, никакой радуги объективно нет, также и небо не голубое — у воздуха нет цвета — так получается организм тело-ум фантазирует всё это
если нет фантазирующего, значит стол, табуретка, небо — это подлинная объективная реальность, а ты уверен к примеру что пчела или собака — видят то же самое что и человек?
в смысле неважно — очень даже важно — если никакой объективной реальности нет — то все теории о миропорядке и религиозные и научные и фри вей в том числе -это фуфло, фэнтиэзийный мир может быть каким угодно — это зависит от фантазирующего
Ну ладно, твоё мнение какое — что есть объективное что-то, одинаковое для всего и вся, которое организм тело-ум регистрирует и интерпретирует или такого вообще нету?
Свобода тоже фигня на вате. Ею просто называют другие стереотипы.
Да нет, это не о такой свободе в пределах правил этого «мира», вот жизнь вообще в том и состоит что идёт движение от одного к другому -само это движение и есть жизнь, а не жизнь для чего-то происходит, а движение почему — если о человеке — идеи есть что вот достигну и счастлив буду, кайф, а когда понимаешь что эти все достижения ерунда и никакого кайфа не несут в себе, а кайфовость им ты сам придаёшь — вот и обнаруживаешь — что кайф твой ни от чего не зависит а есть твоё естественное свойства и ты как бы всегда дома, пришёл — и эта движение (жизнь) — уже нафик не нужна и неинтересна, да к тому же и понимаешь, что ты не просто преходящая форма а то, что вечно и бессмертно и тут уже выбор — после «смерти» — фантазировать новые миры из чистой игры или пребывать в покое и блаженстве без всякого «я» и миров
. мМеня скорее выматывает это хочу распознать, что это такое мир, я и вообще нафик весь этом явленный мир. :)
Вот у меня точь в точь такой же поиск был. Лет в шесть я как-то узнал что существует смерть, люди умирают — и спросил у мамы — что это такое? А мама моя — материалистка — ну и советское время же была -она объяснила, что человек исчезает на совсем — то есть тело в могилу — и дальше нет ничего. У детей критический контроль невысок и я просто поверил в это. И эта идея поразила меня и вызвала глубокий внутренний диссонанс — ведь если это так вся человеческая жизнь, сотканная из приобретений и стремлений просто пшик, мыльный пузырь — всё бессмысленно. С этой мыслью я не мог примириться -и начал искать смысл всего существования. Знаешь, это очень глубокая программа, установка, одно должно служить для чего того другого, иначе его существование не имеет смысла. И поиск смысла может продолжаться бесконечно, пока не найдёшь то, что несёт смысл в самом себе и не служит для чего-то другого. Большинство людей живут жизнью биороботов с жёстко заданными смыслами=функциями и если у них эти смыслы неожиданно отобрать — это будет когнитивный диссонанс, шок, депрессия, биоробот нужна программа — он не может функционировать без программы. Но есть пробуждение и это такое событие, которое можно сказать трансформирует биоробота в человека свободного, которому не нужна заданная программа и смысл — он несёт смысл в самом себе — и это и есть собственно свойство Божественного — качество творца, биоробот становится творцом Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
( 1Кор 15:45,46 )
Да вот жизнь здесь и есть этот естественный процесс преобразования и ничему другому она не служит.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
( 1Кор 15:45,46 )
Да вот жизнь здесь и есть этот естественный процесс преобразования и ничему другому она не служит.