После того что случилось тогда — удерживать больше нечего, нет никакой истинной природы, и когда речь о природе сущего, это не о неком БОЛЬШОМ Я, как ты это понял, это все не о том, и чего вообще можно смоделировать как ТО — что за глупость :)), знаешь Андрей ты эти высказывания прибереги для тех кто совсем не в теме — им может оно что то и даст
А ты его явно видишь и оно тебе мешает видет деревья дома и машины ясно
а если что так конечно вижу машины деревья дома — когда гулять выхожу в городе, видение машины и есть машина, видение дома и есть дом и т.д — видение мира и есть мир, а кроме разных видений ничего и нет, потому да вижу дом, машину, дерево
Он тебя делает пробужденным, а не обычным человеком.
а тебе жалко? ну будь «обычным» -тоже нормальный дзен-статус :) — те же игры, главное всерьёз их не воспринимать, после пробуждения всерьёз и с важностью уже не получится
то что я вижу -это есть просто видение, это и есть сознание, во сне много образов, но все они формы сознания, из золота можно сделать много украшений разной формы, но каждое украшение -есть золото
Логично.
(Что касается самадхи, то это Самоосознание Бога).
«Сатори – это внезапная вспышка, которая происходит в уме человека и позволяет постичь мир с совершенно новой, неизведанной с помощью логики и аналитики стороны. Дзен-буддисты называют это переживание «постижением истинной природы всего сущего», но слово «истинной» здесь тоже подходит плохо, так как оно дуально и предполагает наличие в мире некой «ложной» природы. В действительности сатори вне «истины», «лжи» и любых других слов. Слова всегда дуальны, в то время как в сатори человек пребывает за пределами авидьи – дуального мировоззрения.
Христиане часто спрашивают, не сливается ли ум дзен-буддиста с Богом во время сатори? Учителя дзен отвечают, что концепция Бога как раз и возникла путём переживания сатори кем-то из людей, после чего он попытался выразить суть своих переживаний с помощью слов.
я не знаю, чтобы понимаете под сатори и садами, а также что вы поняли из моего описания, которое не сходится с этими понятиями -поэтому даже спорить не буду
понятно, я тоже могу глюки под грибами или во время медитаций каким нибудь эдаким эзотерическим словцом назвать и потом придавать этому значение объективности
С чего ты взял, что при сохранении спектра перцепции неизменным, возникшее чувство трансцендетного единства и есть то, что на самом деле?
Хватит приписывать мне какие-то свои умозаключения, причём здесь единство, чего с чем? причем здесь на самом деле? для меня вообще никакого на самом деле нету? Ты не понимаешь, о чем я говорю и не поймёшь, объяснять это всё равно что пытаться объяснить слепому, что такое красный цвет, на этом и закончим бесполезную дискуссию
а тебе жалко? ну будь «обычным» -тоже нормальный дзен-статус :) — те же игры, главное всерьёз их не воспринимать, после пробуждения всерьёз и с важностью уже не получится
Христиане часто спрашивают, не сливается ли ум дзен-буддиста с Богом во время сатори? Учителя дзен отвечают, что концепция Бога как раз и возникла путём переживания сатори кем-то из людей, после чего он попытался выразить суть своих переживаний с помощью слов.