основа этого набора убеждений -установка -что есть некий я, установка «я есть» — который естественно может быть только по-отношению к отдельному от меня миру — который мной не является
Та в я вообще никакой проблемы нет. Это обычная указка на что то. Разум персонализирует я (как автора) этому телу или личности, хотя бы для того чтобы отличать от других предметов.
Так основа этого набора убеждений -установка -что есть некий я, установка «я есть» — который естественно может быть только по-отношению к отдельному от меня миру — который мной не является — а на эту основу все другие убеждения нанизаны — кто этот я?, какой он, как правильно и неправильно, какой мир, что такое мир и т.д.
Только не говори, что в результате самоисследования, ты обнаружил, что в 2 года у тебя появилось чувство отделенности :)))
Вот — что на первом этапе исследования обнаруживается:
То, что обычно человек называет своим «я» — есть всего лишь набор убеждений, полученных в процессе жизненного опыта из социальной среды. То есть в этом «я» нет ничего своего. Поэтому призыв быть собой вызывает у меня недоумение. Каким таким собой? Мало того, что это «я» — набор чужих мнений о жизни, ещё к тому же у него нет никакого свободного выбора. Принятие решений, чувства, видимое, слышимое и т.д. — всё создаётся этими убеждениями и всё это происходит без всякого сознательного участия, автоматически!
как то странно реагируешь на прощение на другие практики, но не всем валенки в пору!
Ну так конечно — есть люди -которые не заинтересованы в пробуждении от «я», а хотят, чтобы этому «я» комфортно жилось — им нужны психологические практики. Но у нас тема сайта — Адвайта — это совсем в другую сторону. Все эти прощения, избавление от третьего угла, от противопоставлений -работа психолога, манипуляция с образом «себя» — который в общем-то состоит из невежественных представлений
А что по-твоему самадхи -просто какая-то изменёнка в сознании — вызванная манипуляциями с умом? Или же всё-таки самадхи — следствие пробуждения от «я»?
Все ему не понятны концепции… А раз не понятны значит в корне неправильны
Непонятны не концепции — он указывает — что бесполезно при исследовании природы бытия опираться на какие-то концепции и субъективный опыт — как это предлагает Дракон
То, что обычно человек называет своим «я» — есть всего лишь набор убеждений, полученных в процессе жизненного опыта из социальной среды. То есть в этом «я» нет ничего своего. Поэтому призыв быть собой вызывает у меня недоумение. Каким таким собой? Мало того, что это «я» — набор чужих мнений о жизни, ещё к тому же у него нет никакого свободного выбора. Принятие решений, чувства, видимое, слышимое и т.д. — всё создаётся этими убеждениями и всё это происходит без всякого сознательного участия, автоматически!