Дело в том, что ты связал результат духовного поиска -с нахождением чего-то особенного в проявленном (реализации) — тогда как духовный поиск направлен на постижение сути проявленного, а то, о чём ты говоришь — ничего общего с духовным поиском не имеет — хотя может так и называться в простонародье — advaitaworld.com/blog/50599.html
а они сами есть что ли как реальное? воображение -это значит все процессы -только психические -и то, уже даже это слово теряет окрас, потому как оно может иметь смысл лишь по отношению к подразумеваемому физическому явлению
на сколько угодно их.
но они все по одному принципу связаны — мнимостью.
сколько угодно -вот именно — и прикинь — тебе каждое придётся распознавать как мнимое — сколько времени потратишь? да и потом моё мнение такое -можешь прислушаться, а можешь нет — погружая внимание во что-то, концентрируясь — мы укрепляем реальность этого, тут нужен иной подход — прожить, распознать, что сам принцип построения реальности основан на воображении — вере во что-то как в реально существующее, то есть направить внимание на факты, подтверждающие -что всё явленное -есть просто работа воображения, а не разбирать воображаемые связи, погружая внимание в них
ну если ты это ВИДИШЬ — тогда чего копаешься в этом? между обычным сном и осознанным сон м есть же разница? Если сон осознан как сон — разве можно принимать явление, происходящие в нём -как что-то, обладающее собственной силой? Если ты понимаешь, что лес и костёр, разожжённый в нём — всего лишь сновидения -будешь ли ты беспокоиться о пожаре в лесу, возможном от твоего костра?
Грош цена твоему открытию — что всё есть воображение, если ещё рассуждаешь о каких-то авторских программах, видно под это — ВСЁ ЕСТЬ ВООБРАЖЕНИЕ — не попал ты сам, который так и остался типа «реальным»
а вот почитай, что Ваши ученики пишут, про осознание осознание — и поймёшь advaitaworld.com/blog/50893.html#comment1101715
так что ты пытаешься показать?