А если так случилось, что ты решил что там то же самое?
К тому времени у меня уже не осталось авторитетов и трепета при слове — «просветлённый мастер», мне совершенно было неважно какие-либо подтверждения -я их и не искал, я читал эти тексты как и других традиций впрочем с чисто методологической целью
Ты правда не адвайтист? То ест ты не практикуешь не исследуешь не следуешь учению адвайты а только читал?
КОгда я завершил исследование — то вообще ещё об адвайте ничего не знал. Но прочитав священные тексты — с удивлением обнаружил — что они раскрывают ровно ту же самую суть, которую я открыл в своём сердце
Это ты не учишься, Сколько раз тебе говорили, что исследование с опорой на ложное «я» — не что иное как топтание на месте, перемалывание концепций, а ты всё не хочешь услышать — потому спустя столько лет — воз и ныне там
Так вы тоже современные неоадвайтисты. А как еще то?
Нет — речь об этом:
Смущающая тенденция появилась недавно, как ново-выведенное духовное движение, в основном называемое «Нео-Адвайта»
претендующее на руководство многими новыми искателями, но в действительности переполненная ошибочными взглядами. Она
основывается на сомнительной логике, по сравнению с тем, что Адвайта-Веданта в действительности имеет ввиду. В ее сердцевине ошибочное предположение, что все что нужно «делать» — это быть собой и просто «видеть» истину. Наш ежедневный ум как будто неимеет значения и очищение от всех его хитросплетений считается излишней глупостью, потому что вы уже Это и поэтому большеничего не требуется. Важнейший вопрос «как?» бойко отклонен как неправильный вопрос! В традиционной Веданте ударение приносится на очищение и приготовление ума, перед тем как начать познавать и реализовывать высшее учение. Абсолютно ясно, что у нас есть ум, и он не может быть просто по желанию исчезнуть. Все знания находятся ни в каком-то другом месте, а только в уме и только правильно обучая его можно надеяться достичь стадии, где становится возможным выйти за пределы его и познать себя как безусильное Сознание. Бхагаван(Рамана Махарши) указывал на двойственное мышление пытающихся выдвинуться торговцев Адвайтой, показывая бессознательность людей «которые хотят отбросить все усилия только когда это касается садханы, в то же время никогда не уклоняясь от неимоверных усилий что бы защитить все созданные комфорты в плане обычной жизни».
Разница между настоящими мастерами и появляющимися как грибы нью-гуру, что первые увещевают нас пробудиться от дремоты в заблуждении с огромным чувством срочности: «так как время уходит, условия постоянно меняются и возможности для развития,
однажды упущенные, не могут быть гарантированны снова». Недопеченные гуру, подлаживаясь под вкусы публики, избегают
неприятных истин и приманивают нас в комфортную зону «все хорошо», «расслабься», «приятные ощущения», «отпустить себя», —
образец изменения в поддельном просветлении, широко одобряющий(или по крайней мере смотрящий сквозь пальцы) статус-кво в чьемлибо стиле жизни и отношение, никогда не покушающееся отучить кого-то от фальшивых ценностей и слабостей.
Подлинные мастера повышают стремление к освобождению, покладистые претенденты питают тамас хитрыми оправданиями. Позже они наслаждаются множеством последователей, потому что они учат тому, что приятно слышать, а не тому что действительно полезно для души. Скача на обманчивой логике, они потакают жизни, потворствующей желаниям, и даже доказывают ее как наиболее продвинутую форму духовности, так как она основывается на «понимании».
Нео-Адвайта.
… Во-первых, все учение в основном представлено в вопросах и ответах на собраниях называемых «сатсанг». Учителя приглашают вопросы, и отвечают на них в своем определенном стиле. Базовые принципы Адвайты не рассматриваются. Приходящие остаются без полного понимания основы, на которой строится учение. Человек зависит от того, что сказали там и здесь, после многих визитов, за которые нужно платить, можно оценить, что само-назначенные учителя пытались представить. Книги, которые опубликованы, в основном – просто отредактированные записи этих «сатсангов», и они так же, не цельны.
Несомненно, большинство этих учителей хорошо выглядят, талантливы, хорошие ораторы. Они часто имеют определенную харизму, интеллигентны и остроумны. Они могут рассматривать концепции с интеллектуальной точки зрения с ловкостью и часто развлекают чеников идиосинкразическим способом. Многие искатели развивают психологическую зависимость от любимого учителя, другие перемещаются от одного к другому, надеясь, что это им поможет. Но эти сатсанги фрагментарны – так много учителей и сатсангов нужно посетить и это приводит к путанице. На этих сатсангах обычно недостаточно опытного понимания реальной Самости и ее силы, а так же глубокой тишины и безусловной любви.
…
Нео-Адвайта представляет соблазнительную формулу: «вы ничего не можете и не должны делать, все, что вам нужно знать, что
внутри никого нет». То, что ум – это скопление мыслей и нет никакой сущности, называемой «я» — это древнее учение Упанишад, а не новое открытие. Парадоксально, и трудно объяснить по какой причине, все ведущие учителя Нео-Адвайты практиковали различные духовные практики, часто в течение длительного времени, но они отрицают необходимость практики для своих учеников. Внушение Нео-Адвайтистов, что усилия создают эго, дают чувство гордости способностью медитировать и т.д. действительно только в редких эксцентричных случаях. На самом деле усилия по развитию концентрации ведут к Самоисследованию, что бы открыть источник фантома «я», корень всех мыслей и чувств, на самом деле подрывает это упорствующее «эгоистическое привидение». Усилия придают необходимый уровень контроля ума и однонаправленное внимание. Пренебрегая Самоисследованием и принимая его скорее как идею, а не как практику, вместе с преданностью и предварительными практиками для Самоисследования, ученик остается в комфортабельной концептуальной ментальной зоне, где приятно установлено, что «ничего делать не надо и некуда идти».
И до чего вы дошли?
Что есть абсолютный выбирающий?
так это было не смешно ещё 3 года назад.
:))) прикалываешься что ли??? Выбор и всё такое — может только в относительном быть. И задача исследования с помощью метода- вообще не в том -чтобы выяснять есть у тебя выбор или нет, а в том -чтобы увидеть истинную природу проявленного
Давай, колись -какое Эго?
Смущающая тенденция появилась недавно, как ново-выведенное духовное движение, в основном называемое «Нео-Адвайта»
претендующее на руководство многими новыми искателями, но в действительности переполненная ошибочными взглядами. Она
основывается на сомнительной логике, по сравнению с тем, что Адвайта-Веданта в действительности имеет ввиду. В ее сердцевине ошибочное предположение, что все что нужно «делать» — это быть собой и просто «видеть» истину. Наш ежедневный ум как будто неимеет значения и очищение от всех его хитросплетений считается излишней глупостью, потому что вы уже Это и поэтому большеничего не требуется. Важнейший вопрос «как?» бойко отклонен как неправильный вопрос! В традиционной Веданте ударение приносится на очищение и приготовление ума, перед тем как начать познавать и реализовывать высшее учение. Абсолютно ясно, что у нас есть ум, и он не может быть просто по желанию исчезнуть. Все знания находятся ни в каком-то другом месте, а только в уме и только правильно обучая его можно надеяться достичь стадии, где становится возможным выйти за пределы его и познать себя как безусильное Сознание. Бхагаван(Рамана Махарши) указывал на двойственное мышление пытающихся выдвинуться торговцев Адвайтой, показывая бессознательность людей «которые хотят отбросить все усилия только когда это касается садханы, в то же время никогда не уклоняясь от неимоверных усилий что бы защитить все созданные комфорты в плане обычной жизни».
Разница между настоящими мастерами и появляющимися как грибы нью-гуру, что первые увещевают нас пробудиться от дремоты в заблуждении с огромным чувством срочности: «так как время уходит, условия постоянно меняются и возможности для развития,
однажды упущенные, не могут быть гарантированны снова». Недопеченные гуру, подлаживаясь под вкусы публики, избегают
неприятных истин и приманивают нас в комфортную зону «все хорошо», «расслабься», «приятные ощущения», «отпустить себя», —
образец изменения в поддельном просветлении, широко одобряющий(или по крайней мере смотрящий сквозь пальцы) статус-кво в чьемлибо стиле жизни и отношение, никогда не покушающееся отучить кого-то от фальшивых ценностей и слабостей.
Подлинные мастера повышают стремление к освобождению, покладистые претенденты питают тамас хитрыми оправданиями. Позже они наслаждаются множеством последователей, потому что они учат тому, что приятно слышать, а не тому что действительно полезно для души. Скача на обманчивой логике, они потакают жизни, потворствующей желаниям, и даже доказывают ее как наиболее продвинутую форму духовности, так как она основывается на «понимании».
Нео-Адвайта.
… Во-первых, все учение в основном представлено в вопросах и ответах на собраниях называемых «сатсанг». Учителя приглашают вопросы, и отвечают на них в своем определенном стиле. Базовые принципы Адвайты не рассматриваются. Приходящие остаются без полного понимания основы, на которой строится учение. Человек зависит от того, что сказали там и здесь, после многих визитов, за которые нужно платить, можно оценить, что само-назначенные учителя пытались представить. Книги, которые опубликованы, в основном – просто отредактированные записи этих «сатсангов», и они так же, не цельны.
Несомненно, большинство этих учителей хорошо выглядят, талантливы, хорошие ораторы. Они часто имеют определенную харизму, интеллигентны и остроумны. Они могут рассматривать концепции с интеллектуальной точки зрения с ловкостью и часто развлекают чеников идиосинкразическим способом. Многие искатели развивают психологическую зависимость от любимого учителя, другие перемещаются от одного к другому, надеясь, что это им поможет. Но эти сатсанги фрагментарны – так много учителей и сатсангов нужно посетить и это приводит к путанице. На этих сатсангах обычно недостаточно опытного понимания реальной Самости и ее силы, а так же глубокой тишины и безусловной любви.
…
Нео-Адвайта представляет соблазнительную формулу: «вы ничего не можете и не должны делать, все, что вам нужно знать, что
внутри никого нет». То, что ум – это скопление мыслей и нет никакой сущности, называемой «я» — это древнее учение Упанишад, а не новое открытие. Парадоксально, и трудно объяснить по какой причине, все ведущие учителя Нео-Адвайты практиковали различные духовные практики, часто в течение длительного времени, но они отрицают необходимость практики для своих учеников. Внушение Нео-Адвайтистов, что усилия создают эго, дают чувство гордости способностью медитировать и т.д. действительно только в редких эксцентричных случаях. На самом деле усилия по развитию концентрации ведут к Самоисследованию, что бы открыть источник фантома «я», корень всех мыслей и чувств, на самом деле подрывает это упорствующее «эгоистическое привидение». Усилия придают необходимый уровень контроля ума и однонаправленное внимание. Пренебрегая Самоисследованием и принимая его скорее как идею, а не как практику, вместе с преданностью и предварительными практиками для Самоисследования, ученик остается в комфортабельной концептуальной ментальной зоне, где приятно установлено, что «ничего делать не надо и некуда идти».