я могу тебе сказать по другому атман может проявиться как любой вкус, цвет, запах и т.д., то есть это пустота с бесконечным потенциалом полноты, также как из глины можно налепить разных фигурок, фигурки будут разные, а суть одна
своё заблуждение не как факт реальности, а как убеждение
что-то я не понял, твоё полное понимание о том, что надо говорить человеку? Я вообще считаю, что человеку, если хочешь привести его к пониманию вообще не нужно говорить никаких голословных утверждений, а все эти разговоры — ради красного словца- не более
Это я не для тебя, а для тех, кто о вкусе просветления и о таком подобном проповедует, разместил потому, что сам долгое время был заложником всяких необычных состояний сознания, принимая их за цель, которую нужно достигнуть, за состояние просветления.
Атман бесформенен и беззвучен; неосязаем, не имеет вкуса и запаха. У него нет начала и конца, он вечен и неисчерпаем. Его не постигнуть рассудком. Когда приходит осознание Атмана, человек спасается от челюстей Смерти.
Катха-Упанишада
нет не поэтому, это прыжок от одной ментальной модели к другой
если ты скажешь, почему, будет очередная ментальная модель… отрицание твоё моих слов — тоже ментальная модель… вера в то, что за ментальными моделями есть некая не ментальная реальность -тоже ментальная модель… но — блажен, кто верует
вот именно, когда видно что объективной реальности нету, тогда все реальности одинаковы по истинности, и являются проявлением одного и того же, поэтому и горы снова как горы
Катха-Упанишада