ты просто не видишь как это работает, потому как осознанность никакая…
как твой ум работает, я прекрасно вижу, вот бамбуке недавно писал,
Ущербность делается только понятием ущербности, но никакой ущербности самой по себе не существует, а существует она только по отношению к величию, также и величия никакого нету, а существует оно только по отношению к ущербному. Поэтому «великие» заботятся о том, чтобы было больше ущербных, иначе как они ощутят величие? Поэтому «ущербные» проникновенно смотрят на «великих», иначе как им оставаться в своей ущербности?
для тебя появляется «бред» и для тебя появляется «не бред»
не бред появился только у тебя, это же надо как чётко разделяющий ум работает, я и представление не имею что за не бред такой, например есть бег — это понятно, а не бег — это что такое? Я сказал чётко -бред — а подразумевает что-то второе за этим уже твой разделяющий ум, и ещё раз шлю тебе любимую притчу о том, что такое прямое видение:
Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
— Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
— Нет.
— Иди странствуй восемь лет.
Ученик ушёл, пришёл через восемь лет.
— Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
— Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
— Ну, да.
— Что ты понял?
— Ну, тучи — это зло. Луна — это…
— Ничего ты не понял. Иди странствуй восемь лет.
Ученик ушёл, пришёл ещё через восемь лет.
— Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
— Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
— Понял.
— Что ты понял?
— Чёрные тучи закрыли луну.
— Молодец.
Привет! Ущербность делается только понятием ущербности, но никакой ущербности самой по себе не существует, а существует она только по отношению к величию, также и величия никакого нету, а существую оно только по отношению к ущербному. Поэтому великие заботятся о том, чтобы было больше ущербных, иначе как они ощутит величие? Поэтому ущербные проникновенно смотрят на великих, иначе как им оставаться в своей ущербности?
Всё, наблюдаемое в мире, лишено усилий и активности, ибо всё сущее в мире подобно сну или чудесно возникшим образам. Этого не понимают философы и невежды.
Люди, опутанные тенями собственного различения, привязываются к той или иной вещи и, [оказываясь] не в состоянии избавиться от двойственности, продолжают беспрестанное различение и потому никогда не достигают успокоения.
ХА-ХА — ХА!!! То, что надо придерживаться некоторого правильного (естественного состояния) — обыкновенная разводка мышления, понять что нет ничего правильного и неправильного достаточно, чтобы эта разводка потеряла силу, чтобы естественное состояния установилось само (и это всего лишь побочный эффект пробуждения, а не само пробуждение), и не надо ссылок на всех этих горе-мастеров, типа Адьяшанти, всяких последователей дзен и дзогчен и других учеников, не докопавшихся до корня, самой базы, на которой основано разделяющее мышление, вот читайте ещё раз, может услышите:
Ланкаватара-сутра (запись со слов Будды):
Всё, наблюдаемое в мире, лишено усилий и активности, ибо всё сущее в мире подобно сну или чудесно возникшим образам. Этого не понимают философы и невежды. Но те, кто видит сущее именно таким, видит его истинно. Те же, кто воспринимает его иначе, вовлечены в различения и, будучи зависимы от них, привязаны к двойственности. Восприятие мира с позиции различения подобно изучению собственного отражения в зеркале, или собственной тени, или луны, отражённой в воде, или эха, услышанного в долине. Люди, опутанные тенями собственного различения, привязываются к той или иной вещи и, [оказываясь] не в состоянии избавиться от двойственности, продолжают беспрестанное различение и потому никогда не достигают успокоения.
Когда озираешь ты мир взором своего совершенного знания и сострадания, он должен тебе представать подобным сну, о коем нельзя сказать зыбок ли он, постоянен ли, ибо слова «бытие» и «не-бытие» неприменимы к нему.
Когда озираешь ты сущее взором своего совершенного знания и сострадания, оно должно тебе представать подобным видéниям вне пределов ума человечьего, ибо [слова] «существо» и «не-существо» неприменимы к нему.
Совершенным знанием своим и состраданием, вне границ и пределов, ты постигаешь бессамостность всех вещей и существ и пребываешь свободным и чистым от омрачений страстями, учёностью и себялюбием.
Ты не исчезаешь в Нирване, как и Нирване не раствориться в тебе, ибо она превосходит всякую двойственность познающего и познаваемого, бытия и не-бытия.
Те, кто узрел тебя так, невозмутимо и вне представлений, освободятся от всех привязанностей, очистятся от всех загрязнений, как в этом мире, так и за его пределами.
В этом мире, чья сущность подобна сну, есть место хвале и хуле, но в Предельной Реальности Дхармакаи, неизмеримо превосходящей чувства и различающий ум, что там восхвалять?
– Махамати, поскольку невежды и простаки, не ведающие, что мир является лишь чем-то самим умом воображаемым, цепляются за множественность внешних объектов, за понятия «бытие» и «не-бытие», «единость» и «инаковость», «подобие» и «не-подобие», «существование» и «не-существование», «вечность» и «не-вечность», и полагают себя обладающими некой личной самосущей природой, и порождается всё это различающим умом и стойко запечатлевается несознаваемыми влечениями, оттого предаются они ложному воображению.
Это всё миражам подобно, оазисы в коих воспринимаются словно реальные. Подобным же образом видят миражи животные и, будучи мучимы жаждою в засуху, к ним устремляются. Животные, не ведающие, что оазисы те – порождения их же умов, не осознают, что сих оазисов не существует. Подобно им, Махамати, [ведут себя] невежды и простаки. Умы их, объятые пламенем алчности, гнева и глупости, обретают [своё] наслаждение в мире множества форм. Мысли их одержимы представлениями о рождении, развитии и разрушении. Не разумеющие, что понимается под существованием и не-существованием, и увлечённые с безначальных времён ложными домыслами и различениями, они вовлекаются в ловушку присваивания того и сего и оттого привязываются к разным вещам.
Это подобно граду Гандхарвов, принимаемому неведающими за реальный, хотя по сути он не таков. Град сей является, словно видéние, вследствие их привязанности к мысли о граде, в уме хранящейся наподобие семени. О граде том, стало быть, можно сказать, что он и существует и не-существует. Так же, цепляясь за воспоминания о ложных идеях и допущениях, со времён безначальных в памяти скопленных, простаки и невежды цепко привязаны к таким понятиям, как «единость» и «инаковость», «бытие» и «не-бытие», мысли даже не допуская, что, в конечном счёте, всё это лишь воображено умом.
Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
— Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
— Нет.
— Иди странствуй восемь лет.
Ученик ушёл, пришёл через восемь лет.
— Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
— Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
— Ну, да.
— Что ты понял?
— Ну, тучи — это зло. Луна — это…
— Ничего ты не понял. Иди странствуй восемь лет.
Ученик ушёл, пришёл ещё через восемь лет.
— Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
— Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
— Понял.
— Что ты понял?
— Чёрные тучи закрыли луну.
— Молодец.
Ланкаватара-сутра (запись со слов Будды):