Lyubimov
Так все-таки различаете? И разделяете.
Там Бог. Тут — свои додумки…

Или таки да не различаете?.. В показаниях путаница ;)

Чуть выше уже написал.
И вообще, я не рассматриваю Бога, как некое существо, которое можно любить или бояться.
Для меня понятие Бог — это всё сущее.
Так же и в Библии я не вижу никакого Иисуса и никакого Бога отца.
А вижу указатели, на структуру природы всего мироздания.

И ещё
Да никак не различаю.
Источник их слов, один и тот же
.

Прежде чем задавать вопросы — читай комментарии.
Lyubimov
всего «сущего» когда-то просто не было

Что значит не было?
Всё сущее безначально.
Lyubimov
Ну, это не серьёзно. :)

А я например считаю несерьёзным разбираться с тем, кто чего сказал.
Верить на слово не понятно кому.
Соглашаться с чьим то мнением, если не предоставлены убедительные аргументы.
Если бы ты привел убедительные аргументы, то я бы с лёгкостью изменил бы своё видение данного вопроса.
И вообще, я не рассматриваю Бога, как некое существо, которое можно любить или бояться.
Для меня понятие Бог — это всё сущее.
Так же и в Библии я не вижу никакого Иисуса и никакого Бога отца.
А вижу указатели, на структуру природы всего мироздания.
Lyubimov
А как вы различаете — говорил ли Бог через цитируемого мною из Сирина?

Да никак не различаю.
Источник их слов, один и тот же.
Просто надоело про Сирина, вот и написал:)
Lyubimov
Забавно. Ну а скажем Иисус — он ведь «говорил слова». И что — чем он отличался от Сирина, ведь Сирин же тоже «говорил слова»? Почему слова Иисуса, которые вы цитируете — это слова Писаний, а слова Сирина — по-вашему мнению, нет?

Ну ты и сравнил:)
Иисус вообще ничего не говорил — говорил Бог через Иисуса.
А Сирин высказывать свои додумки, по поводу того как надо вести себя человеку.

Всё давай закончим тему про Сирина и подобных писателях.
Мне они, вообще не интересны.
Lyubimov
Так я-то «поищу», конечно же. Вопрос в другом — что ценного в вашем мнении, что вы его тут приводите?

Ну во -первых у меня нет никакого мнения.
И я уже об этом писал и ты об этом читал.
Напомню цитатой из топика:
«О том, что я обнаружил в результате исследования, не могу сказать ни одного слова, потому что любое из слов не будет соответствовать этому.
То, что написано мной на этом сайте – это указатели, поэтому не надо рассматривать их, как описание истинного положения вещей.»
advaitaworld.com/blog/62395.html

А во-вторых, то что написано Сириным — я никак не могу назвать словами писания, а только его личным мнением

Lyubimov
Да я не про ваше мнение, я про то — считают ли так Писания. :)

Не знаю, поищи:)
Lyubimov
Так хоть прямо, хоть криво смотрит же тоже личность!
Без вариантов.

Ну раз без вариантов — значит без вариантов:)
Lyubimov
Ну вот, видите? Следовательно, о Сирине — это исключительно только лишь ваше субъективное мнение. :)

Да я о Сирине вобще ничего не говорил.
Я его вооще не знаю и поэтому не могу ничего сказать.
Я говорил, что я считаю путь познания через единость, на мой взгляд, более правильный, чем через страх и разделение с Богом.
Lyubimov
Я имею в виду — что ваш учитель говорит не о Библии, а о словах Сирина?

Да он вообще ни о каком Сирине и слыхом не слыхал:)
Lyubimov
А что ваш Учитель говорит по этому поводу? :)

Говорит молодец Серёжа.
Жизнь прожита не зря!
Lyubimov
Но если вы находите в них противоречия — вы говорите уже своими словами. :)

Вообще не нашёл не одного противоречия в Библии.
А если ты говоришь о противоречии с Сириным, то я вообще считаю его слова, его собственным мнением, а никаким не писанием.
Lyubimov
Но восприятие личностно, исследовать будет личность, выводы будет делать личность.

Здравствуйте я ваша тётя!
Писал, писал, что исследование на безличностном уровне, а ты опять о какой-то личности.
Более понятно сказать об этом, в рамках сайта практически невозможно потому, что это показывается графически, а не говорится словами.
Единственное что могу сделать, так это процитировать фрагмент из описания Метода:

«Отличие Современного Метода Пробуждения от сна неведения, от других практик и учений.

Просветление всегда мимо, если вы пришли к нему, использовав в качестве проводника, своё эго (личность).
Когда обнаруживаем ложность я, которое считали собой, приходит понимание, что любое исследование с помощью ложного я, будет так же ложным, как и само это я.
То есть любое самоисследование – профанация — пустая трата времени, путь в никуда.
То же самое, можно сказать и о чтении книг и посещении различных мероприятий, так называемых сатсангах.
Любая информация будет искажена, пройдя через фильтры ложного я.
Написано, сказано одно — прочитано, услышано совсем другое.
В Методе же, все исследования проводятся без опоры на какие либо личностные убеждения, путём прямого вИденья, без какого либо додумывания.
Причём любое додумывание, пресекается на корню — только прямое вИденье.
»
Lyubimov
Позиция Адвайты не в том, что тебя нет.

Согласен, но я же пишу не об Адвайте, а о неоадвайте.
А это две большие разницы.
Где я называю Адвайту безличностный уровень???
Я говорю об исследовании на безличностном уровне.
Lyubimov
Тебе абсолютно ничего не нужно делать для того, чтобы стать Само-реализованным, кроме того, чтобы заткнуться!

:)))
Для адептов неоадвайты(минянетов), прям бальзам на душу:)))
Lyubimov
Они поди у него этой помощи попросили, да? :-
Кто они?
То, что пишется на сайте, читаешь не только ты и тебе подобные .
Но есть ещё и истинно ищущие.
Посмотри сколько гостей просматривают ленту.
В основном для них и пишется.
А если тебе не понятно о чём написано, то не надо выставлять на показ своё невежество.
А молча проходить мимо, не позорясь.
Blog Dragon***    121   
Lyubimov
, который предлагаете вы. :)

Предлагаю то я, как Сергей Любимов.
Но предлагаю провести исследование, не на уровне «я», а на безличностном уровне, где нет никакого «я».
Lyubimov
Это на каком таком безличностном уровне?

Не с токи зрения какой либо личности, а с абсолютной точки зрения.
То есть с точки зрения абсолютно всех(бесспорное)
Любое Писание обращено к личности

Использовать писание, не как описание чего либо, а как указатель.
Например:
«В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.»
Эти слова воспринимать не как описание, а как указатель, на поиск единости всего сущего.
И исследовать окружающую действительность, с акцентом на этот указатель.
Lyubimov
путь веры лёгок для тех, кто умеет верить авторитетам, а не себе

Пока есть верущий — ни о каком угасании(Нирвана), не может быть и речи.
Lyubimov
Писания не предлагают тот путь, который предлагаете вы. :)

Что значит не предлагают?
А это откуда?
Не из писания?

«В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7—8) сказано (рус. пер.): «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
То же самое говорится и в Евангелии от Луки (гл. 11, ст. 9): «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам».
Часто эти слова Иисуса цитируются на церковно-славянском языке: «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется» (ищите, и найдете; стучите, и вам откроют).»