Всемирно известный, утвержденный в Брахмане, обладающий безграничными силами,
Владыка Вселенской мандалы, тот, кто достигает блаженства через Вишну,
поднимаясь на самую вершину за пределами всех пределов
Инициация: Пурнасанньяса
Дата: 7 февраля 2010 года
Место: Харидвар, Индия, Кумбхамела
Посвящение проводил: Капил Адвайт Сомнатх Гири Махайоги Пайлот Бабаджи Махарадж Махамандалешвар Панч Дашанам Джуна Акхары
Инициаиция: Махамандалешвара
Дата: 9 февраля 2010 года
Место: Харидвар, Индия, Центр Джуна Акхары
Посвящение проводил: Ачарья Панч Дашанам Джуна Акхары Авдешананда Гириджи Махарадж
Духовный учитель (имеющий полномочия инициировать в саннясу) в традиции адвайта-веданты и йоги, садху, реализованный мастер-джняни в линии адвайта-веданты, философ, теолог, писатель, паломник-путешественник, имеющий учеников монахов и мирян по всему миру – в России, Украине, Белоруссии, Европе, США, Индии, Непале.
Серёжа!
А ты ничего умней не мог придумать?
Где написано, что Любимов что- то творит.
Любимов — не творец, Любимов — творение.
Указатель о триединой природе человека — это не указатель на природу Любимова.
Любимов в этом указателе — аспект тело-ум.
вот идите и слушайте его лекции и верьте что есть какой хозяин судьбы и решала:)
Да это ты, из за своего невежества, считаешь человека, чем то отдельным, от Абсолюта.
А вот что мои слова по этому поводу:
«О человеке можно сказать, что он не имеет право выбора, а является набором программ, лишь только в том случаи, если ошибочно рассматривать его, как нечто отдельное от Абсолюта.
Но когда, в процессе исследования, будет обнаружена истинная природа человека, то становится очевидным, что именно сам человек и является выбирающим, а не кто-то за него делает выбор (всё само собой).
Ты цитируешь вообще не понимая в каком контексте говорят.
Да мне и не нодо понимать в каком контексте это говорится.
Мне достаточно, того, что эти слова, полностью соответствуют моему виденью.
Мне просто нравится его изложение, моего воззрения.
Как творение — он тело-ум.
Как Творец — он игра воображения.
Как Источник — он то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы – пустота, которая потенциально полна.
Если представить нечто единое, на что указывают эти три аспекта, то можно увидеть истинную природу человека.
Три в одном!
То есть, ЧЕЛОВЕК – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТЕЛО-УМ, НО ЕЩЁ И ТВОРЕЦ И ИСТОЧНИК ВСЕХ ФОРМ.
Если метафорично:
Глиняный кувшин – это:
И сам кувшин (форма)
И работа мастера (творец)
И глина (то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы).
Три в одном!
Уберёшь хоть один аспект — и нет никакого кувшина.
Как кувшин – одна из форм глины, так и тело-ум – одна из форм источника всех форм — пустоты, которая потенциально полна.
P.S. Содержание этого поста – это не то, как всё есть на самом деле.
А это УКАЗАТЕЛЬ, составленный на основании результатов исследования окружающей действительности, в непосредственном опыте, путём прямого вИденья — без опоры на какие либо концепции и личностные установки
а как ты на сайте не2 оказался… с такими дремучими выводами
Это дремучий вывод для неоадвайты, но никак не для Адвайты.
Неоадвайта говорит:-
«…ты ничего не решаешь, т.к. тебя, как эго нет с самого начала, и будет все то, что предопределено. Ты можешь только наблюдать и принимать это как статист или свидетель…»
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
Неоадвайта говорит:
«…оставь любые цели, все это подобно снам, живи без целей, оставь свою волю ибо она — часть эго, и причина страданий. Ты не просветлен именно потому, что схвачен своей эгоистичной волей…»
Адвайта учит:
«…да, безусловно, волю эго нужно полностью предать Абсолюту, но ее не нужно отбрасывать вообще, как таковую. Твоя воля на самом деле есть трансляция Вселенской силы -«иччха-шакти», проявляющейся через личность. Поэтому используй волю в качестве божественной игры и позволь телу и уму стать совершенными инструментами, проводниками божественной воли. У тебя всегда есть свобода воли. Именно через ее проявление ты растешь. Ведь твоя свобода воли это свобода (сватантрия) самого Абсолюта.Поэтому, отказывая в свободе воли себе, ты ограничиваешь Абсолют в своем восприятии…»
Смотря что ты имеешь в виду под словом ты?
Если организм тела-ум, то вообще никакого (биоробот), а если обнаружишь истинную природу, то появится возможность управления судьбой.
В проявленном, не два, а очень много всего.
Соответсвено и смысл есть только, для проявленого.
А в том, на что ты намекаешь — то там, не только смысла нет, там и тебя нет.
фига… ты мне про смысл можешь что то сказать… буду признателен…
Как я тебе скажу?
Если я буду говорить одно, а ты будешь слышать другое.
Ответ на этот вопрос, ты можешь получить, если САМ проведёшь исследование, под руководством Мастера.
спокойно транслирует состояние… и все… без эзотерической чухни…
Какое ещё состояние, и причём здесь какая то чухня?
На сатсанге, Гуру помогает ищущему, обнаружить свою истиную природу, получить ответ на вопрос кто я?
в чём смысл жизни, и.т.п.
Да ни на кого мы не ссылаемся.
То о чём я пишу — обнаружено в результате исследования окружающей действительности.
«Главное достоинство метода в том, что это ЧИСТАЯ ПРАКТИКА, без опоры на какие — либо концепции, учения, гуру, религию и.т.д. и.т.п.
Суть практики — непосредственное наблюдении повседневной жизни, с определённого ракурса, путём прямого вИденья (безличностный уровень).»
А цитирую его слова, потому что мне нравится его описание моего вИденья.
Всемирно известный, утвержденный в Брахмане, обладающий безграничными силами,
Владыка Вселенской мандалы, тот, кто достигает блаженства через Вишну,
поднимаясь на самую вершину за пределами всех пределов
Инициация: Пурнасанньяса
Дата: 7 февраля 2010 года
Место: Харидвар, Индия, Кумбхамела
Посвящение проводил: Капил Адвайт Сомнатх Гири Махайоги Пайлот Бабаджи Махарадж Махамандалешвар Панч Дашанам Джуна Акхары
Инициаиция: Махамандалешвара
Дата: 9 февраля 2010 года
Место: Харидвар, Индия, Центр Джуна Акхары
Посвящение проводил: Ачарья Панч Дашанам Джуна Акхары Авдешананда Гириджи Махарадж
Духовный учитель (имеющий полномочия инициировать в саннясу) в традиции адвайта-веданты и йоги, садху, реализованный мастер-джняни в линии адвайта-веданты, философ, теолог, писатель, паломник-путешественник, имеющий учеников монахов и мирян по всему миру – в России, Украине, Белоруссии, Европе, США, Индии, Непале.
www.advayta.org/257
Ты или читатать не умеешь, или просто тупишь.
Где написано что Абсолют что-то решает?
Написано — Тогда почему бы тебе не решать?
Серёжа!
А ты ничего умней не мог придумать?
Где написано, что Любимов что- то творит.
Любимов — не творец, Любимов — творение.
Указатель о триединой природе человека — это не указатель на природу Любимова.
Любимов в этом указателе — аспект тело-ум.
Да это ты, из за своего невежества, считаешь человека, чем то отдельным, от Абсолюта.
А вот что мои слова по этому поводу:
«О человеке можно сказать, что он не имеет право выбора, а является набором программ, лишь только в том случаи, если ошибочно рассматривать его, как нечто отдельное от Абсолюта.
Но когда, в процессе исследования, будет обнаружена истинная природа человека, то становится очевидным, что именно сам человек и является выбирающим, а не кто-то за него делает выбор (всё само собой).
Указатель на природу человека — vk.com/wall132065234_1497»
Так этот автор лекций, признанный учитель Адвайты.
Свами Вишнудев Гири.
Да мне и не нодо понимать в каком контексте это говорится.
Мне достаточно, того, что эти слова, полностью соответствуют моему виденью.
Мне просто нравится его изложение, моего воззрения.
Там есть ссылка.
Это
По материалам лекций Свами Вишнудевананда Гири
www.layayoga.ru/index.php?id=1315
Ещё раз!
УКАЗАТЕЛЬ!
Человек, по природе своей — триедин.
Как творение — он тело-ум.
Как Творец — он игра воображения.
Как Источник — он то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы – пустота, которая потенциально полна.
Если представить нечто единое, на что указывают эти три аспекта, то можно увидеть истинную природу человека.
Три в одном!
То есть, ЧЕЛОВЕК – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТЕЛО-УМ, НО ЕЩЁ И ТВОРЕЦ И ИСТОЧНИК ВСЕХ ФОРМ.
Если метафорично:
Глиняный кувшин – это:
И сам кувшин (форма)
И работа мастера (творец)
И глина (то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы).
Три в одном!
Уберёшь хоть один аспект — и нет никакого кувшина.
Как кувшин – одна из форм глины, так и тело-ум – одна из форм источника всех форм — пустоты, которая потенциально полна.
P.S. Содержание этого поста – это не то, как всё есть на самом деле.
А это УКАЗАТЕЛЬ, составленный на основании результатов исследования окружающей действительности, в непосредственном опыте, путём прямого вИденья — без опоры на какие либо концепции и личностные установки
Это дремучий вывод для неоадвайты, но никак не для Адвайты.
Неоадвайта говорит:-
«…ты ничего не решаешь, т.к. тебя, как эго нет с самого начала, и будет все то, что предопределено. Ты можешь только наблюдать и принимать это как статист или свидетель…»
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
Неоадвайта говорит:
«…оставь любые цели, все это подобно снам, живи без целей, оставь свою волю ибо она — часть эго, и причина страданий. Ты не просветлен именно потому, что схвачен своей эгоистичной волей…»
Адвайта учит:
«…да, безусловно, волю эго нужно полностью предать Абсолюту, но ее не нужно отбрасывать вообще, как таковую. Твоя воля на самом деле есть трансляция Вселенской силы -«иччха-шакти», проявляющейся через личность. Поэтому используй волю в качестве божественной игры и позволь телу и уму стать совершенными инструментами, проводниками божественной воли. У тебя всегда есть свобода воли. Именно через ее проявление ты растешь. Ведь твоя свобода воли это свобода (сватантрия) самого Абсолюта.Поэтому, отказывая в свободе воли себе, ты ограничиваешь Абсолют в своем восприятии…»
Причём всё это говорит, не какой то ютубовкий сатсангер, а признанный Мастер Адвайты.
www.layayoga.ru/index.php?id=1315
Как кто?
Говорит один из многочисленых феноменов проявленого, по имени Сергей.
Смотря что ты имеешь в виду под словом ты?
Если организм тела-ум, то вообще никакого (биоробот), а если обнаружишь истинную природу, то появится возможность управления судьбой.
Я вообще не Мастер.
Никого, ничему, не учу.
И если на счёт Метода — то это не ко мне.
Это к Максу.
:)))
Какого второго?
В проявленном, не два, а очень много всего.
Соответсвено и смысл есть только, для проявленого.
А в том, на что ты намекаешь — то там, не только смысла нет, там и тебя нет.
Карма в данном контексте — судьба.
Как я тебе скажу?
Если я буду говорить одно, а ты будешь слышать другое.
Ответ на этот вопрос, ты можешь получить, если САМ проведёшь исследование, под руководством Мастера.
Короче ещё один минянет:)))
Его нет, а карма есть:))))
Какое ещё состояние, и причём здесь какая то чухня?
На сатсанге, Гуру помогает ищущему, обнаружить свою истиную природу, получить ответ на вопрос кто я?
в чём смысл жизни, и.т.п.
Психозащита эго, от потери власти, над «организмом тело-ум».
Да не просто смешно.
Знает что не понимает, а пытается объяснить, то что не понимает.
Это не моё мнение, я его не смотрел, это Феликс так написал.
Я с Феликса прикалываюсь, а не с Олега:)