Madiha
Довольно таки уклончивый ответ… Спрошу прямее. Один из мастеров формации говорил мне, что обида им проживается, но обижаться некому. Значит обида точно не авторская эмоция или только у мастеров она приобретает статус «просто обиды без обижающегося»?
Madiha
Что вы как будто бы меня пытаетесь уличить в чем-то, ей Богу?! ДА, я верю в Автора, подразумеваю его и ни от кого этого не скрываю, обусловленности рулят и все такое! Дальше что? Вашего совета о том, как его разоблачать я вроде не просила…
Madiha
На интеллектуальном уровне это может быть осознано — вот вам и отказ! :) Я не думаю, что прямо все чувства завязаны на авторе, лишь те, что относятся к «мне» и «мое», но ведь не все чувства относятся только к этим понятиям :) Да, я может и подразумеваю автора, который что-то может и что в этом такого?
Madiha
Это похоже на приятие боли или что-то вроде того? Получается, она регистрируется и осознается, но не страдается? Это как? Допустим, во мне возникло чувство обиды и я ее переживаю, проживаю, а также и регистрирую его. А если, скажем, у вас возникает какая-то эмоция (злость, обида, раздражение) вы что не реагируете и не проживаете эти эмоции? У вас они отсутствуют? Или проживания их не доставляет вам страдания? И я вообще никак не могу взять в толк — если есть такое чувство как обида, то просто обязательно должен быть и обижающийся!!! А то некоторые люди мне тут рассказывали: ну, обида она просто есть без обижающегося… Что за бред, извините?!
Madiha
Другими словами, скажем вы не страдаете, если чего-то не можете? Но даже я, если чего-то не могу, не всегда страдаю. Выходит, что у исцеливших свою познающую природу отсутствуют страдания, они не страдают, ведь страдать то некому?
Madiha
Хорошо, иначе перефразирую. А что если эти фиксации просто спрятались в этом коллективном бессознательном, а потом вернуться снова, проявляясь через этот конкретный организм? Вы же не можете утверждать, что возможно объять все бессознательное?
Но это все так, лирика. Почему мне так сложно отказаться от идеи своего авторства на сознательном уровне? Точнее, даже не так. Интеллектуально я это понимаю. Но больше доверяю чувственному. А для чувственного уровня ощущение безусильности просто категорически неприемлимо. Я все пытаюсь разобраться — это что, моя такая личная обусловленность — потребность в борьбе? Мне тяжело склонить голову хоть перед кем-то, я этого никогда и не делала…
Madiha
Хотите сказать, что есть границы бессознательного, чтобы быть уверенным, что все пузыри лопнули?
Madiha
Бессознательное — это просто огромная бездонная дыра… Как можно быть уверенным, что какие-то фиксации там не остались и не заныкались?
Madiha
Получается, что люди просто научены нечто присваивать мне? Но ведь выходит, что точно так же они сейчас должны переучиться нечто не присваивать? В чем разница — если и то и другое — результат обуславливания (обучения)?
Madiha
Т.е. даже сдача не обеспечивает исчезновения притязаний, т.к. они находятся в бессознательном?
Madiha
Но ведь может и не попадать, не так ли? Т.е. выходит, что у индивидуума, зараженного ЧА бывают моменты, когда работает только вторая СС? Или эта часть обязательно присутствует в мышлении и является чем-то необходимым для его функционирования?
Madiha
Понимаете, вот это вот ощущение для того, кто всю жизнь борется просто невыносимо…
Madiha
Обалдеть! Самой странно!
Madiha
А! Но по идеи у лиц, верящих в авторство, должна работать только третяя, не так ли? Или временами ЧЛА пропадает и срабатывает вторая?
Madiha
Неправильно выразилась. Вернее будет сказать я боюсь этого ощущения бессилия, которое как я чувствую наступит, когда поймешь, что никто и не может что-то делать или не делать…
Madiha
Хотите сказать, что везде есть страх и притязание или что 2СС может работать вперемешку с третей?
Madiha
Это, насколько я поняла, продолжение объяснения на мой вопрос к вашему комменту из топика Ганеша :)) Но если я наслаждаюсь и предвкушением и самим процессом, но вместе с тем боюсь облажаться, это что третяя СС насажденная на вторую? Т.е. если не боюсь лажануться — значит работает 2 СС? Или как? Так у меня есть вещи где важно только предвкушение и процесс :)))
А пример хороший, только более понятен джентельменам ;)
Madiha
Знаете, вот копнула немного глубже — оказалось все так, как вы описали. Действительно есть вещи с которыми я несогласна и ничего не могу поделать, но все равно верю, что могу сделать и каждый раз пытаюсь сделать. И моменты бессилия сменяются новыми рывками и прорывами в попытке что-то изменить. Кто там так напрягается? Кто-то очень недовольный тем, что есть. Сложность в том, чтобы оставить все как есть заключается в приравнивании такого действия к признанию своего неавторства…
Madiha
Да что тут академического?! Просто, как вода в унитазе :) Предвкушение поедания торта (поиск) и есть то, что может оказаться важнее самого торта и никогда не дать его попробовать, а вечно искать только предвкушения :) Что может быть проще такого бытового объяснения? Разве что блины...:)
Madiha
То, что вы описали — это похоже на бегство в поиск от жизненных неурядиц или намеренное занятие им (поиском), с надеждой их там решить! :) О Боже мой, что с моей формулировкой предложений! Они строятся, как им вздумается, в раскорячку! :)
А вы не думали о том, что вам дает поиск как таковой и чем он для вас является? Ведь обычно думают о том, куда нужно или не нужно смотреть. Но ведь последнее уже и есть занятие поиском.