Это ты придумал что они ИСКЛЮЧАЮТ ДРУГ ДРУГА! такого факта нет
такой факт происходит каждый день, бодрствование — это Активный ум, а глуб.сон -не активный ум, поэтому нет проецируемых воспринимаемостей!
Может одновременно гореть костер и не гореть?
нет конечно, только в фантазиях о том, как горит огонь когда он потушен)
я заметил что в этом топике обсуждаются размышления о нём, а не само это.
ну вот как раз для того и пишем слова-обсуждение, чтобы кому надо -пошел дальше слов в То, куда они указывают или перенаправляют внимание!
и кстати вы один из тех, для кого пишется:
Всё потому, что Рамана (Махарши) не носил носков!
т.к вместо того, что СМОТРЕТЬ куда указывают слова — внимание скатилось к носкам на ноге:) т.е к прямо противоположному о чем здесь пишут и указывают в посте!
поэтому, «всё по другому» — может быть только у воспринимаемого! или у Ума, который проецирует опыты -вот здесь да, может быть по другому:) можно получать опыт вкуса ягод или опыт хлеба и т.д и т.п;
но как я уже писал, Топик о ТОм, что дает возможность быть опыту или трем чередующимся состояниям ума(Гл.сон, сновид, бодрстован); а это не может быть по другому:)
Уважаемый captain, о каких носках вы тут говорите!? В этом топике обсуждается — ТО, ЧТО НЕИЗМЕННО и В Чем чередуются три состояния ума!
А ваши носки надеты на тело, которое есть часть одного из трех ИЗменяемых состояний — бодрствование; А бодрствование -есть ВоспринимаЕмое, которое ЗНАЕТСЯ ЗА СЧЕТ НЕИЗМЕННОГО… и В ЧЕМ чередуются еще два состояния(сновид и глуб.сон) Вы улавливается к чему я веду?
а к тому, что носки, тело(названное Раманой) и всё остальное воспринимаЕмое:
У Раманы другая карма, другой климат был. Всё по-другому
в том числе климат, карма(т.е то, что относится к телу) — НЕ ПОЛУЧАЕТ ОПЫТ
Он учил, исходя из своего опыта.
ВСЁ воспринимаЕмое — ЯВЛЯЕТСЯ опытом!
А вот ТО, ЧТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ этому опыту воспринимаемому — НЕИЗМЕННО!
поэтому ДЖНЯНИ-ЕСТЬ НЕИЗМЕННОЕ… и это не тело(названное Раманой или Андреем) и не носки на нем или климат города...или опыт!
И вот Джняна(Т.е Нерушимое ТО) — на все тела ОДНО, т.е тела… носки, опыт, климат… ВОЗНИКАЮТ ВНУТРИ Джняны! поэтому «все» Джняны говорили об одном и том же, т.е О СЕБЕ, ТОМ ЧТО ВЕЧНО И НЕИЗМЕННО!
Поэтому по его логике, если сон без сновидений, в котором нет эго, соеденить с бодрствованием, то будет бодрствование в котором нет эго… а значит это турия.
Махарши, никогда и близко такого не говорил -не о каких соединениях и тому подобное)
Философия индуизма постулирует три чередующихся уровня относительного сознания — бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон. Шри Рамана заявлял, что Атман — это основная реальность, поддерживающая появление трех остальных временных состояний, и поэтому иногда называл Атман турйя авастха, то есть четвертым состоянием.
поэтому это по вашей не понятной логике, можно соединить взаимно исключающие состояния ума!
Махарши говорито Турии:
Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое превосходит эти три состояния, названотурией (четвертым). Но поскольку эта турия только и существует, а три мнимых состояния не существуют, не сомневайтесь, что турия сама есть туриятита (превосходящее четвертое состояние).
что сон без сновидений не заканчивается и днем, просто наверх как на экран накладываются картинки, а экран вечно неизменный здесь. Это джаграт-сушупти, осознание сна без сновидений в бодрствовании
сон без сновидений -это НЕ экран неизменный!
глубокий сон -это ПРОСТО СОСТОЯНИЕ ЗАБВЕНИЕ ума… и ничего больше! или проще Г.С — это отсутствие воспринимаЕмого; а бодрствование -это есть Присутствие воспринимаемого!
кстати именно поэтому, три состояния ума..именно чередуются, т.е взаимно исключают друг друга:
М. Поиск Источника ахам-вритти, несомненно, начинается садхаком в бодрственном состоянии ума. Нельзя сказать, что в нем ум уже разрушен, но сам процесс Само-исследования обнаружит, что чередование трех состояний ума, так же как и сами три состояния, принадлежат миру феноменов, который не может задеть его интенсивного внутреннего поиска.
а Экран — Неизменное, то что превосходит три состояний ума!
Махарши. Какие могут быть отличия, когда сам ум растворен и утрачен в Свете Сознания? Для джняни все три состояния равно нереальны. Но аджняни не способен постигнуть это, поскольку для него мерой реальности является бодрственное состояние, тогда как для джняни мерой Реальности является Сама Реальность. Эта Реальность чистого Сознания является по Своей природе вечной и поэтому существует одинаково в течение того, что вы называете бодрствованием, сном со сновидениями и глубоким сном. Для того, кто един с этой Реальностью, не существует ни ума, ни его трех состояний, а следовательно, нет и обращения ума вовнутрь или наружу.
СОЗНАВАНИЕ — это источник превосходящий три состояния! Ну что за фигня, если его нет во сне без сновидений?
глубокий сон — возникает ВНУТРИ ИСТОЧНИКА!
А Гл.С — это забвение; а вы пытаетесь ВНУТРЬ глуб.сна засунуть Источник; но это невозможно, т.к Г.С это состояние забвения ума)
и это состояние приходит и уходит, как и еще два(сновид, бодрствован) — и они НАОБОРОТ чередуются ВНУТРИ ТОГО, ЧТО НЕ Преходяще!
поэтому повторяю:
Ну что за фигня, если его нет во сне без сновидений?
ИСТОЧНИК «есть» ВСЕГДА, но «он» не Внутри гл.сна, сновид или бодрствования, а эти три состояния чередуютсяВ Источнике Неизменном!
поэтому Махарши и сказал:
Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое превосходит эти три состояния, названотурией (четвертым)
всё верно, т.к глубокий сон -есть забвение! Если бы Ум не впадал в забвение -не было бы Г.С)
Ты коментируешь: СОЗНАВАНИЕ — это источник превосходящий три состояния! Ну что за фигня, если его нет во сне без сновидений?
Махарши: В обычном глубоком сне нет не только мыслей, но также нет и сознавания. В бодрственном глубоком сне есть только сознавание.
читаем продолжение Махарши о бодрственном сне:
М: Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое превосходит эти три состояния, названотурией (четвертым).
поэтому мой комментарий:
СОЗНАВАНИЕ — это источник превосходящий три состояния
полностью основан из того, что сказал Махарши:)
Он сказал, что бодрственный сон -это ТОЛЬКО СОЗНАВАНИЕ!
И дальше сразу поясняет, что бодрственный сон — это ТО, что превосходит три состояния(Г.С, сновид, бодрствован)
Прочтите внимательно, там всего два коротких отрывка: Your text to link...
чём разница между обычным глубоким сном и бодрствующим сном [джаграт сушупти]?
Махарши: В обычном глубоком сне нет не только мыслей, но также нет и сознавания. В бодрственном глубоком сне есть только сознавание.
то есть Сознавание — это источник(превосходящее три состояния); или нерушимое трансцендентальное переживание или Безначальное, которое Джняни «переживает» постоянно! Махарши говорит о Турии:
Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое превосходит эти три состояния, названотурией (четвертым). Но поскольку эта турия только и существует, а три мнимых состояния не существуют, не сомневайтесь, что турия сама есть туриятита (превосходящее четвертое состояние).
Нужно полностью читать, что Махарши вкладывал в понятие джагратсушупти — он говорил о том, что превосходит три состояния, а не о манипулирования умом Внутри бодрствования -здесь возможны только опыты ума!
Смотрим ниже, что имеет ввиду Махарши под Сушупти:
Но существует фундаментальная разница: эго аджняни, когда поднимается на поверхность, совершенно не ведает о своем источнике; другими словами, аджняни не осознаетсвое сушупти в состояниях бодрствования и сновидения. В случае же с джняни, напротив, возникновение или существование эго только кажущееся, и он наслаждается своим нерушимым трансцендентальным переживанием — вместо того кажущегося возникновения или существования эго — всегда удерживая свое внимание (лакшья)на Источнике. Рамана Махарши
Как мы отчетливо видим, для Джняни, Сушупти — это источник; или это нерушимое трансцендентальное переживание!
смотрим, что пишет о Джняни Махарши:
М. Какие могут быть отличия, когда сам ум растворен и утрачен в Свете Сознания?
Для джняни все три состояния равно нереальны. Но аджняни не способен постигнуть это, поскольку для него мерой реальности является бодрственное состояние, тогда как для джняни мерой Реальности является Сама Реальность. Эта Реальность чистого Сознания является по Своей природе вечной и поэтому существует одинаково в течение того, что вы называете бодрствованием, сном со сновидениями и глубоким сном. Для того, кто един с этой Реальностью, не существует ни ума, ни его трех состояний, а следовательно, нет и обращения ума вовнутрь или наружу.
Т.е по сути все Три состояния Ума возникают Внутри ВЕЧНОГО! поэтому Вечное неизменно при возникновении или чередовании трех состояний:)))
вы не хотите разбираться с я-мыслью, с ментальным телом
Как раз из Присутствия, «Я есть» или Осознанности -и осознаётся как возникает я-мысль… и как она создает историю о себе любимом(Я есть это и то)!
Присутствие можно назвать причинным «телом» — В Котором и возникает ментальное «тело»… и более грубые последствия этого — эмоциональные, чувственные..) поэтому Быть Присутствием -значит сознавать как на ладони ягоды -остальные «тела»… менталные и т.д:)
Может одновременно гореть костер и не гореть?
нет конечно, только в фантазиях о том, как горит огонь когда он потушен)
ну да, поэтому вы направили внимание к носкам, климату и т.д:)
и кстати вы один из тех, для кого пишется:
т.к вместо того, что СМОТРЕТЬ куда указывают слова — внимание скатилось к носкам на ноге:) т.е к прямо противоположному о чем здесь пишут и указывают в посте!
но как я уже писал, Топик о ТОм, что дает возможность быть опыту или трем чередующимся состояниям ума(Гл.сон, сновид, бодрстован); а это не может быть по другому:)
А ваши носки надеты на тело, которое есть часть одного из трех ИЗменяемых состояний — бодрствование; А бодрствование -есть ВоспринимаЕмое, которое ЗНАЕТСЯ ЗА СЧЕТ НЕИЗМЕННОГО… и В ЧЕМ чередуются еще два состояния(сновид и глуб.сон)
Вы улавливается к чему я веду?
а к тому, что носки, тело(названное Раманой) и всё остальное воспринимаЕмое:
в том числе климат, карма(т.е то, что относится к телу) — НЕ ПОЛУЧАЕТ ОПЫТ
ВСЁ воспринимаЕмое — ЯВЛЯЕТСЯ опытом!
А вот ТО, ЧТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ этому опыту воспринимаемому — НЕИЗМЕННО!
поэтому ДЖНЯНИ-ЕСТЬ НЕИЗМЕННОЕ… и это не тело(названное Раманой или Андреем) и не носки на нем или климат города...или опыт!
И вот Джняна(Т.е Нерушимое ТО) — на все тела ОДНО, т.е тела… носки, опыт, климат… ВОЗНИКАЮТ ВНУТРИ Джняны! поэтому «все» Джняны говорили об одном и том же, т.е О СЕБЕ, ТОМ ЧТО ВЕЧНО И НЕИЗМЕННО!
поэтому это по вашей не понятной логике, можно соединить взаимно исключающие состояния ума!
Махарши говорито Турии:
сон без сновидений -это НЕ экран неизменный!
глубокий сон -это ПРОСТО СОСТОЯНИЕ ЗАБВЕНИЕ ума… и ничего больше! или проще Г.С — это отсутствие воспринимаЕмого; а бодрствование -это есть Присутствие воспринимаемого!
кстати именно поэтому, три состояния ума..именно чередуются, т.е взаимно исключают друг друга:
а Экран — Неизменное, то что превосходит три состояний ума!
А Гл.С — это забвение; а вы пытаетесь ВНУТРЬ глуб.сна засунуть Источник; но это невозможно, т.к Г.С это состояние забвения ума)
и это состояние приходит и уходит, как и еще два(сновид, бодрствован) — и они НАОБОРОТ чередуются ВНУТРИ ТОГО, ЧТО НЕ Преходяще!
поэтому повторяю:
ИСТОЧНИК «есть» ВСЕГДА, но «он» не Внутри гл.сна, сновид или бодрствования, а эти три состояния чередуются В Источнике Неизменном!
поэтому Махарши и сказал:
Махарши: В обычном глубоком сне нет не только мыслей, но также нет и сознавания. В бодрственном глубоком сне есть только сознавание.
читаем продолжение Махарши о бодрственном сне:
поэтому мой комментарий:
полностью основан из того, что сказал Махарши:)
Он сказал, что бодрственный сон -это ТОЛЬКО СОЗНАВАНИЕ!
И дальше сразу поясняет, что бодрственный сон — это ТО, что превосходит три состояния(Г.С, сновид, бодрствован)
Прочтите внимательно, там всего два коротких отрывка: Your text to link...
Махарши говорит о Турии:
Смотрим ниже, что имеет ввиду Махарши под Сушупти:
Как мы отчетливо видим, для Джняни, Сушупти — это источник; или это нерушимое трансцендентальное переживание!
смотрим, что пишет о Джняни Махарши:
Т.е по сути все Три состояния Ума возникают Внутри ВЕЧНОГО! поэтому Вечное неизменно при возникновении или чередовании трех состояний:)))
Присутствие можно назвать причинным «телом» — В Котором и возникает ментальное «тело»… и более грубые последствия этого — эмоциональные, чувственные..) поэтому Быть Присутствием -значит сознавать как на ладони ягоды -остальные «тела»… менталные и т.д:)
Почему в пролете?
Волински, что предлагает в своих книгах? как основной метод!)