Шакья, ну ты ж так классно начал, ну чего ты срываешься. Это же отвлекает! Не ведись!
Ха-ха, так там есть кому срываться и вестись!
Прям так и вижу, как Шакья бесится у компа, желваки ходят туда-сюда, но потом берёт себя в руки и отвечает вежливо-отстранённо, ну или ставит на место, объясняя это тем, что мол, у него «такая реакция», ничего личного )) Да расслабься, товарищ, никто не покушается на ТВОИ устои, чтобы так реагировать ) так, трындим, когда есть просвет в работе )
У.Г. — действительно реализованный, а Джидду при всей его уникальности — не авторитет. Вэй был у Раманы, но ПОСЛЕ того как… Тони вообще отрицал учителей, есть ещё Кёрс, которого накрыло в джунглях, Барон Кейти… Вот по линии Махарадж-Балсекеар-Рам-Цзы — а дальше понятно кто, — система прослеживается. То же в Дзогчене. Нилл у Тони…
Кстати, я вовсе не против Мастеров, чему лучшее подтверждение наша завтрашняя встреча )))
Обсуждая без особой важности всех этих персонажей, которые живут только в голове ), всё же скажу — с Юджи непонятно — застрял ли он в отрицании «не горы и не реки», или это такой его способ подачи, Джиду был авторитетом в тогдашнем контексте в том числе и для Юджи до определённого момента, Керс после джунглей несколько лет дозревал у Балсекара, помните? Байрон Кейти интуитивно после основного прозрения не сложила руки, а направила высвободившуюся энергию на рассмотрение и растворение личных фиксаций, став сама себе мастером, так же как и Адьяшанти. И получается, что роль мастера, не являясь определяющей во всех случаях, важна, особенно при каких-то застреваниях, или в конце пути.
Я тоже не против Мастеров, но никогда не получалось одного мастера, всегда несколько одновременно, включая книжных. Люблю интегрировать указатели )
Володя, Юджи чуть ли не 20 лет тусовался рядом с Джиду, ходил на встречи и сам писал, что у него от всех этих обсуждений стали распадаться все устойчивые концепции, а потом мозг физически стал перестраиваться, правда, он не приписывает это заслугам Джиду ) Вей у вей после своего пробуждения поехал к Рамане, у Ошо кстати, при всей его впечатляющей пробуждённости, есть ощущение неокончательности, Хардинг — меня саму поражает, как он смог дойти до конца, после того как его торкнуло на вершине гималаев, но он обьясняет это сильным запросом и пишет, что мастера нужны тем, у кого не хватает силы концентрированного запроса, чтобы продраться через все ловушки. Про Тони ничего не знаю, а Джед — а был ли Джед? )
«Беспристрастно» и «самой жизнью»- всё это дистанцирование от себя — дешёвая отмазка автора, который хочет оправдать свою хватающую стратегию, вместо того, чтобы посмотреть на неё и признать, что она есть. Ну есть и есть, что такого, зачем вокруг нее такие конструкции выстраивать…
Бред конечно, долго продиралась через замуты наслоений воспалённого разума, но понравилось, что текстом поднялась тема энергетической составляющей.
В адвайте ничего не говорится про энергетические эффекты, которыми сопровождается процесс осознавания. Чтобы люди не подсели на очередную концепцию и не кормили свою эзотерическую натуру, понятно ). Но эффекты-то есть и хочется разобраться, что происходит, иначе пугаешься, разобраться, чтобы темка ушла. Чувство ложного авторства тоже сопровождается энергетическими всплесками и эффектами, авторский контекст физико-энергетически отличается от просто контекста. Психические, физические, ментальные феномены тоже имеют энергетический аспект.
И про заземление лучше знать, чем не знать, Адьяшанти писал об этом, его жена массажем заземляла. Иначе сложно, если не заземлён, ум быстро выкидывает в абстракции. И когда болит грудная клетка, тоже это ощущается как энергетическая боль, а не как физическая.
В общем, учёт этого и одновременно распознавание нереальности энергетических эффектов, при том, что они есть — отдельная тема разговора )
Ха-ха, так там есть кому срываться и вестись!
Прям так и вижу, как Шакья бесится у компа, желваки ходят туда-сюда, но потом берёт себя в руки и отвечает вежливо-отстранённо, ну или ставит на место, объясняя это тем, что мол, у него «такая реакция», ничего личного )) Да расслабься, товарищ, никто не покушается на ТВОИ устои, чтобы так реагировать ) так, трындим, когда есть просвет в работе )
Обсуждая без особой важности всех этих персонажей, которые живут только в голове ), всё же скажу — с Юджи непонятно — застрял ли он в отрицании «не горы и не реки», или это такой его способ подачи, Джиду был авторитетом в тогдашнем контексте в том числе и для Юджи до определённого момента, Керс после джунглей несколько лет дозревал у Балсекара, помните? Байрон Кейти интуитивно после основного прозрения не сложила руки, а направила высвободившуюся энергию на рассмотрение и растворение личных фиксаций, став сама себе мастером, так же как и Адьяшанти. И получается, что роль мастера, не являясь определяющей во всех случаях, важна, особенно при каких-то застреваниях, или в конце пути.
Я тоже не против Мастеров, но никогда не получалось одного мастера, всегда несколько одновременно, включая книжных. Люблю интегрировать указатели )
Но и никто не утверждал! )
В адвайте ничего не говорится про энергетические эффекты, которыми сопровождается процесс осознавания. Чтобы люди не подсели на очередную концепцию и не кормили свою эзотерическую натуру, понятно ). Но эффекты-то есть и хочется разобраться, что происходит, иначе пугаешься, разобраться, чтобы темка ушла. Чувство ложного авторства тоже сопровождается энергетическими всплесками и эффектами, авторский контекст физико-энергетически отличается от просто контекста. Психические, физические, ментальные феномены тоже имеют энергетический аспект.
И про заземление лучше знать, чем не знать, Адьяшанти писал об этом, его жена массажем заземляла. Иначе сложно, если не заземлён, ум быстро выкидывает в абстракции. И когда болит грудная клетка, тоже это ощущается как энергетическая боль, а не как физическая.
В общем, учёт этого и одновременно распознавание нереальности энергетических эффектов, при том, что они есть — отдельная тема разговора )