9 марта 2018, 13:27

Золотой дождь, пхаха))

Чего только не найдешь на ютубике)
я вот на днях нашел отличный симулятор для проработки — субьект — обьектности… запустите видос, что будет ниже — и да пребудет с вами Сила… она вам рили понадобиться, пхаха))

.
6 марта 2018, 17:30

Сердце Абсолюта

В Самосущей Пробуждённости — Сердце Абсолюта — отсутствуют причинно- следственные связи. Поэтому пропасть Сансары пресечена! Когда нет ни хорошего, ни плохого — Сансара и Нирвана — это Всеобъемлющая Сфера Равностности! В отсутствии ошибок и омрачений стираются три типа существования. Поскольку в пробуждённой природе ума, подобной небу — нет ни крайностей, ни ограничений, ни двойственной природы — то нет нужды медитировать над воззрением, соблюдать обеты, усердствовать в активностях! Ничто не омрачает Пробуждённость! Нет уровней реализации, на которых надо тренироваться! Нет путей, которые надо проходить! Нет тонких факторов, нет двойственности, нет взаимозависимости! Когда оставлены абсурдные идеи — то нет ни духовности, ни недуховности! Эта сфера, в которой как на золотом острове — нечего различать и удалять — и есть Самовозникшая Природа Ума, подобная небу — несуществующая по природе и превосходящая все описания и характеристики.

В Сердце Абсолюта — в самой перспективе осознавания — нечего исправлять! Так что нет пользы даже от добродетели! Там нечего изменять, так что нет вреда и от недобродетели! Там нет кармы и её результатов, и, следовательно, отсутствуют приятные и неприятные последствия. Там нет ни хорошего, ни плохого. Так что Сансара не отвергается, а Нирвана не обретается!

Оно невыразимо и неописуемо. Его сфера свободна от этого. В нём нет предыдущего и последующего.
И поэтому — череда жизней — лишь лента ярлыков!

П.с.
огромное спасибо Алгенволю-Александру,
за перенос текста Лонгчен Рабджама с аудио версии на печать…
advaitaworld.com/blog/buddhism/60736.html

… огромная,
достойная работа. Сделал дубль темы и на сайте
Читать дальше →
6 марта 2018, 15:23

Сантоша - принцип удовлетворенности.

Принцип сантоша (удовлетворенность) — это очень важный принцип.
О нем говорит Шанкара, только он называет его вайрагья (бесстрастие). Удовлетворенность означает, что мы довольны миром, довольны собой, довольны жизнью, мы счастливы. Это не тупое самодовольство, происходящее от эго. Это истинное внутреннее довольство, потому что ты в гармонии с собой, с миром, с Богом. Ты всегда всем доволен, ты всегда просто светишься от счастья и иногда даже вынужден специально это скрывать, чтобы сильно не выделяться. Если ты будешь всегда улыбаться среди хмурых людей, они могут подумать, что с тобой что-то не так. Но ты знаешь, что с тобой все «о-кей».

Принцип удовлетворенности означает, что мы не в претензии к миру, не в претензии к себе, не в претензии к Богу. Неудовлетворенный человек всегда в претензии к кому-нибудь, к чему-нибудь. Он найдет, к чему быть в претензии, это такая работа сознания.

Это подобно тому, как человек наступил сам себе на ногу, ему больно, он страдает, но не понимает, что он сам — причина своих страданий, но он хочет найти внешнюю причину того, что ему больно и спроецировать свою боль на что-то. Но из-за того, что у него нет понимания, он в неведении, он находит какие-то предлоги для своих проекций, чтобы спроецировать эту боль и это страдание. А если присмотреться, то она сам стоит на своей ноге, сам себе доставляет боль и страдание.

Неудовлетворенность происходит из-за того, что есть неприятие ситуации, а неприятие ситуации происходит из-за сильной двойственности, из-за слабой осознанности. Когда нет ясности и слабая осознанность, то ситуация нас ограничивает, мы подпадаем под ее влияние. На самом деле, нас ничто не может ограничить: никакая ситуация, но из-за слабой осознанности мы так втягиваемся в ситуацию, что нам кажется, будто ситуация нас ограничивает. Тогда у нас нет выбора, и нет ответственности — коль нет выбора, мы не отвечаем (как бы). Реально — выбор всегда есть, и именно наша ответственность всегда есть. Но в состоянии
Читать дальше →
6 марта 2018, 00:43

Перфект!

Ты лучший
ты превосходный
ты само совершенство — вот, что рили стОит помнить всегда, в любой момент времени и совершенно в любых жизненных ситуациях. Если тебе больно — помни, эта боль совершенна, она случилась именно поэтому, а не за твои грехи. Если тебе радостно — вспомни, это счастье радость блаженство не награда тебе, а именно явление совершенства… боль совершенна, блаженство совершенно. Любая бессмыслица даже и сущая нелепица в твоей жизни — идеальны, они являют собой четкий порядок бытия… все вписано в жизнь совершенно совершенным образом… кем!? Да тобой же бро, тобой сестра… только тобой. Пойми это!

Учись поднимать палец вверх,
ты лучший, ты превосходный, ты само совершенство… и не слушай тех кто скажут, что это не так… так как и их неверие в тебя — тоже СОВЕРШЕННО!

.
1 марта 2018, 11:52

Бог... в буддизме!??? это шок)

Есть ли бог в буддизме!?

Да, есть,
но правильный ответ буддиста предполагает определенные разъяснения.

В глубине человеческого осознавания присутствует высшая реальность, которая безгранична в сострадании и неизмерима в мудрости. Она вовлечена в бесконечную деятельность по достижению Просветления всем живущим.

Эту наполненность состраданием иногда называют Буддой Амида, и его смысл – безусловная любовь к любой форме жизни.

Амида Будда
Амида Будда значительно отличается от Бога в Иудейско-Христианской концепции так как обладает следующими характеристиками:

1. Амида Будда – не создатель, но спаситель, который, будучи наполнен состраданием, занимается своей работой

2. Амида Будда не судит и не наказывает людей, так как они сами ответственны за свои действия, которые влекут соответствующие, хорошие либо плохие, либо нейтральные последствия.

3. Амида Будда не являет чудес, но проявляет свое спасительное сострадание посредством законов природы.

4. Амида Будда не трансцендентен (он не вне этого мира), но является неотъемлемой частью каждого живого существа, поселившегося в пределах нашего мира, что будет трансформирован силой любви Амиды

5. Амида Будда – не гневный и не ревнивый Бог, напротив, сила сострадания наполняет его самого, как и его Изначальный Обет, который завершается фразой о том, что он не будет знать отдыха, пока все существа не достигнут Просветления, иными словами, Сущности Будды.

6. Амида Будда не делает различий ни в каком виде, вне зависимости от веры, убеждений, добра или зла с точки зрения морали, животной или человеческой жизнью, но он принимает всех одинаково, с равной теплотой.

7. Амида Будда не проявляет свою любовь посредством крови и распятия, жертвуя своим существованием, но делая себя доступным человечеству через соответствующие практики. (в частности, серьезная практика мантры Будды Амитабы – «Наму Амида Буцу» может помочь приблизиться к нему)

Амида Будда – это вечное содержание Просветления,
Читать дальше →