20 марта 2018, 12:15

Нисарга-йога.

Свидетель знания «я есть» присутствует до этого знания. Пробуйте понять себя, как Вы есть, без каких-либо качеств. Вы являетесь отдельными от «я есть». «Я есть» само по себе является иллюзией. Знание «я есть» и мир — это иллюзия майи.

ТО состояние, в котором Вы были прежде, чем Вы приобрели это знание «я есть», является реальным состоянием. Только после того, как Вы получили это знание, вы идентифицировали его с телом. Независимо от того, что Вы приобрели (включая ощущения тела, которое пойдет) — это бесполезно, и ничего не поделаешь. Но ваше истинное состояние, которое прежде, чем Вы приобрели тело, является Истиной, является Реальным состоянием.

Знание «я есть» является первым заблуждением и, таким образом, все знания, которое Вы приобретаете являются — невежеством. Возвратитесь к источнику вашего заблуждения.

Абсолютное состояние не знает себя, но Абсолют имеет интерес и возможность познать себя через отраженное в организме знание «я есть». Самые сосковенные из всех атомов проникнуты знанием «я есть». Охватите все атомы вселенной с чувством, что все они прибыли в нас, как в знание «я есть».

Появление начальной концепции «я есть» является началом дуальности. Я начал вычислять себя из этих трех (состояний сознания). До этого нет никакого числа. Это — Абсолют. С этим небольшим движением «я-есть» начинается отсчет.

Нет никакого обладателя позади этого чувства само-сознания.

«Это» просто есть, «Это» — вне описания, и слова не могут иметь никакого применения. «Это» — постоянное состояние, и всё это проявление — только его движение.
Никто не становится «Этим»('Парабрахманом'), никто не может стать 'Парабрахманом': «Это» есть перед тем, как знание «я есть» возникнет в Вас, «Это» является 'Парабрахманом'. Если Вы возвращаетесь должным образом, сознание «я есть» исчезнет. И нет более никакого движения.

В проявленном всё постоянно изменяется, ничто не стабильно, всё есть — иллюзия.

Вы должны придти к твердому решению. Вы должны забыть мысль, что
Читать дальше →
18 марта 2018, 19:35

Final Analysis

Вы говорите, что в результате окончательного анализа всё, что я вижу или думаю или делаю – Одно; но это на самом деле включает два понятия: всё, что видимо; и «Я», которое видит, думает и действует и говорит «я». Которое из этих двух более реально, истинно и важно?

Очевидно что видящий, так как «видимое» зависит от него. Поэтому переключите внимание на видящего, который является источником Вашего «я» и осознайте его. Вот настоящая задача. До сих пор Вы изучали объект, а не субъект. Теперь выясните, что в действительности означает это «Я». Найдите сущность, которая является источником выражения «Я». Это Атман, Сущность всех существ.

Истинное Я, величие которого – вечность и совершенная цельность (пурна), вовсе не является двойственностью <чем-то другим>, которое можно обрести. Единение с <достижение йоги с> истинным Я представляет собой знание <своего собственного> существования <сат>, а не знание чего-либо другого. Только такое знание <знание своего собственного существования> – это настоящая форма истинного Я.

Рамана Махарши

Большинство людей знают, что слово «йога» означает «единение», но в действительности путь, система йоги состоит в процессе вийоги – разделения. Это кажется полным противоречием, но не является таковым. Это означает, что посредством практик йоги человек должен отделять осознание от ума и тела. Должен быть собственный опыт различия между аспектом ума тела и аспектом осознания бытийности человека. Только при непосредственном переживании этого разделения и различия человек может познать скрытую за этим истину. И когда происходит это разделение между видящим и видимым, человек понимает самого себя и жизнь с новой и более высокой позиции. Это будет взрыв нового понимания. Вийога представляет собой первый шаг к вершине йоги; это разделение – первый шаг к единству.

Как это противоречие может быть объяснено? Это можно объяснить в терминах философии санкхья, на которой основывается Йога-сутра. Санкхья разделяет существование и индивидуальное бытие на два аспекта: пурушу (сознание) и пракрити (природу, энергию,
Читать дальше →
16 марта 2018, 11:55

Роберт *хирург* Адамс.

Мне постоянно задают вопрос: «Как вести себя в мире в то время когда я практикую самоисследование, атма-вичару, Джняна Маргу? Как мне действовать в мире во время практики? Какой должна быть моя позиция? Если все предопределено, это так или иначе произойдет, что же мне делать в мире?” Да, действительно, все предопределено, но вы должны действовать, как будто это не так. Вы должны забыть об этом и не думать: “Не имеет значения, что я делаю. Я могу быть злым, или я могу быть добрым, какая разница? Если это предопределено, я все равно буду вести себя определенным образом.” Нет, вам нужно вести себя так, как будто это вы принимаете решение, и вы будете нести всю ответственность за то, что делаете. Так вы должны действовать в мире.

Вы должны развить сердечную доброту ко всем и всему, не только людям, но и к животным, растениям, минералам. Вам нужно относиться ко всему с любовью. Вы должны приобрести хорошие манеры и прекратить становиться сердитыми. Вы должны развить внутреннюю радость и смирение. Вы не должны быть затронуты тем, что делается в мире. Вам не нужно тревожиться тем, что, как кажется, с вами происходит. Каждая ваша реакция должна быть основана на любви, покое, сердечной доброте и сострадании.

Не пытайтесь это анализировать. Просто станьте этим. Мир будет реагировать на вас соответственно. В конце концов, вы и есть этот мир. И поскольку вы практикуете на самих себе, то автоматически то, что вы отдаете, вам же и возвращается. Оставьте людей в покое. Не нужно пытаться кого-то изменить. Не ищите проблемы. Не позволяйте вашему уму видеть дальше собственного носа. Вчера ушло, и никогда не вернется. Каждый человек делает ошибки. Не сожалейте о прошлом, это — часть вашего жизненного опыта. Вы не грешник, не плохой человек, и не имеет значения, что вы сделали. То, что вы сделали, может быть плохим, но вы не такой. Cмотрите на себя, как на тотальное существование, и действуйте оттуда. Ничего не ожидайте, и вы никогда не разочаруетесь. Отдайте себя всего, и ничего
Читать дальше →
13 марта 2018, 11:25

Сила благодарности...

… а тема то идет))

Случайно на ютубце,
ха-ха, а где еще — наткнулся на интересного мастера, Дада Садананда. Ачарья, монах и мастер медитации. Начал практиковать раджадхираджа-йогу в 1996 году. С 2000 года был основным инструктором в Барнаульском обществе йоги. После прохождения тренингов в Швеции и Индии в 2005–2008 годах принял полное монашество и обязанности ачарьи (наставника на пути медитации).
На данный момент совершает монашеское служение на территории России, Средней Азии и Китая.
Главные направления работы:
Обучение индивидуальной практике медитации;
Консультирование в практике других аспектов йоги (асаны, пранаяма, голодание и пр.);
Просветительские семинары;
Инструкторские тренинги.

… и свежий ролик Дады посвящен — Силе благодарности.

.
12 марта 2018, 14:27

Рафавичара!

Предельно сжато и кратко,
букв. что называется на пальцах)

Начнем с народной мудрости — дьявол стоит за левым плечом, ангел-хранитель за правым, вопрос: где же находиться тогда бог!? Ответ — он всегда стоит ровно за твоей спиной! Представьте себе восьмерку, знак бесконечности проходящий прямо через вашу голову — правый изгиб-правое плечо — ангел, левый изгиб-левое плечо — дьявол… точку где восьмерка соединяется адвайтины называют — брахма-тарака, это ваш затылок, ваш невидимый и постоянный задник… уловили!? Вот откат от всех активностей, сагуно- правых хороших ангельских… от ниргуна- левых плохих дьявольских… а если предельно психологическим языком категоризируя — от любых выносов в позитивно-негативное проецирование. Бог, брахман всегда находится на стыке любых тенденций мышления… В этом кстати и посыл практической адвайты, причем во всех ее версиях — от индийской и до буддийской — сделай шаг назад… откатись в ту точку откуда и идут проект-тенденции… эту практику называют по разному — вичарой, сакши-свидетельствованием или я-есть, суть одна — это именно что — шаг назад… откат в себЯ. Цель которого заскан точки — брахма-тараки… с последующим ее провалом и прохождением… как через точку бифуркации… и это единственный путь.

Откинься назад,
прямо сейчас просто откинься назад… словно как будто в капюшон… и держись там сколько можешь. Будет выкидывать в мысли эмоции… на плечи)) просто возвращайся назад, мягко и без нервов… и снова просто пребывай на прямой линии… все реки, все эти плечи-реки-руки впадают в океан… это простой физический закон, это их прямой путь, и это твой путь.

Откинься назад… и
Читать дальше →
11 марта 2018, 14:13

Суть учения Раманы

Когда, изменяя <свое направление, т.е. поворачиваясь в сторону истинного Я>, заблуждающееся знание, интеллект <буддхи>, который знает что-то другое, достигает Сердца <истинного Я>, которое есть чистое существование, и сливается с ним, будет достигнуто то существование-сознание-блаженство <мей-ариву-ананда>.

972. Когда <все его> проказы <или движения> утихают, ум <читтам>, который <в своей действительной природе> представляет собой сознание <чит>, будет сам видеть себя как реальность <сат>. <Когда таким образом> чит-шакти <сила сознания или сила познания> становится единой с реальностью <сат>, чем иным, как не истинным Я, является <проистекающее отсюда> глубочайшее высшее блаженство <парамананда>.

Садху Ом: Знание <чит> самого себя как реальности <сат> есть блаженство <ананда>. Знание самого себя, истинное Я, как тела есть заблуждающееся знание, именуемое «умом» <читтам>. Только из-за этого неверного знания кажется, что возникает такая вещь, как «страдание». Однако, когда человек знает, что является истинным Я <атманом>, так как читтам утрачивает свою природу движения и обретает природу сознания <чит-рупа>, он знает, что является реальностью <сат>. Поскольку это соединение сат и чит есть полнота ананды, будет известно, что страдание никогда не существует, и воссияет истина, что одно только истинное Я есть сат, чит и ананда. Состояние высшего блаженства <парамананда>, которое переживается, когда сила сознания <чит-шакти> и Господь <Шива>, чья природа – существование <сат> таким образом становятся едины, представляет собой истинное значение формы Ардханаришвара <Господа, который является и Шивой, и Шакти>.

973. Когда умирает бесчувственное эго, джива, являющаяся чит-джада <соединением сознания и бесчувственного>, будет сиять как природа сознания <чит-сварупа>. Поскольку природа сознания остается там <в этом состоянии> как одно лишь существование <сат>, блаженство <переживаемое там> всегда представляет собой одно только истинное Я.

Садху Ом: Эго дживы – это неправильное знание, которое действует как ложный узел, соединяющий истинное Я, представляющее собой сознание <чит>, и тело, которое является бесчувственным. Когда умирает эго, то есть, посредством
Читать дальше →
11 марта 2018, 11:23

Негация... как это мило))

Я не являюсь ни умом,
Ни интеллектом, ни эго, ни памятью,
Ни ушами, ни языком,
Ни чувством обоняния и зрения,
Ни эфиром, ни воздухом,
Ни огнём, ни водой, ни землёй.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!

Я не являюсь ни праной,
Ни пятью жизненными дыханиями,
Ни семью элементами тела,
Ни их пятью оболочками,
Ни руками, ни ногами, ни языком,
Ни другими органами действия.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!

Ни страха, ни жадности, ни заблуждения,
Ни отвращения, ни любви к чему-либо не имею Я,
Ни гордости, ни эго, ни дхармы или освобождения,
Ни желания ума, ни объекта для его желания.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!

Ни удовольствия, ни страдания,
Ни добродетели, ни порока Я не знаю.
Ни мантры, ни священного места,
Ни Вед, ни жертвоприношений.
Я не являюсь ни едоком,
Ни пищей, ни процессом еды.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!

Ни смерти, ни страха смерти у меня нет,
Ни каких-либо отличий касты,
Ни отца, ни матери,
Ни даже рождения у меня нет,
Ни друга, ни товарища,
Ни ученика, ни Гуру.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!

У меня нет ни формы, ни иллюзии,
Всепроникающим являюсь Я,
Везде Я существую,
И даже за пределами чувств.
Ни спасением не являюсь Я,
Ни чем бы то ни было познаваемым.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.

Я есть Шива!



Ади Шанкара

Тад
Читать дальше →
10 марта 2018, 18:53

Не суетись, не маячь...

… и не отсвечивай)

Что бы не происходило вокруг,
пусть даже все вокруг разом сойдут с ума — выработай в себе этот навык- никогда и никуда не спешить! Это то, что ты когда то просто знал, это то, что забрали у тебя в процессе социализации в обмен на блага общественного договора, понимаешь!? Тебе продали идею что для того, чтобы быть счастливым — надо… успеть урвать свой общественный пай) и это ессно было твоей контрольной покупкой)) Эта призма через которую ты смотришь на мир! Через нее преломляется все, любые отношения — от общественно-социальных, до тонко философских и мистических… и это не хорошо, и не плохо, и не надо строить теорий заговоров даже, это просто так как есть. Можно ессно как великие мистики прошлого — н-р, как Будда попытаться пересмотреть этот товар… и вернуть его на кассу, почему нет??? Только сам *факт* совершенной когда то покупки от этого не измениться. Призма будет продлена… и на любых духовных путях. История эта показала в сотнях и сотнях лиц…

… как мне лично кажеться,
все значительно проще. Прозрение в *фиктивность* самой этой заданной тебе призматики мгновенна — ты всегда был на *своем* месте, тебе не надо делать ничего — не покупать *хорошие* места, не продавать *плохие*, или менять их на какие то совершенно — *особенные*… *твое* место изначально лишь *твое* и все. Дом там где ты есть, просто напросто научись в нем присутствовать… так как навык отсутствия в нем есть у всех, как настройки по умолчанию.
Читать дальше →