20 марта 2018, 12:15
Нисарга-йога.
Свидетель знания «я есть» присутствует до этого знания. Пробуйте понять себя, как Вы есть, без каких-либо качеств. Вы являетесь отдельными от «я есть». «Я есть» само по себе является иллюзией. Знание «я есть» и мир — это иллюзия майи.
ТО состояние, в котором Вы были прежде, чем Вы приобрели это знание «я есть», является реальным состоянием. Только после того, как Вы получили это знание, вы идентифицировали его с телом. Независимо от того, что Вы приобрели (включая ощущения тела, которое пойдет) — это бесполезно, и ничего не поделаешь. Но ваше истинное состояние, которое прежде, чем Вы приобрели тело, является Истиной, является Реальным состоянием.
Знание «я есть» является первым заблуждением и, таким образом, все знания, которое Вы приобретаете являются — невежеством. Возвратитесь к источнику вашего заблуждения.
Абсолютное состояние не знает себя, но Абсолют имеет интерес и возможность познать себя через отраженное в организме знание «я есть». Самые сосковенные из всех атомов проникнуты знанием «я есть». Охватите все атомы вселенной с чувством, что все они прибыли в нас, как в знание «я есть».
Появление начальной концепции «я есть» является началом дуальности. Я начал вычислять себя из этих трех (состояний сознания). До этого нет никакого числа. Это — Абсолют. С этим небольшим движением «я-есть» начинается отсчет.
Нет никакого обладателя позади этого чувства само-сознания.
«Это» просто есть, «Это» — вне описания, и слова не могут иметь никакого применения. «Это» — постоянное состояние, и всё это проявление — только его движение.
Никто не становится «Этим»('Парабрахманом'), никто не может стать 'Парабрахманом': «Это» есть перед тем, как знание «я есть» возникнет в Вас, «Это» является 'Парабрахманом'. Если Вы возвращаетесь должным образом, сознание «я есть» исчезнет. И нет более никакого движения.
В проявленном всё постоянно изменяется, ничто не стабильно, всё есть — иллюзия.
Вы должны придти к твердому решению. Вы должны забыть мысль, что Вы являетесь телом и быть только знанием «я есть», которое не имеет никакой формы, никакого названия. Только будьте. Когда Вы стабилизируетесь в этом бытии, это раскроет Вам всё знание и все тайны, и когда тайны тайн раскроются перед Вами, Вы превысите бытиё, и Вы, Абсолют, будете знать, что Вы — также и не сознание. Получив всё это знание, поняв, что есть что, наступает, своего рода, тишина, спокойствие. Бытиё превзойдено, но бытиё доступно.
Когда Вы отделились от Абсолюта с этой идентичностью «я есть», Вы стали чувствовать себя фрагментированными, изолированными, и именно поэтому начались все Ваши нужды. В Абсолюте нет никаких нужд, в Абсолюте только Абсолют преобладает. Истина – это всего-лишь целостный Брахман, ничто иное, только Брахман.В целостном состоянии Брахмана возникает соприкосновение с бытиём, со знанием «я есть», и с него начинается всё разделение.Но эта «я есть-ность» — не что иное, как маленький принцип, который сам по себе является «майей», первичной иллюзией.
В этой духовной иерархии, от грубого до самого тонкого, Вы являетесь самым тонким.
Как это может быть понято?
Самое главное то, что Вы не знаете, чем Вы являетесь, и внезапно появляется чувство «я есть-ности». В момент этого появления Вам кажется, что Вы видите место, ментальное место; такое тонкое, подобное небу место, стабилизируйтесь там. Вы — это (в проявленном). (Oley: – В нирвикальпа-самадхи это «ментальное место» выглядит приблизительно так:
«The Nature of Divinity»только без внешних границ. Это – «Свет Осознания», ещё его называют «Свет Матери», или даже — «Свет Смерти». Но Вы – даже не этот «Свет», Вы — источник этого «Света осознания», Вы — в центре, сам собой не видимый и не знаемый. Из этого «Света осознания» "сделано" всё проявление. – Oley.)Когда Вы в состоянии стабилизироваться в том месте, Вы — место только. Когда эта пространственно-подобная идентичность «я есть», исчезает, место также исчезнет, нет никакого места. Когда это пространственноподобное «я есть», входит в забвение, является вечное состояние – «ниргуна», вне форм, вне бытия. Что же фактически происходит там? Там нет никакого знания «я есть». Имея дело с этим аспектом, я не могу многого сказать, потому что нет никаких возможностей, чтобы поместить это в слова.
Я-есть и Абсолют не являются двумя. В Абсолюте появляется «я есть-ность», и затем опыты имеют место. Независимо от того, что случается, Точка Абсолюта, в которой нет знания «я есть», является очень глубокой, неограниченной, и всеобъемлющей.
Перед появлением идеи «я есть», Вы уже есть, но Вы не знаете, что Вы есть. При появлении знания «я есть», Вы начинаете всячески украшать (декорировать) себя. Вы пытаетесь описывать себя с помощью слов, обозначать себя с помощью происходящих с Вами событий, историй, но они не могут являться Вами. Бросьте всё это, Вы есть до самой идеи о Вас. Сама Ваша Основа присутствует до слов «я есть».
Вы живете в доме, но вы – не дом. Подобно этому и знание «я есть» находится в теле, но оно — не тело. Так, когда знание «я есть» нет больше в теле, то Вы чувствуете или наблюдаете что — нибудь? Осведомленность о том, что я есть – это знание, неосведомлённость о том, что я есть – это тоже знание, только оно не имеет формы.Называйте это знание «я есть», как Самость, но не как тело. Это знание есть изначальный Бог, медитируйте только на него…
То, что в теле является жизненным принципом – это сознание (consciousness). Пребыая в сознании Абсолют (awareness) становится всем проявлением. С появлением сознания Абсолют получает знание «я есть». Но это – только опыт. Есть также и другие опыты, растянутые во времени, но все опыты постепенно отпадают, включая этот первичный опыт самосознания «я есть». «Я есть» — это только сознание (consciousness), которое собирается исчезать… но Абсолют — всегда тут.
Вы прежде всего, вы – до появления знания «я есть».
«До всего» есть ваша истинная природа…
Рамана-метод.
Если мы тщательно исследуем, (какой) есть метод (навсегда) остановить движения волнующегося ума или эго, которое подобно отражению в (колеблющейся) воде, (то обнаружим, что) этот метод заключается в том, чтобы оставаться безмолвным внимая самому себе, и не внимая к тому (волнующемуся уму), который заставляет нас соскальзывать из состояния (истинного Я).
Садху Ом: Единственный метод навсегда успокоить волнующийся ум состоит в том, чтобы безмолвно внимать самому себе (первому лицу, «я»), и не внимать волнующемуся уму, являющемуся ни чем иным, как массой постоянно меняющихся мыслей, относящихся ко второму и третьему лицу. Однако, не слышали ли вы в наше время как многие как-бы гуру советуют ученикам: «Продолжай наблюдать за мыслями ума», как если бы это был истинный метод духовной практики (джняна-абхьяса)? Поскольку все мысли ума относятся ко второму и третьему лицу, внимать этим мыслям — это бесполезный метод, рекомендуемый теми Ведантистами, у которых недостает истинного переживания. Для того, чтобы разоблачить, что этот метод бесполезен для полного успокоения (уничтожения) ума, Шри Бхагаван говорит в этом стихе: "(Правильный) метод заключается в том, чтобы оставаться, безмолвно внимая только самому себе (первому лицу), и не внимать волнующемуся уму (который является массой объектов второго и третьего лица)."
В стихе 17 из Упадеша Ундияр Шри Бхагаван говорит, что если тщательно исследовать ум, то обнаружится, что его нет вовсе. Это учение неверно истолковывается некоторыми людьми так, что нужно внимать или наблюдать ум, то есть, мысли, относящиеся к объектам второго и третьего лица. Тем не менее, это должно быть понято так, что где бы Шри Бхагаван не рекомендовал тщательно исследовать ум, Он не подразумевал, что мы должны внимать мыслям, относящимся ко второму и третьему лицу, но только должны внимать и тщательно исследовать первое лицо или эго, корневую мысль «я». Если мы таким образом внимаем мысли «я», то она автоматически будет угасать и исчезать, тогда как если мы будем внимать другим мыслям, они будут умножаться и усиливаться.
.
ТО состояние, в котором Вы были прежде, чем Вы приобрели это знание «я есть», является реальным состоянием. Только после того, как Вы получили это знание, вы идентифицировали его с телом. Независимо от того, что Вы приобрели (включая ощущения тела, которое пойдет) — это бесполезно, и ничего не поделаешь. Но ваше истинное состояние, которое прежде, чем Вы приобрели тело, является Истиной, является Реальным состоянием.
Знание «я есть» является первым заблуждением и, таким образом, все знания, которое Вы приобретаете являются — невежеством. Возвратитесь к источнику вашего заблуждения.
Абсолютное состояние не знает себя, но Абсолют имеет интерес и возможность познать себя через отраженное в организме знание «я есть». Самые сосковенные из всех атомов проникнуты знанием «я есть». Охватите все атомы вселенной с чувством, что все они прибыли в нас, как в знание «я есть».
Появление начальной концепции «я есть» является началом дуальности. Я начал вычислять себя из этих трех (состояний сознания). До этого нет никакого числа. Это — Абсолют. С этим небольшим движением «я-есть» начинается отсчет.
Нет никакого обладателя позади этого чувства само-сознания.
«Это» просто есть, «Это» — вне описания, и слова не могут иметь никакого применения. «Это» — постоянное состояние, и всё это проявление — только его движение.
Никто не становится «Этим»('Парабрахманом'), никто не может стать 'Парабрахманом': «Это» есть перед тем, как знание «я есть» возникнет в Вас, «Это» является 'Парабрахманом'. Если Вы возвращаетесь должным образом, сознание «я есть» исчезнет. И нет более никакого движения.
В проявленном всё постоянно изменяется, ничто не стабильно, всё есть — иллюзия.
Вы должны придти к твердому решению. Вы должны забыть мысль, что Вы являетесь телом и быть только знанием «я есть», которое не имеет никакой формы, никакого названия. Только будьте. Когда Вы стабилизируетесь в этом бытии, это раскроет Вам всё знание и все тайны, и когда тайны тайн раскроются перед Вами, Вы превысите бытиё, и Вы, Абсолют, будете знать, что Вы — также и не сознание. Получив всё это знание, поняв, что есть что, наступает, своего рода, тишина, спокойствие. Бытиё превзойдено, но бытиё доступно.
Когда Вы отделились от Абсолюта с этой идентичностью «я есть», Вы стали чувствовать себя фрагментированными, изолированными, и именно поэтому начались все Ваши нужды. В Абсолюте нет никаких нужд, в Абсолюте только Абсолют преобладает. Истина – это всего-лишь целостный Брахман, ничто иное, только Брахман.В целостном состоянии Брахмана возникает соприкосновение с бытиём, со знанием «я есть», и с него начинается всё разделение.Но эта «я есть-ность» — не что иное, как маленький принцип, который сам по себе является «майей», первичной иллюзией.
В этой духовной иерархии, от грубого до самого тонкого, Вы являетесь самым тонким.
Как это может быть понято?
Самое главное то, что Вы не знаете, чем Вы являетесь, и внезапно появляется чувство «я есть-ности». В момент этого появления Вам кажется, что Вы видите место, ментальное место; такое тонкое, подобное небу место, стабилизируйтесь там. Вы — это (в проявленном). (Oley: – В нирвикальпа-самадхи это «ментальное место» выглядит приблизительно так:
«The Nature of Divinity»только без внешних границ. Это – «Свет Осознания», ещё его называют «Свет Матери», или даже — «Свет Смерти». Но Вы – даже не этот «Свет», Вы — источник этого «Света осознания», Вы — в центре, сам собой не видимый и не знаемый. Из этого «Света осознания» "сделано" всё проявление. – Oley.)Когда Вы в состоянии стабилизироваться в том месте, Вы — место только. Когда эта пространственно-подобная идентичность «я есть», исчезает, место также исчезнет, нет никакого места. Когда это пространственноподобное «я есть», входит в забвение, является вечное состояние – «ниргуна», вне форм, вне бытия. Что же фактически происходит там? Там нет никакого знания «я есть». Имея дело с этим аспектом, я не могу многого сказать, потому что нет никаких возможностей, чтобы поместить это в слова.
Я-есть и Абсолют не являются двумя. В Абсолюте появляется «я есть-ность», и затем опыты имеют место. Независимо от того, что случается, Точка Абсолюта, в которой нет знания «я есть», является очень глубокой, неограниченной, и всеобъемлющей.
Перед появлением идеи «я есть», Вы уже есть, но Вы не знаете, что Вы есть. При появлении знания «я есть», Вы начинаете всячески украшать (декорировать) себя. Вы пытаетесь описывать себя с помощью слов, обозначать себя с помощью происходящих с Вами событий, историй, но они не могут являться Вами. Бросьте всё это, Вы есть до самой идеи о Вас. Сама Ваша Основа присутствует до слов «я есть».
Вы живете в доме, но вы – не дом. Подобно этому и знание «я есть» находится в теле, но оно — не тело. Так, когда знание «я есть» нет больше в теле, то Вы чувствуете или наблюдаете что — нибудь? Осведомленность о том, что я есть – это знание, неосведомлённость о том, что я есть – это тоже знание, только оно не имеет формы.Называйте это знание «я есть», как Самость, но не как тело. Это знание есть изначальный Бог, медитируйте только на него…
То, что в теле является жизненным принципом – это сознание (consciousness). Пребыая в сознании Абсолют (awareness) становится всем проявлением. С появлением сознания Абсолют получает знание «я есть». Но это – только опыт. Есть также и другие опыты, растянутые во времени, но все опыты постепенно отпадают, включая этот первичный опыт самосознания «я есть». «Я есть» — это только сознание (consciousness), которое собирается исчезать… но Абсолют — всегда тут.
Вы прежде всего, вы – до появления знания «я есть».
«До всего» есть ваша истинная природа…
Рамана-метод.
Если мы тщательно исследуем, (какой) есть метод (навсегда) остановить движения волнующегося ума или эго, которое подобно отражению в (колеблющейся) воде, (то обнаружим, что) этот метод заключается в том, чтобы оставаться безмолвным внимая самому себе, и не внимая к тому (волнующемуся уму), который заставляет нас соскальзывать из состояния (истинного Я).
Садху Ом: Единственный метод навсегда успокоить волнующийся ум состоит в том, чтобы безмолвно внимать самому себе (первому лицу, «я»), и не внимать волнующемуся уму, являющемуся ни чем иным, как массой постоянно меняющихся мыслей, относящихся ко второму и третьему лицу. Однако, не слышали ли вы в наше время как многие как-бы гуру советуют ученикам: «Продолжай наблюдать за мыслями ума», как если бы это был истинный метод духовной практики (джняна-абхьяса)? Поскольку все мысли ума относятся ко второму и третьему лицу, внимать этим мыслям — это бесполезный метод, рекомендуемый теми Ведантистами, у которых недостает истинного переживания. Для того, чтобы разоблачить, что этот метод бесполезен для полного успокоения (уничтожения) ума, Шри Бхагаван говорит в этом стихе: "(Правильный) метод заключается в том, чтобы оставаться, безмолвно внимая только самому себе (первому лицу), и не внимать волнующемуся уму (который является массой объектов второго и третьего лица)."
В стихе 17 из Упадеша Ундияр Шри Бхагаван говорит, что если тщательно исследовать ум, то обнаружится, что его нет вовсе. Это учение неверно истолковывается некоторыми людьми так, что нужно внимать или наблюдать ум, то есть, мысли, относящиеся к объектам второго и третьего лица. Тем не менее, это должно быть понято так, что где бы Шри Бхагаван не рекомендовал тщательно исследовать ум, Он не подразумевал, что мы должны внимать мыслям, относящимся ко второму и третьему лицу, но только должны внимать и тщательно исследовать первое лицо или эго, корневую мысль «я». Если мы таким образом внимаем мысли «я», то она автоматически будет угасать и исчезать, тогда как если мы будем внимать другим мыслям, они будут умножаться и усиливаться.
.
172 комментария
Прадип Апте:
advaitaworld.com/blog/nisargadatta/15425.html
www.koob.ru/apte/nisargadatta_gita
.
www.ponimanie.net/forum/viewtopic.php?f=37&t=413
.
есть, что добавить по существу, а!?
Или кроме мата из Аз есмь ниче не идет)))
.
Вот еще,
оч хороший топик Махараджа прямо по теме…
advaitaworld.com/blog/61006.html
.
что добавить, наблюдая за товарищами я-есьмниками на форуме лакшми, на безмолвии и на лотосе — прихожу к неутешительному выводу… срезюмировал для одного товарисча)
Я продолжу, почему считаю, что ты рили портишь учение Махараджа. То что является сложным в ней — это ее сама простота, вот что людей вводит в заблуждение, и даже нейтральное и прохладное к ней отношение — ну и есть я и есть, и че!?
Вгонять поэтому людей в нее троллингом,
это значит погубить вообще всю идею букв. на корню, понимай!)))
Единственный способ — это показать ее неотвратимость, что если ее не пройти не будет разрешен сам экзистенциальный вопрос существования. Вот это и было подходом самого Махараджа, который я тебе вчера на примере *вийоги* и нети-нети и ити-ити и показал. Другой вопрос, он более технический… как практику, тем более в наш техно-век немного ускорить… и здесь выход есть. Это смена знаков, о которой я случайно узнал у Рамеша (прямого уч-ка Махараджа) — и которую вы здесь с ангелом дружно начали троллить, не понимая, как исходного экзистенциального посыла самой практики я-есть, так и ее прагматичной и вместе с тем и этичной формы ускорения. Я бы даже сказал… и эстетичной.
Прощай других,
оставляй миру сразу только + плюс, только благо, отпускай претензии и невилируй любое негативное проецирование на позитив, а в себя иди на твердом минусе, чотко понимая, что я-есть — это точка-непринятия, это портал, это дверь на замке которую надо мастер-ключом практики открыть… и выйти из нее буквально на совершенно другой уровень понимания и проживания бытия.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
А у тебя,
да и у ряда др практиков с которыми я встречался,
все ровно наоборот через ж-пу. Понимания экзистенциальности вопроса нет, отсюда и чудоверть в практической части… я-есть наоборот плюсуется и возвеличивается, как такая супер-мега эллитная хрень, а мир и окружение пидораситься под гребень. Знаки то есть не меняются, а как были изначально заданные — на выживание, так и остаются.
И вот с этим чудо-пониманием вы начинаете еще и учить ей др людей. Это так то вообще в принципе жесть, и вы бы выкупили люлей и у Махараджа и у Рамеша, но их увы уже к сожалению на вас нет.
.
а те фака-сидхи,
оно злодеями были до,
или после, или до и после))
… все до))
Серый, ты че за тезку решил отработать,
не-не,, я понимаю — скучно, особенно при сатсангах Дракона здесь шаром покати… но не жалей за потенциального собеседника, все, что происходит — в рамках радиактивного фона учения, Лунев считай причастился)
.
ничто нету без что,
не ищи убежища
.
ошибки сами желают себя вскрыть,
как фурункул, который назревает не для того, чтобы стать частью тела… понимаешь!?))
.
он может совершить сверхзвуковой переход,
или нет))
долбить в это бессмысленно,
ты наверно слышала про такого мастера как Лакшми, оч авторитетная личность в инете, так вот она в теме практики я-есмь лет двадцать — через ее руки прошли все адвайтины, и с амитвиля, и с безмолвия, и с лотоса — это мама интернет-адвайты (мокша с нашего сайта, тоже к ней ушла) — так вот, она придерживается позиции, что практика эта пожизненна, т.е. ты должен быть в ней до финиша, до полной трансценденции. И такого же мнения относительно практики и др мастера. Так что все спорно, у меня др мнение, что прорыв через есть возможен — имманентный подход, у Дракона такой же. И оба подхода имеют место быть, так что — кому и кого лечить, хз))
.
так это на ошибки, которые уже просто очевидны в полевых наблюдениях и все, что я собнно и сделал в этой теме.
А остальное,
дело хозяйское))
.
Карлос сказад,
не помю точно,
когда вот это вообрражаемое…
соеденица с реальным, блин — достижение)
старый кк-ник, ниже об этом здесь писал. Где все случилось — там и РАСслучиться, трансценденция — это вынос в мышлении… поэтому и грю — мой подход имманентен. Однако, в классической адвайте, да и в буддизме между прочим — основное, это именно трансцендирование…
.
за неимением хороших, оч хорош,
Игра на понижение
Пост читай…
Свидетель знания «я есть» присутствует до этого знания.
Вот свидетельствующая часть сознания, формируемая в процессе практики и наблюдает за чувством саморепризентации — или я-есть, с целью выделения его в чистоте от других чувств. Это как бЭ и есть собно сама практика, свидетельствование Я с одной целью -выйти ЗА Я. Классика не-2.
.
или трансцендентники не верят, что выход ЗА Я возможен и имманентно, без включения в историю практики неких высших сил… бездна даат у Лакшми, н-р. Вся ее система носит глубоко мистический характер.
.
у которого целая система психологических и мистических переходов в практике, от Я к Не-Я.
.
могешь, обнял, солнце)
.
Именно так,
Фон выдает себя за Знающего ФОНА,
и от него ФОНИТ этой претензией… которое так то в принципе ломается на нах. Каждый развлекается так как он может. Все, просто происходит)
ВСЕ))
.
.
Да да да
именно так, но традиционалисты в это не верят… Для них петухи бройлерные вся нео-адвайта со своим самоисследованием… вот корень проблемы. И мы даже здесь на сайте убеждались в этом сотни раз, как только начиналось противостояние Дракона… с очередным традиционалистом.
.
он знает… за статистику)
.
.
думаешь у Дракона хоть один ученик и хоть что то понимает, не смеши.,, просто крутятьсч в своих лайзах не более, не менее.
.
велиеий Махарадж, к-ыц перекачнул через себя традицию тысячелетнююю и педики… навроде здесь.,,
… ТЫ смеши,
да не сильно.
.
нотка, и др… это мессендж!?
.
яснейшие указатели и выверенная букв. до муллиметра карта, ом, Махараджу… он пошел даже дальше Раманы Махарши… это был предел.
.
Смеюсь)
но это саавсем без шуток.
.
ты же понимаешь — медитаторов море,
самопала океан, вот и полнят тему. А тема просто — опыты, нах, переживания, нах, держись Я и оно само выведет за пределы Я.
.
да,,
чистейший и махровый,
без него не решить тему никогда-никогда))
.
Все самопал)
один самопал)) сплошной самопал)))
Однако,
прямее темы чем работа с Я нет… ее давал Махарши, ее же дал Махарадж — и Раф рекомендед именно ее. Все остальное будет брыканье мухи в паутине иллюзий, сознание связанное с знаниями не сможет с ним развязаться через очередную порцию знания, кроме одного — знания себЯ
.
исчезают из интернета, здесь примеры Аня-Ахули и Валдис-Сварупа, др примеры не акктуальны здесь, но реально имеют место быть, за базар отвечаю… кто же темы не видит, тот так и обречен быть мухой в паутине (в сети))
.
я вдохновляю на поиск, пхаха))
Миссия у меня такая, адибуддическая)
.
.
.
Капец, морево)
.
просто лежу, пхаха)))))))))))))
.
()
.
миссион инпасэбэл))
Не сегодня… Андрей вон понял над чем я угораю, и он заодно)) это просто звиздец)
.
Запутать муху в паутину
Еще жужжащей и живой,
Ломать ей кости, гнуть ей спину
И вешать книзу головой.
Ведь паутина – это крылья,
Остатки крыльев паука,
Его повисшая в бессилье
Тысячелапая рука.
И вместо неба – у застрехи
Капкан, растянутый в углу,
Его кровавые потехи
Над мертвой мухой на полу.
Кто сам он? Бабочка, иль муха,
Иль голубая стрекоза?
Чьего паук лишился слуха?
Чьи были у него глаза?
Он притворился мирно спящим,
Прилег в углу на чердаке.
И ненависть ко всем летящим
Живет навеки в пауке.
Это В.Шаламов,
концовка мне не нра,
а вот по сути все точно.
.
.
что Паук это суть паутины — а не мухи))
.
что написал Прадип Апте составляя нисарга-гиту — мой поиск был огромен, но встретив послание Махараджа я понял, что это БОМБА!
.
хотя он был славный малый… Рам-цзы же прямо в интервью говорил — что я есть то махараджа не читал ни разу, не смог))
.
автора ли и тд и тп уаодчт от темы… это темы для сатсангов, а не для самоисследования, повод поточить лясы, а не наточить ум)
.
* уводят
.
у тебя опыт отпускания есть, да и у многих здесь между прочим… но что то ведь еще держит, дай бог игра) не дай бог, сама понимаешь — очередная важность для упавшего с луны)
.
пойми, я без наездов на неоадвайту,
тему уже давно переварил… я о самой сути, а она именно в этом — Я… это надо всего один раз, но по настоящему увидеть.
.
эти прдолжают обкатывать свое откровение на сатсангах всяких рам-цзы и сито-сумирано-самиров… увы.
.
любая важность — это важность Я
но глаз с-ка не видит глаз)
.
.
можно вопрос — ск-ко ты можешь держать однонаправленное внимание на обьект… себе ответь, и это будет ответом на всю твою здесь ментальщину)
.
.
.
.
включая внимательно все камменты…
advaitaworld.com/blog/64839.html
.
здесь — окончательный анализ темы…
advaitaworld.com/blog/64921.html
… без нисарга-йоги,
ищи без ви-йоги, вичары, сакши или я-есть свидетельствования… все на корм скоту, все впши тантры-шмантры.
.
я вас умоляю — я самое счастливое животное на свете, пхаха))
.
делаю))
.
здесь — окончательный анализ темы…
advaitaworld.com/blog/64921.html
… без нисарга-йоги,
или без ви-йоги, вичары, сакши или я-есть свидетельствования… все на корм скоту, все впши тантры-шмантры.
** или
.
.
это все так и есть… держись Я и выйдешь за пределы Я. Все остальное, повторюсь — корм скоту, развлечение телу и уму… развлекайся, никто запретить этого тебе не может, но это не адвайта, не ее посыл.
.
то понос, то золотуха)
как тебя жена такого держит, бедная женщина)
.
.
.
И пост Музики недавний о том же.)
это все обычно намертво вкручивается — стоит только начать, никто не застрахован… вот, вчерашняя попытка одного отрицалу снять:
Водолей, Пардон, дядя)
Эти концепции на котор я указываю
Это не мои
Я нич не изобретал как Нгомекторые))))))
Вот именно что! Ты ничего не изобретал, но понту чуть ли не до небес… я тебя удивлю наверное, но и Махарадж ничего не изобретал, и Махарши тоже… все уже украдено, ха-ха, изобретено для нас… ты просто невнимателен!
Большинство людей знают, что слово «йога» означает «единение», но в действительности путь, система йоги состоит в процессе вийоги – разделения. Это кажется полным противоречием, но не является таковым. Это означает, что посредством практик йоги человек должен отделять осознание от ума и тела. Должен быть собственный опыт различия между аспектом ума тела и аспектом осознания бытийности человека. Только при непосредственном переживании этого разделения и различия человек может познать скрытую за этим истину. И когда происходит это разделение между видящим и видимым, человек понимает самого себя и жизнь с новой и более высокой позиции. Это будет взрыв нового понимания. Вийога представляет собой первый шаг к вершине йоги; это разделение – первый шаг к единству.
Как это противоречие может быть объяснено? Это можно объяснить в терминах философии санкхья, на которой основывается Йога-сутра. Санкхья разделяет существование и индивидуальное бытие на два аспекта: пурушу (сознание) и пракрити (природу, энергию, проявленное бытие). При этом нужно помнить, что это только теория, которая, как и все другие философские учения, никогда не сможет истинно представить реальность, каким бы грандиозным это учение ни было. Существование и индивидуальное бытие появляются, когда соединяются пуруша и пракрити. Под пурушей и пракрити подразумеваются соответственно драшта (видящий) и дришья (видимое).
Пуруша означает субъектное бытие, пракрити — объектное, внешнее существование. Процесс и практика йоги имеют дело с вийогой, отделением пуруши от пракрити, видящего от видимого. Это отделение сознательности от отождествленности со средством — телом-умом. Это разделение и различие между сознательностью и телом-умом может быть понято только через личный опыт.
Ни чтение большого количества книг, ни продолжительные обсуждения не могут заставить осознать истину и реальность этого отличия, — только личный опыт, непреодолимый и ошеломляющий. Этот личный опыт будет преобразовывать всю вашу жизнь, он обеспечит платформу, на которой можно понять свою жизнь и бытие.
Поэтому в своих практиках забудьте все понятия единства – все логические интерпретации и понимание неверны. Заботьтесь только о разделении: об отделении вашего осознания от отождествления с умом-телом. Такова цель путей йоги: найти вийогу (разделение), которое приведет к йоге (единению). Отделяйте пурушу от пракрити, чтобы их можно было соединить на более высоком уровне.
Суть практик йоги, в действительности, состоит в разделении, а не в единении. Разделение – это метод, а единение – результат. Поэтому осознавайте: осознавайте все, что вы делаете. Будьте свидетелем всех мыслей и действий. Отделяйте свое осознание от всех других феноменов. Это нелегко, но старайтесь.
Свами Сатьянанда Сарасвати
Парфирий,
И даже в том,
что украдено-изобретено до тебя ты не разбираешься…
JokeRЯ писал(а):
Такова цель путей йоги: найти вийогу (разделение), которое приведет к йоге (единению). Отделяйте пурушу от пракрити, чтобы их можно было соединить на более высоком уровне.
Понимаешь, долбодятел!?
Точка я-есть в тебе появилась изначально,
как узел непринятия! Это автономия, основанная на пяти эллементах, эссенция пищи-воды и воздуха, и ее задача — расширяться в пракрити… природная задача! Других нет. И расширению приходит рано или поздно конец… Йоги искали путь выйти из этого цикла, и нашли… и это ОТКАТ, возвращение от Пракрити (природы) к Пуруше, от видимого к тому кто видит. Как откат в системе н-р виндоус… есть точка сохранения к которой при сбое в системе можно откатиться, прямая анналогия.
Добавлено спустя 2 минуты:
Откат и есть твое любимое — нети-нети,
возвращаем внимание к первому лицу, к тому кто видит ОТ того, что видимо.
.
для чего он производиться то, а!?
А для того, чтобы выявить этот узел, эту перво-точку в чистом виде… и шагнуть за нее, так напоминаю — эта точка НЕпринятия, автономии и тд и тп Это ее сущность. За счет этого реализуется процесс жизни… ПРАКРИТИ. Жизнь. Мы просто обмануты изначально, как эволлюционная часть мироздания… но есть шанс развернуться, и это ви-йога, это нети-нети, это буддийская ниродха, мы обращаем эволлюцию вспять на отдельно взятой ее части.
Следишь за мыслью!?
И когда фокус внимания,
весь обьем осознания разворачивается и откатывается к перво-точке — то происходит ее высвобождения всего лишь от того, чтобы быть (жить и умирать) — бессознательным атомом творения.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Это высший момент сознательной инволюции,
йог проваливает, как бы выварачивает на изнанку сам принцип отдельности, автономии, разделенности борьбы и выживания видов по дарвину в принципе. Проваливает всю эту шнягу в первую очередь… в ПОНИМАНИИ, о котором ты так любишь поорать!!)) И схлапывает то, что было изначпльно рождено в рабство природы… кудаААА!?
JokeRЯ писал(а):
Отделяйте пурушу от пракрити, чтобы их можно было соединить на более высоком уровне.
… да в природу же, мать твою за ногу))
Не в мифическое ничто,
не в бездну о которой ты бредишь… а ровно туда, где эта перво-точка и вспыхнула — в этот самый безумный безумный безумный мир! Пуруша со-единяется с Пракрити, Шива из Шавы (безвольного раба природы, по сути бессознательного трупа) — становиться единым с Шакти-Пракрити.
Вот это есть — ити-ити воспетое ведами.
Или сансара и есть нирвана у буддистов.
Как сказал твой любимый Махарадж…
Бытие ПРЕВОЗОЙДЕНО (нети-нети)
Бытие ДОСТУПНО (ити-ити)
Или как сказал Махарши…
Это есть — Сатирам,
единая и непрерывная бытие-реальность.
Все йоги,
все мастера адвайты, только и исключительно об этом.
И о чем ты!?
* можешь посидеть и подумать над своим поведением.
Водолей писал(а):
что ты можешь дать на сатсанге, внучок?
.
крымчанин, свой небольшой канал на ютубе, вот он с горем попалам как то пытается разобраться в теме, подход творческий.
ariom.ru/fo/t14505.html
а просто выделяют тему отрицания, как приоритетную… и начинают вокруг этого строить бастионы, как н-р всем изв. в инете Юля-Лакшми… обзаводятся кругом единомышленников и погнали, возведение стен бастиона и укрепление цитадели нети-нети на годы вперед… попьюлар жанр фэнтэзи, игры для взрослых мальчиков и девочек))
.
но разобрался… и уч-ов проводил через нети где то за год, у него даже присказка любимая была — надо девять месяцев в утробе! Вот срок отведенный на практику вийоги или нисаргайоги… без которой ессно любое прозрение будет ментальным, это такскать оправданная трата времени и сил… но если практика продолжается ГОДЫ, да что там — десятилетия, то это тоже уже — ментальная игра… фэнтэзи, властелин колец… о, моя ПРЕЛЕСТЬ!
.
А я люблю погулять по крышам,
и смотреть на ночной город… обожаю это дело)
.
Нет, не люблю плащи,
неудобное изобретение цивилизации… просто куртка, но С КАПЮШОНОМ)
.
мы родственные души) крыши это панорама, ты как бы над всем… сейчас еще города стали так украшать-осветлять, светодиоды, кайф))
.
правда второй души никогда не видела… Я люблю смотреть на город с верхних этажей с восемнадцати лет, тогда был момент когда я переживала первый опыт единства и это был кайф.Но как и полагается за взлётом всегда падение и снова ползёшь наверх чтобы упасть, крыльев то нет))и знаешь когда то тебе эта возня надоедает и ты соглашаешься просто валятся на земле раскинув руки и глядя в небо… дождь, снег, грязь-всё принято как есть))
но не раньше чем исчезнет… психологи говорят, что для изменения какого либо устойчивого импринта — нужно 40 дней. А здесь вшитое в тело и ум обьективирование, ха-ха, здесь сорокодневным постом не отделаешься))
.
Это – «Свет Осознания», ещё его называют «Свет Матери», или даже — «Свет Смерти». Но Вы – даже не этот «Свет», Вы — источник этого «Света осознания», Вы — в центре, сам собой не видимый и не знаемый. Из этого «Света осознания» «сделано» всё проявление. – Oley.)Когда Вы в состоянии стабилизироваться в том месте, Вы — место только. Когда эта пространственно-подобная идентичность «я есть», исчезает, место также исчезнет, нет никакого места. Когда это пространственноподобное «я есть», входит в забвение, является вечное состояние – «ниргуна», вне форм, вне бытия. Что же фактически происходит там? Там нет никакого знания «я есть». Имея дело с этим аспектом, я не могу многого сказать, потому что нет никаких возможностей, чтобы поместить это в слова.
Я-есть и Абсолют не являются двумя. В Абсолюте появляется «я есть-ность», и затем опыты имеют место. Независимо от того, что случается, Точка Абсолюта, в которой нет знания «я есть», является очень глубокой, неограниченной, и всеобъемлющей.
К.Ренц (а это есть лучшее, имхо что предлагается в обозреваемом) в этом ключе суть излагает.
Плюс ко всему, во избежание всякого рода всплывающих страшилок и недоразумений, неплохо было бы обрисовать саму механику Материнского аспекта. Здесь, зайдет или не зайдет, согласуется или нет с чьим-то опытом… это уже как грится — пох))) дико извиняюсь…
Колесо обозрения наглядный пример. (горизонтальный, плоский образ) Индивидуальные кабинки восприятия есс-но, закономерное движение по кругу вверх и вниз. Роль самой оси колеса вращения в этом примере пока отпустим. Так вот, в секторе подъема к вершине обзора здесь будут наблюдаться все спецэффекты, так упорно разыскиваемые ищущими — т.е. СатЧитАнанда в ЧИСТОТЕ. На верхушке некая область замедления вращения (спецэффект океаничности Покоя и Блаженства, ПАРАБРАХМАН)движение глубинное здесь все же есть но оно скрыто переполненностью Благом Вседоступности ВСЕГО и ВСЯ СРАЗУ, т.е. раскрытости сразу всех возможных потенциалов реализации ВМЕСТЕ взятых!!! И Умом это не объять и не высказать)
Что происходит при дальнейшем спуске. Где-то при подходе к экватору (угол 45 градусов) Свет Матери начинает потихоньку замедлять свое вращение (о спиральном вращении будет намек ниже) при том яркость (ясность осознания) его также понижается. Проявляется сектор «я есть» подобно нахлобучке Колпака Неведения, ну а в самой нижней точке колеса — здесь область Темной Материи (дип-слип, фаза глубокого сна), самой ткани проявления Мира Форм. И проява человека в мире следует.Всё. Затем очередной дальнейший подъем к вершине.
НО!
Образ колеса не совсем то… совсем не то, проще сказать)))
Торсионное поле в виде вращающегося вихря сознания — вот более приближенное описание Матери, Лингама Шивы, Потока итр.тр.тр…
При том вихрь не один а целый веер творящихся миров, букет, соцветие, фонтанируещее Сердце Всего, Белый Взрыв вращающихся центробежных Живых спиралей, полных Творческой Силы, Гармонии, Любви, Радости. Я=МЫ!!!
Белый взрыв и Черная Дыра в одном флаконе — вот что такое одна из бесконечных многих ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ восприятия! Из ТОЧКИ СВЕТА… из Парабрахмана, от Истока. Очень глубокой, неограниченной, и всеобъемлющей.
Соответственно здесь Белый взрыв является аналогом сектора спуска Колеса. А Черная Дыра (центростремительное движение с Сияющей Точкой Абсолюта по центру Оси) — аналогом подъема, пути возврата блудного сына к Дому.
И ЕЩЁ. Повторюсь. Как бы ни видоизменялся Материнский Аспект, как бы заманчиво или страшно он ни выглядел — ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ его Лила не угрожает.
Бытие принем, принем, принем, вас понял, до связи)))))
ну Вова стал менее фанатичным,
более уже выверенный и спокойный. Да, хорошее описание… ну сам понимаешь того, что описывать в принципе бесполезно, рили-рили)) ибо все ни о чем.
+ + +
.
Фанатизм есть совершенное проявление энергии, сам знаешь. Потому левых и правых по факту нет как таковых. Я еще вот что хотел бы развернуть в связи с этой темой. Когда силовой вектор направлен вниз на расширение Творения — он принимает форму Лингама Шивы (мужской член торчит на всю округу небесную, ХА-й))) светоносную форму, сияющую конечно же, светом совершенной мудрости. Здесь Я больше Мужчина, нежели внутренняя Женщина. Женщина до поры сокрыта. Материнский аспект Йони (она же вагина и Черная Дыра) является в фазе смены вектора к центростремительному движению, Подъему. Потому воевать с этой природной закономерностью бесполезно
Да я еще вчера оценил,
и по праву, всю эпохальность твоей зарисовки, по поводу последнего предложения, даже слов нет… могу ток музыкой передать)
Рад был повидаться с утра пораньше… дела)
.
.
Понравилось, что пишешь!
Труба зовет!!! Ггг)
Your text to link...
.