> Имеется ввиду, что Осознаются феномены как феномены. Осознанием! Если открыта основа- то феномены присутствуют и осознаются- нет проблем и не нужно моделировать мистера шопера.
окей, открыта основа и феномены осознаются и присутствуют, это разотождествлением зовется?
> Невовлечение в логические(словесные) мысли, невовлечение в эмоции и чувства и наконец невовлечение в абстрактные мысли.
При всем при этом останется мистер невовлечение! :)) ибо как регистрировать невовлечение?
> Растождествление- говорят, что значит различение феноменов как феноменов.
кто там такой различатель и относительно какого нефеномена он собрался различать феномен как феномен??? феномен есть феномен кому надо знать его как феномен и для чего??
да не мешают никакие эмоции проращиванию семени Учения! мешаешь только ТЫ!!! который претендует на обладание более хорошими «позитивными» эмоциями — вот избавлюсь от негативных эмоций, перестану вовлекаться в мысли семя то и прорастет!
этот комментарий выше я написал не столько конкретно по тексту, сколько по опыту который вспомнился мне при прочтении текста :) навеяло, как говорится))
уединение в спокойном месте это очень хорошая практика, способствующая снижению психоза и расслаблению. но тут главное не привязаться к кайфу, проистекающему через эмоционально-чувственное тело, вследствии отсутствия раздражающих факторов. для мирян, которые не собираются оставаться жить в спокойном месте(горах или лесах), задача этой практики НЕ заключается в том чтобы присутствовать в покое и безмятежности, взращивая зависимость к кайфу описанному выше, нет, задача в том чтобы ОСОЗНАТЬ ПРИСУТСТВИЕ покоя как ЗНАНИЯ!!!
да не для нашей, но что-то в них определенно есть! :)) даже не знаю стоит ли их под нашу среду как то адаптировать. Мокша конечно красиво растусует любую телегу, без сомнений, можно и попросить))
> в приятии- есть приятия «автором» до понимания его «не-
релевантности».
практика приятия заканчивается на том когда происходит приятие автором. и ни к какому «пониманию» нереальности автора приятие не ведет.
разговор о техниках а не о персоонажах. поэтому ваш вопрос не в тему.
я хотел сказать что приятие ведет к пробуждению от сна невежества, а ваша идея ведет к присадке на процессы, что является безусловно приятным состоянием, но никаким боком не является похожим на приятие.
ваша «техника» конечно хороша, но она ведет только к безличносному аспекту. а Техника Приятия является полностью самодостаточной и ведет к полному исчезновению занозы самоопределения. невижу похожести.
окей, открыта основа и феномены осознаются и присутствуют, это разотождествлением зовется?
При всем при этом останется мистер невовлечение! :)) ибо как регистрировать невовлечение?
> Растождествление- говорят, что значит различение феноменов как феноменов.
кто там такой различатель и относительно какого нефеномена он собрался различать феномен как феномен??? феномен есть феномен кому надо знать его как феномен и для чего??
этот комментарий выше я написал не столько конкретно по тексту, сколько по опыту который вспомнился мне при прочтении текста :) навеяло, как говорится))
очень нравится))
ЭТО! :)
релевантности».
практика приятия заканчивается на том когда происходит приятие автором. и ни к какому «пониманию» нереальности автора приятие не ведет.
я хотел сказать что приятие ведет к пробуждению от сна невежества, а ваша идея ведет к присадке на процессы, что является безусловно приятным состоянием, но никаким боком не является похожим на приятие.
ваша «техника» конечно хороша, но она ведет только к безличносному аспекту. а Техника Приятия является полностью самодостаточной и ведет к полному исчезновению занозы самоопределения. невижу похожести.