Да, ты существешь в виде мысли, вымышленного персонажа, который сам в телевизоре.
Все в телевизоре и нет ничего помимо, никакой нефеноменальности. Восприятие в виде регистрации мыслями феноменов. Где субъект исполнает чисто техническую функцию. Проблема в том, что ты наделяешь этого технического субъекта реальностью. Отсюда и весь сыр — бор.
Как может технический субъект чтото делать или не делать, откуда у него возможность выбирать? Все это домысливается.
В русском языке указанные глаголы имеют много смыслов, имелись в виду как раз смыслы, дающие функцию иллюзорному автору.
Например может быть страх, что что в будущем произойдет не так, как хотелось бы. Поезда люди ожидают, здесь нет второго варианта. А можно ждать, контролируя время, со страхом пропустить поезд. Надежда, одно из базовых чувств и глагол, и как чувство оно затрагивает что то сокровенное, что человек прячет и выводит в нефеноменальное или вытесняет в подсознание, что, по сути, одно и то же. Наверняка поэтому у тебя надежда и срезонировала. Это хороший индикатор, раз цепляет. Посмотри, может ты там что то важное и сокровенное припрятал?
Этот любимый образ достается не для того, чтобы из него сделать очередную икону в виде нефеноменальности и впоследствии молиться на него, а для того, чтобы перевести его в знание и использовать его технически в роли субъекта, с получением всяческого прилагающегося удовольствия.
Деньги, просто бумажки, с назначенной обществом ценностью. Смысл поста был в том, что никакой особой энергии у денег нет. Всю «энергию» мы им додумываем в виде концепций. Смысл этих концепций (грязные, чистые, легкие деньги) зависит от наших обусловленностей.
Тебе нужно живое общение с Мастером. С помощью ума, чтения книг, не пройти. Во время живого общения, может произойти резонанс, нейронные связи перестроятся, и ты увидишь Я, как мысль о мысли.
Автора во сне нет, так как нет у него второго варианта. Персонаж во сне не занимается саморефлексией, а поступает по каждому случаю определенным образом. Фактически это похоже на то, как будто мы смотрим кино. Мы можем рассуждать гипотетически, что герой в кино мог что то сделать по другому, но реально, мы всегда знаем, что есть сценарий, снятый по нему сюжет, затрагивающий нашу ментальность, и, по этому сюжету, герой поступает по точно прописанному ему сценарию, и не может быть по другому, никакого второго варианта.
Все в телевизоре и нет ничего помимо, никакой нефеноменальности. Восприятие в виде регистрации мыслями феноменов. Где субъект исполнает чисто техническую функцию. Проблема в том, что ты наделяешь этого технического субъекта реальностью. Отсюда и весь сыр — бор.
Как может технический субъект чтото делать или не делать, откуда у него возможность выбирать? Все это домысливается.
Например может быть страх, что что в будущем произойдет не так, как хотелось бы. Поезда люди ожидают, здесь нет второго варианта. А можно ждать, контролируя время, со страхом пропустить поезд. Надежда, одно из базовых чувств и глагол, и как чувство оно затрагивает что то сокровенное, что человек прячет и выводит в нефеноменальное или вытесняет в подсознание, что, по сути, одно и то же. Наверняка поэтому у тебя надежда и срезонировала. Это хороший индикатор, раз цепляет. Посмотри, может ты там что то важное и сокровенное припрятал?
Спасибо фотографу!
И мне понравилось!
Поздравляю!
Если ты считаешь, что можно, то что ты делаешь на этом сайте?