Mikeda
Эмоции, обусловленные я центром, существующие при наличии веры во второй вариант, уйдут, а останутся только эмоции присуще личности. Например ревность, гнев и т д.
Mikeda
Хорошо подметил!
Но идея, что не должно быть эмоций, это тоже второй вариант, и наверняка эмоционально окрашенная.
Mikeda
Вот в этом и вся соль, в твоем случае, увидеть кому важно пребывать в Источнике. Кто этот Я? Смотри туда, исследуй.
В итоге ты наткнешься на то, что Я исследует Я, может увидишь это Я, которому важно пребывать в источнике, как содержание мысли.
Mikeda
Я автор, попадая в безличностную фиксацию (Источник), временно кайфует и не видит сам себя. Но все состояния временны и происходит откат в личностное. Что воспринимается Я автором как неудача (нежелательный вариант), отсюда страдание.
Тебе подойдеп практика самоисследования
advaitaworld.com/blog/free-away/18109.html
Mikeda
Опыт Источника это содержание мысли, вызывающее гормональный ответ в теле. Скорее всего при осознании себя источником выделяются эндорфины и появляется благостное состояние. Но это всего лишь одно из многочисленных состояний, нет смысла его возвеличивать и тем более держаться за него.
Посмотри, кому важно пребывать в этом состоянии? Этот замаскированный персонаж и есть корень всех проблем. Он, будучи иллюзией, наделяется реальными функциями. В твоем слечае он прячется за Я есть Источник.
Mikeda
Эго — это набор индивидуальных качеств, без Эго человек становится овощем. Убирание Эго это неправильно понятый указатель или ошибка «просветления». То, что ты описываешь, похоже на безличностную фиксацию (Я есть то, Абссолют, Источник сознания, Естность). Безличностные фиксации имеют обратную сторону — личностные фиксации. Наверняка ты прикладываешь усилия, чтобы оставаться в своей безличностной фиксации. И, когда тебя выбрасывает в личностную фиксацию, начинаются страдания. Личностные и безличностные фиксации есть содержание знания. Когда увидишь свои безличностные фиксации, как знание, сможешь пройти дальше.
Mikeda
Очень рад! Поздравляю!
Mikeda
:)))
Mikeda
Спасибо за спасибо!
Mikeda
Под знанием имеется в виду то фактическое знание, которое есть у нас, которым мы оперируем. В том числе и такие понятия, как душа, Бог, Я, Меня и т д. Все, что мы регистрируем с помощью мысли является содержанием знания.
Mikeda
заждались уже! :)
Mikeda
Сейчас в Индии Махариши стоимость обучения отдал на откуп учителям ТМ, т.е. каждый сам назначает цену за свои услуги по обучению ТМ.

Я считал, что Махариши умер. Из этой фразы можно сделать вывод, что он жив?
Mikeda
Отлично, очень в тему. Сатира в России возрождается!
Mikeda
То, что есть — есть, это из практики приятия. А здесь речь идет о том кем мы не можем не быть. Все, что ты себе представишь, будет не то, а очередная абстракция.
Mikeda
Осознание обладает качеством осознавать само себя. Об этом говорится как об осознании осознания. Это как зеркало без краев, которое в итоге, начинает отражать само себя.
Mikeda
Здесь речь идет не об саморефлексии Я, а о первичных присутствии, осознании, знании.
А твой вопрос о том что Я не доволен собой. Это происходит в знании об осознании, здесь всегда будет недостаточность и недовольство собой. Предлагаю тебе заняться практикой приятия или самоисследования, то есть посмотреть, кого волнует эта тупость.
Mikeda
Знание один из трех первичных аспектов. Оно способом знания себя, как знания умножает себя и создает все многообразие знания.
Mikeda
Чтобы понять, к чему вся эта суета, нужно открыть первичное присутствие, как аспект. Откуда у тебя уверенность, что этот аспект доступен тебе? И что ты не считаешь присутствием какую нибудь безличностную фиксацию типа Я ЕСТЬ? Как ты это определяешь?
Mikeda
Естественно, ведь просветления нет, так как нет того, применительно к кому это просветление могло бы произойти. Соответственно, это событие (исчезновение веры в реальность Я центра) легко пропустить, и обнаруживается новая жизнь, в которой этого Я центра нет. И, кажется, что всегда так было.
Mikeda
Регистрация продолжается во всех аспектах, только пропадает Я, МЕНЯ. В том числе и регистрируется организм тела ума, который раньше считали собой.