За свои принципы Зод и погиб. В результате остался какой-то там Кал-Эл, которому плевать на уже навсегда погибший Криптон (Зод, где ты, Зод?!!) и который хочет работать журналистом в местной LifeNews, чтобы раз в неделю спасать старушек от взрыва газа и пару районов от обрушения плотины.
Ну и в чем мораль этого фильма? Мораль проста. Если ты заботишься о сохранении нации, то всегда найдется какой-нибудь кучерявый ублюдок, чьи мышцы получили странную силу от желтого солнца чужой планеты, который убьет тебя, просветителя, чтобы стать героем кинокомиксов.
На самам деле очень «наш» фильм.
Поскольку население Криптона «выращивается» под определенные задачи, то генерал Зод, в данном случае, прекрасный образчик обусловленности генами, отсутствия идеи о выборе.
У него не было выбора стоять за Криптон до конца.
И мне он импонирует даже больше чем сам Кал-Эл.
Персонаж воистину трагический.
Сознающий, что у него нет выбора и вынужденный идти до конца.
На самом деле офигенная иллюстрация Учения.
Супермен, взращенный человеческим социумом, с его идеей о свободе выбора.
И Зод, с пониманием, что выбора у него нет :)
ну, это понятно.
здесь имеется ввиду в ракурсе переноса поведенческих шаблонов из игры в жизнь.
и тут, как раз «первых нескольких раз» может и не быть.
одного — достаточно.
это вообще ад и зло.
особенно для девушек.
Раскачивают на неполноценность.
В итоге анорексия, пластические операции, ботекс, силикон и т.д.
И хоть ты кол на голове чеши, все равно: «Я жииирнааяя» :)
был ещё скандал с какой-то косметической компанией
Они в рекламе туши ресницы удлиняли в видео-редакоре, не указав об этом.
не говоря уже о том, что они (ясен пень) заведомо выбирают для ролика моделей с более длинными ресницами, чем у среднестатистической женщины. А ещё и обработка графического редактора.
Вот и получаем шизуху — стремление к результату, который недостижим изначально.
Лет 15 назад играл с друзьями всю ночь в клубе в Counter-Strike.
Домой иду утром и наблюдаю автоматические реакции: жмусь к стенам, охватываю взглядом пространство, мгновенно оцениваю фигуры людей на предмет враг/свой.
8 часов игры.
Хотя не был никогда заядлым контр-страйкером (вообще шутеры как-то не моя тема), друзья вытянули просто.
а что уже говорить если много лет и играть в шлеме :)
ну, одно дело когда ты в симуляторе охоты стреляешь по оленям, а затем ни разу в живую оленя не видишь, кроме как в заопарке.
другое дело, когда ты с легкостью убиваешь под сотню человек в GTA или Manhunt, а затем сталкиваешься каждый день с огромным количеством людей вне игры.
Уже были прецеденты, когда люди переиграв в GTA начинали убивать людей в жизни.
чтобы отбить бабло)
Зод — симпотяшка. Абсолютно идейных персон аж)
во времена Сталина я думаю ему бы дали Ленинскую премию :)
ну, я просто кинолюбитель)
как раз недавно об
сзирал очередной продукт Голливуда)Your text to link...
В общем, генерал Зод — красавчег :)
Ну и ещё понравилась реализация ролей Кевина Костнера (приемный отец) и Эми Адамс (Лоис Лейн).
Привет :))
вот хорошая рецензия Алекса Экслера по поводу.
вот цитата:
На самам деле очень «наш» фильм.
Поскольку население Криптона «выращивается» под определенные задачи, то генерал Зод, в данном случае, прекрасный образчик обусловленности генами, отсутствия идеи о выборе.
У него не было выбора стоять за Криптон до конца.
И мне он импонирует даже больше чем сам Кал-Эл.
Персонаж воистину трагический.
Сознающий, что у него нет выбора и вынужденный идти до конца.
На самом деле офигенная иллюстрация Учения.
Супермен, взращенный человеческим социумом, с его идеей о свободе выбора.
И Зод, с пониманием, что выбора у него нет :)
уж очень всё идеально :)
Вроде живой обычный человек.
Есть даже в вк страница аутентичная)
фчем проблема? :)
и пациентов в дурдоме тоже побольше :)
но мы то как раз говорим о виртуальности.
в любом случае — это все игры разума.
а игра в этом плане только вспомогательный инструмент.
здесь имеется ввиду в ракурсе переноса поведенческих шаблонов из игры в жизнь.
и тут, как раз «первых нескольких раз» может и не быть.
одного — достаточно.
особенно для девушек.
Раскачивают на неполноценность.
В итоге анорексия, пластические операции, ботекс, силикон и т.д.
И хоть ты кол на голове чеши, все равно: «Я жииирнааяя» :)
был ещё скандал с какой-то косметической компанией
Они в рекламе туши ресницы удлиняли в видео-редакоре, не указав об этом.
не говоря уже о том, что они (ясен пень) заведомо выбирают для ролика моделей с более длинными ресницами, чем у среднестатистической женщины. А ещё и обработка графического редактора.
Вот и получаем шизуху — стремление к результату, который недостижим изначально.
Домой иду утром и наблюдаю автоматические реакции: жмусь к стенам, охватываю взглядом пространство, мгновенно оцениваю фигуры людей на предмет враг/свой.
8 часов игры.
Хотя не был никогда заядлым контр-страйкером (вообще шутеры как-то не моя тема), друзья вытянули просто.
а что уже говорить если много лет и играть в шлеме :)
другое дело, когда ты с легкостью убиваешь под сотню человек в GTA или Manhunt, а затем сталкиваешься каждый день с огромным количеством людей вне игры.
Уже были прецеденты, когда люди переиграв в GTA начинали убивать людей в жизни.
надо запретить выпускать под такие вещи игры со сценами насилия.
Типа GTA и иже с ними.
а также симуляторы гонок.
один из негатиных моментов, который отличает игру от реальности, то что переиграть в реальности не получится.
а люди с нестабильной психикой как-то об этом не задумываются.