Mint
и как следствие заряд снимается в том смысле, что в некоторых случаях не происходят реакции на какие-то устойчивые мысли, которые раньше могли повергнуть в шок. вместо этого происходят исследования, что за этими мыслями стоит, какие конструктции и утверждения наделённые реальностью.
Mint
Да ну не, я ж не веду дневник :)
Ну например раньше я считал некое чувство доказательством меня. Оно как бы было «мной». Но теперь я вижу, что это просто чувство такое.
Потом я считал, что любая мысль в которой есть слово «я» — это про реального меня, которому там плохо или ещё что. Теперь я часто вижу, что это просто мысль со словом я.
Далее, любой образ-картинка со мной в какой-то ситуации может быть реальным, а может быть просто образом, плодом воображения.
Я считал, что все ощущения — мои, и я как-то за них ответственнен, и появление ощущения сразу приравнивалось ко «мне», подтверждало меня, но если рассмотреть, то это ощущение на фоне его отсутствия, которое может сопровождаться мыслями обо «мне», но никакой реальной связи между этими явлениями нет, она появляется только в фантазиях, в очередных мыслях.
Итд итп, в разных областях, исследование «моего», исследование «что есть я» открывает, что «я» нигде не получается найти. В его «действующей» ипостаси.
Mint
так вот ваш собственный опыт ведь и предлагается рассмотреть. конкретно и не теоретически :) но это лучше делать в присутствии Мастера :)
Mint
Ну вот честно было бы интересно где не убедителен и где дырявая логика. Возможно нужно дополнить как-то, хотелось бы чтобы текст был как можно более точен и понятен. Если соберетёсь таки, допишите! :))

Конкретный опыт: знание помогло рассмотреть что под «я» прятались какие-то конкретные феномены, которые не являются «мной действующим», а явлюятся просто частью работы механизма регистрации явлений. Просто происходила банальная подмена, называние этих феноменов «мной».
Такого рода осознания помогают снять заряд с некоторых областей и исследование «что есть я» проникает дальше, это как мне видится такой «послойный» процесс, потому что потребность в самоопределении сильна, всё время находится что-то ещё, ведь для «меня» нужно место — вокруг этого всё крутится :))
Mint
Этой парадигме уже не первый век пошёл, какая новая, вы что :))

При чём тут интеллект, когда непосредственный опыт как раз не подтверждает ни одного процесса! И на рассмотрение того, что такое процесс как раз и направлены все указатели эти.

Если вы пошагово разберёте каждый постулат, я бы с удовольствием посмотрел, где там ошибки и что не так, может нужно правки внести :)

Но мне кажется, у вас переизбыток заряда на спор, а не на попытки понять о чём речь.
Понятно, что все описания условны, но если всё обсуждение исходит из желания опровергнуть, а не понять собеседника, то что ж тут поделать :)
Mint
Забавно вы всё выворачиваете. Всё это инструменты, и каждый из них — возможность взглянуть на то, что есть под другим углом. Если не получается под предыдущим, можно посмотреть немного иначе. И вы зря считаете это голой теорией, это всегда указатели, которые конкретны и понятны. Они работают не в теории, а в непосредственном опыте — просто кому-то ближе одно объяснение, кому-то — другое.

Что касается нелепости, то в чём же она? Вы конкретно можете рассказать? Вот например текст по ссылке, на мой взгляд очень ясно показывает пошагово что процесса существовать не может иначе как видимости :)
Mint
Вот тут мы с Ирой пробовали просуммировать и понятно сформулировать воззрение из Учении Нагарджуны, где как раз рассматривается логически почему процессы — это только видимость, условное обозначение и на самом деле не существуют нигде кроме воображения:
advaitaworld.com/blog/buddhism/34475.html
Mint
:))
Mint
Недавно например очень понравилось интерактивное объяснение комплексных чисел. Прямо встроенное в сайт, красиво анимировано:
acko.net/blog/how-to-fold-a-julia-fractal/
(там где шаги 1/39 по стрелкам когда идёшь)
Mint
Ну, если что можно на html5 сварганить такое — для современных браузеров (во флеше я не силён, да и век его проходит). Я вообще очень люблю анимацию делать (но не придумывать).
Так что в перспективе можем что-нибудь попробовать, если ты проинструктируешь как и что анимировать и выложить куда-нибудь по адресу типа www.freeaway.ru/interactive :)
Mint
я вчера заснуть долго не мог, в голове крутились модели о том как совокупность аспектов основы даёт новое качество, метафоры с плёнкой/светом/экраном=фильмом, откликом на аспекты основы, об иллюзии возникновения живущего в этом фильме итд. такое ощущение было, что хочется как-то это уложить и написать пост. А тут уже есть, да в сто раз лучше! :)) Наверное твой «ручеёк» где-то рядом протекал-подтекал ))
Mint
Классно! Подумал, что можно сделать мини-сайт простенький, может даже с интерактивными анимациями, если нужны. Но не знаю, нужно ли, если pdf будет — уже красота :)
Mint
Вот как раз был по этому поводу комментарий Дракона к посту моему об «исчезновении»:
advaitaworld.com/blog/34332.html#comment538293
Mint
не увидел :)
Mint
Прекрасно!!! Спасибо огромное за такую точность и ёмкость при одновременной краткости :)

P.S. Опечатка в пункте про «меня нет», пропущено «не»:
в себя идеи о том, что «эго быть не должно»
Mint
всемирная паутина :))
Mint
это же нерождённый паук бесплодной паучихи! кормить не надо, просто идти в центр паутины и глядеть :))
Mint
Он в ухе должен сидеть и шептать :)
Mint
:)))
Mint
свист — это тоже изобретение математиков? :)