В пылу умствования так просто рубить с плеча «какой я?», «вы шутите», «всё вижу», «всё понимаю», такая готовность ответить на все вопросы самому себе, что это САМОЕ хрен ставится под вопрос, потому что ТУТ ЖЕ выдумывается клон и к нему переадресовывается исследование.
Но в тот же самый момент очевидно, что кое-где кое-что свербит. Что неудобство здесь, что это мнимое ментальное удобство — во имя него :) И вообще-то, если честно себе признаться — не очень-то оно и удобно ))
Это очередной объект, это не тот фон, о котором говорят, когда указывают на номинальный субъект.
Номинальный субъект — это фон, который НЕВОЗМОЖНО ЗНАТЬ! Его нельзя схватить, пощупать, увидеть.
А у тебя нет ощущения, что ты так хорошо знаешь, что сейчас начнётся «твой старческий ад», что это такой набор мыслей и ощущений, который ты уже предвосхитила, да ещё так расписала почему это должно быть и как именно будет, что в этом теперь есть некая «искусственность», сценичность, наигранность? По крайней мере отчасти.
Ну это знаешь, как бывает, подумаешь «ну всё! ща буду страдать по полной, будет плохо» — и действительно начинается! Но где-то под всем этим, ты знаешь, что ты как будто на сцене играешь роль и это придаёт сцене фальшивость. Потому что сам себя «сдал», озвучив, предвосхитив, как будто расписав сценарий. А что же это за «настоящие страсти», которые заранее расписаны… Такое тонкое ощущение ненастоящести самого настоящего :)
Просто кажется, что если исследовать этот момент, то можно потом перейти к исследованию того, что «под ним» — тогда сама сцена, уже не так важна…
Не знаю, есть ли для тебя смысл в написанном, но появилась ассоциация какая-то, захотелось написать :))
В пылу умствования так просто рубить с плеча «какой я?», «вы шутите», «всё вижу», «всё понимаю», такая готовность ответить на все вопросы самому себе, что это САМОЕ хрен ставится под вопрос, потому что ТУТ ЖЕ выдумывается клон и к нему переадресовывается исследование.
Но в тот же самый момент очевидно, что кое-где кое-что свербит. Что неудобство здесь, что это мнимое ментальное удобство — во имя него :) И вообще-то, если честно себе признаться — не очень-то оно и удобно ))
Тоже хочу! (новое фото, а не бородатую мордашку) :))
Номинальный субъект — это фон, который НЕВОЗМОЖНО ЗНАТЬ! Его нельзя схватить, пощупать, увидеть.
Ну это знаешь, как бывает, подумаешь «ну всё! ща буду страдать по полной, будет плохо» — и действительно начинается! Но где-то под всем этим, ты знаешь, что ты как будто на сцене играешь роль и это придаёт сцене фальшивость. Потому что сам себя «сдал», озвучив, предвосхитив, как будто расписав сценарий. А что же это за «настоящие страсти», которые заранее расписаны… Такое тонкое ощущение ненастоящести самого настоящего :)
Просто кажется, что если исследовать этот момент, то можно потом перейти к исследованию того, что «под ним» — тогда сама сцена, уже не так важна…
Не знаю, есть ли для тебя смысл в написанном, но появилась ассоциация какая-то, захотелось написать :))