Думаю, что дело в укреплении того, кто бдит за тем, чтобы цирк действительно оказался цирком. Надо проверки устроить по всем параметрам, взять анализы, внедрить шпионов. Короче, без дела лишь бы не сидеть :))
А почему не должны писать? :) Точно так же как кто-то идёт на сатсанг потому что идёт, так и тот кто пишет — пишет, потому что не может не писать в тот момент )
Могла ли ты не написать этот коммент, если уже написала? :))
Так в выборе нет проблем. Но он случается спонтанно, как и всё остальное — при чём тут «ты». Это как раз и повод понаблюдать как уже произошедший результат задним числом «цепляется» ко «мне». Шарф уже одет, в этом участвовали тысячи процессов, кровь бежала, сердце стучало, руки двигались, молекулы шевелились. А потом такая мыслищщща: Я ОДЕЛА ШАРФ. И всё, не поспоришь. Но что это за я такое :)))
И потом: выбираешь ли ты действия, которые следуют за мыслью? Придёт мысль «Всё, не пойду, РЕШЕНО!» А потом обнаруживаешь себя одевающейся, берущей ключи, идущей по улице. Разве не бывало так? :)))
Оставить как есть — не сложилось или сделать как хочу?
Здесь предполагается, что это ты решаешь сделать или не сделать.
Но по факту, ты либо сделаешь, либо не сделаешь. Придёт мысль «ХОЧУ ПОЙТИ!» — и пойдешь. А может придёт «МУЖА НАДО СЛУШАТЬ, НЕ ПОЙДУ!» — и не пойдешь. А может ещё какая-нибудь придёт.
Выбираешь ли ты мысли, которые определяют твой «выбор» — вот в чём вопрос.
Ну я думаю тут плюс-минус. Я тоже не часто о нём думаю как о чувстве каком-то отдельном и конкретном, это же всё несколько условно. Но о чём речь — понятно.
Это чувство «могущества», если в плюсе — типа «я могу сделать это, если захочу, а могу и не сделать, если не захочу! Я! МОГУ!», и чувство разбитости-неудачника типа «не получилось! а ведь Я МОГ! я автор, я мог иначе!»
Понятно, что оно не обязательно может быть так ярко выражено, но в целом это некое такое ощущение, что ты автор :)
Сравни, например: мельтешение листьев на дереве, а потом собственное махание рукой — насколько более «правдивым» кажется тебе предположение «я двигаю рукой», по сравнению с «я шевелю листьями вон того дерева»?
Да нет, вы просто используете это как способ защитится и не воспринимать то, что вам говорят. Если что-то не соответствующее «моему правильному видению», но теоретически могущее его разрушить, то сразу «а вы кто собственно такой? нет, не буду вас слушать, вы омрачены». Отличный способ, сработает с любым — никакой сложности записать кого угодно в разряд «неразобравшихся с тараканами» или «недопросветлённых».
Вы просто боитесь за свою стройную картину мира :)
Могла ли ты не написать этот коммент, если уже написала? :))
Здесь предполагается, что это ты решаешь сделать или не сделать.
Но по факту, ты либо сделаешь, либо не сделаешь. Придёт мысль «ХОЧУ ПОЙТИ!» — и пойдешь. А может придёт «МУЖА НАДО СЛУШАТЬ, НЕ ПОЙДУ!» — и не пойдешь. А может ещё какая-нибудь придёт.
Выбираешь ли ты мысли, которые определяют твой «выбор» — вот в чём вопрос.
Понятно, что оно не обязательно может быть так ярко выражено, но в целом это некое такое ощущение, что ты автор :)
Сравни, например: мельтешение листьев на дереве, а потом собственное махание рукой — насколько более «правдивым» кажется тебе предположение «я двигаю рукой», по сравнению с «я шевелю листьями вон того дерева»?
Вы просто боитесь за свою стройную картину мира :)