Nikolas
Помню когда в свое время йога у нас стала проникать в массы, то многие люди туда окунулись и стали развиваться до определенного момента, когда нужно было по настоящему работать и преодолевать определенные трудности на пути. И большинство кто не справился с этим ушли в православие. Увидели там определенную благость и свободу и т.п. Но когда они опять дошли до того уровня где надо работать, сидеть в ретритах, молиться, посты все соблюдать они ушли в мусульманство, кто то в адвайту -опять туда же в первый класс, где ничего не требуется. Но чем дальше, тем опять появляется больше требований к отдаче себя. И так можно бегать бесконечно. Хотя часто люди остаются в одной системе потому что с них ничего не требуется. Сценариев на самом деле много, почему люди не идут в эти универсальные духовные сферы. У кого то это заужения, у кого то бегство, у кого то лень, кто то боятся этого пространства чистоты открытости обнаженности сознания.
Это к чему. Раскованность о которой вы написали весьма полезна на любом этапе пути. Но чтобы не превратится в безответственного хиппи и созреть в настоящий плод должна быть какая то организованность и запрос к более высшим сферам сознания, к таким как любовь, чувства единства со всеми, переживание священности момента, чудесности и мистичности жизни.
Если я не прав, то объясните пожалуйста где и почему.
Nikolas
Конечно, также как и хиппи и все невежество появляется и распространяется на другие тела из ментала. Но и на ментал идет давление допустим из кармического тела посредством васан. Поэтому разбора на уровне ментала недостаточно. Или как говорил Эйнштейн, нельзя решить проблему на том уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. Это достигается благодаря йоге, где советуют медитировать над какой либо проблемой, или посредством различных практик осознания и приятия. Какое бы ментальное влияние не приносили эти практики, основная их задача это пробудить душу, которая уже сама распутывает все клубки васан на тонких планах.
Nikolas
Да концепция эта пригодна, но только как трамплин. Я бы чуток ее поправил (хоть смысл от этого не поменяется), что автор есть, ведь эти строки написал именно этот организм тело ума, но его автономия ложна. Для полноты картины можно сказать, что как он влияет на все, так и все влияет на него. Это совместный танец. Поэтому говорить, что у человека нет выбора не совсем некорректно. Это совместный выбор, который принадлежит человеку также, как и то что на него влияет.
Nikolas
Ок я не против, давай на ты.
Когда через исследование, или другими словами осознание ты скидываешь с себя груз вины и страха, понимая что это просто какая то глупость принятая на веру ты обретаешь состояние некой невинности и чистоты, ведь так? И тут как не крути, в этой чистоте у тебя появляется… совесть. Не вина, а именно совесть от этой обнаженности и беспечности. Так ты соприкасаешься с душой, которая постепенно выталкивает тебя из мира сансары в мир духовный… за счет этой совести и осознания.
Другой вариант развития, ты исследуешь свои постулаты не через осознание, а через ментал. Тогда ты не касаешься совести и превращаешься в хиппи. Такое поверхностное исследование темы превратило многих ищущих в безответсвенных хиппи. Но что это как не пустышка? Выбирающего нет, выбора тоже нет, все бессильно, пойду покакаю на клумбе у соседа. Никаким пробуждением тут и не пахнет, обычный кусок глины. Этот постулат вообще не о том. Он должен пробудить душу из этой тюрьмы безвыборности. Он должен пробудить совесть или иными словами запрос. И только тогда душа воскресает и растворяется в Боге. Как тебе такой вариант?
Nikolas
И все таки даже такой прямой жест смотрится куда пикантней с местоимением вы. Как бы дико это не звучало.
Nikolas
Я и не настаиваю… Но как говориться спрос не ударит в нос.
Nikolas
Тем не менее вы уже говорите со мной на вы. Очень любезно с вашей стороны.
Nikolas
А вы как считаете?
Nikolas
Ну ничего страшного. Для меня это не проблема.
Nikolas
Ну почему же, мне интересно как вы пишите, хоть некоторые вещи меня где то смущают. Но я ничего не требую. Просто попросил. Можете говорить со мной на ты если вам так угодно. И не стоит игнорировать меня и мои тексты, если вам показалось что своей просьбой я хотел вас поставить на место, это не правда. Просто я вижу в этом некую тонкость, пикантный вкус, который как мне кажется может вывести нашу беседу на иной уровень.
Nikolas
Я вас прекрасно понимаю. У меня полно недостатков, одним из них я бы выделил вежливую форму общения. Так уж распорядилась судьба, воспитание родителей и т.д. ну вы понимаете. Потому прошу простить мне эту слабость.
Nikolas
Попробуйте, будьте любезны. Это местоимение которое употребляется не только при обращении к нескольким лицам, но и как форма вежливости к одному лицу.
Nikolas
вас это не должно затруднить. Просто будьте добры обращайтесь ко мне на вы хорошо?
Nikolas
У меня создалось впечатление, что в нашей с вами беседе я не понимаю сути вопроса, а вы им хорошо владеете. Что вы уже полностью прозревшая, а я слепой. Поэтому и спросил, у вас такое же впечатление? Кстати, вы бы могли выполнить одну очень незначительную просьбу?
Nikolas
Ок я заблуждаюсь, а вы видите истину как оно есть?
Nikolas
Вам реально стало легче от этого?
Nikolas
Ну а при чем здесь чай то?
Nikolas
Когда я сравниваю между чем я выбираю разве я противопоставляю? Нет я просто сравниваю и выбираю то что мне лучше.
Nikolas
При чем здесь заваривание чая? Мы же о сознании которое коснулось Махарши.
Nikolas
Ок не хотите общаться на эту тему, не надо, я не буду настаивать.