Исходя из того, что Чувство Ложного Авторства формируется в 2-3 года, в этом возрасте еще нет восприятия ТЫ МОГ ИНАЧЕ.
В этом возрасте возникает сначала восприятие Я МОГУ ТО, Я МОГУ ЭТО.
Это ты так воспринимаешь, что у «меня звучит что я по любому рулю». Это ты так слышишь.
Я же не так написал, «Я могу сыграть роль так как захочу и дальше по тексту.»
Почитай внимательно еще раз и сравни.
Например, может быть такая роль Я БУДУ СТАРАТЬСЯ и у меня все получиться.
И это «Я БУДУ СТАРАТЬСЯ» вызывает дополнительное, излишнее напряжение к деланию.
Чувство ложного авторства состоит из многих ролей, в том числе там есть такая роль ТЫ МОГ БЫ ИНАЧЕ.
И это чувство начинает работать еще до того, как возникает оценочная роль ТЫ МОГ БЫ ИНАЧЕ.
Первая роль возникает как Я МОГУ СДЕЛАТЬ КАК НАДО.
Даже если человек перестают играть в роль ТЫ МОГ БЫ ИНАЧЕ, у него все равно остаются другие роли, которые создают Чувство Ложного Авторства.
All there is, is Consciosness, not aware of itself in its noumenal subjectivity, but perceived by itself as phenomenal manifestation in its objective expressions. If this is understood in depth there is nothing more to be understood.
Why?
Because such understanding must comport the realization that there is no individual entity as such. What we think we are is merely an appearance, an insubstantial shadow, whereas what we really and truly are, is Consciousness itself, the formless Brahman.
В этом возрасте возникает сначала восприятие Я МОГУ ТО, Я МОГУ ЭТО.
Я же не так написал, «Я могу сыграть роль так как захочу и дальше по тексту.»
Почитай внимательно еще раз и сравни.
И это «Я БУДУ СТАРАТЬСЯ» вызывает дополнительное, излишнее напряжение к деланию.
И это чувство начинает работать еще до того, как возникает оценочная роль ТЫ МОГ БЫ ИНАЧЕ.
Первая роль возникает как Я МОГУ СДЕЛАТЬ КАК НАДО.
Даже если человек перестают играть в роль ТЫ МОГ БЫ ИНАЧЕ, у него все равно остаются другие роли, которые создают Чувство Ложного Авторства.
Why?
Because such understanding must comport the realization that there is no individual entity as such. What we think we are is merely an appearance, an insubstantial shadow, whereas what we really and truly are, is Consciousness itself, the formless Brahman.
Ramesh Balsekar.
Bombay – March 1988.