19 февраля 2014, 08:15

Памятка

Осознание невозможности любого ментального феномена (мысль, чувство, ощущение, эмоция) без одновременного номинального субъекта (того, по сравнению с чем ментальный феномен вообще является, «по сравнению с чем», или «относительно чего» тут не значит, что феномен и его субъект имеют какую-то разделенную несовместимую природу) разряжает и обезвреживает эти самые феномены, так как не оставляют места в этом сегменте ни для чего, кроме субъекта, объекта, процесса между ними и осознания всего этого. Всё. Больше там никого нет. Все те пацаны, которые с криком «Эй, а я?» лезут в кадр и одновременно делают вид, что их там нет — тоже просто часть этого ментального цирка и просто включаются туда же и купируются путем их осознания как относительности номинального субъекта. Если туда лезет «относительность номинального субъекта» с претензией на то, что уж она-то точно не как эти — то тоже осознается как очередной ментальный феномен. Все они имеют «пару», благодаря которой вообще возможны. Больше они ничего не могут, кроме как иметь эту «пару». Когда об этом забывается, они не могут найти себе эту пару и начинают иметь вы_понимаете_кого, но даже это может быть обезврежено, если вовремя вспомнить, что у того, кто народился в результате поимения вы_понимаете_кого ментальным феноменом, уже сразу есть пара и ему необязательно вторично иметь вы_понимаете_кого, иначе всё это дело может очень
Читать дальше →
15 февраля 2014, 19:25

Одни мысли?

Выходит, «за бортом» мышления, вне ментального поля никого нет, кто влияет на это ментальное поле и происходящее в нем? А мысль и тот, кто представляется как «мыслящий мысль» — имеют одинаковую природу (не просто имеют одинаковую природу, а появляются одновременно и часть целого, но иллюзорно разделены, что может ошибочно ощущаться как «трансцендентность» мыслящего? То есть, он якобы «имеет совершенно другую природу», «более крутую», так как типа «создает мысль», которая сама по себе крутая штука, а тот, кто ее «создал» — очевидно стократно крут.)